Компаниям-участникам внешнеэкономической деятельности Райффайзенбанк предлагает воспользоваться таможенной картой — высокотехнологичной, востребованной услугой, позволяющей осуществлять оперативную оплату всех видов таможенных платежей.

Райффайзенбанк является участником двух представленных на рынке платежных систем, координирующих эмиссию микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт).

С помощью таможенной карты платежи в режиме online можно осуществлять несколькими способами:

  • на таможенных постах через POS-терминалы (платежными терминалами оснащено более 300 таможенных постов России от Калининграда до Владивостока) либо удаленно через терминалы, дополнительно установленные в офисе клиента
  • удаленно из офиса через систему электронного декларирования непосредственно в процессе подачи электронной декларации либо через личный интернет-кабинет

Платежи, осуществленные с помощью таможенной карты, отражаются у таможенного инспектора в системе «Лицевые счета» через несколько минут после их совершения.

Денежные средства, находящиеся на счете держателя карты, могут быть направлены исключительно на счета Федерального Казначейства и только за компанию, к счету которой привязана таможенная карта.

С 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года АО «Райффайзенбанк» и платежный сервис «РАУНД» проводят акцию!

В рамках специального предложения каждый новый клиент сервиса получает возможность сократить затраты и оценить правильность выбранного тарифного плана.
Для всех компаний, подключившихся и начавших использовать при оплате таможенных платежей карты платежного сервиса «Раунд» в период проведения акции, минимальная стоимость тарифного пакета рассчитывается на особых условиях.

Преимущества использования таможенных карт

  • Снижение финансовых издержек компании (отсутствие авансирования и переплат).
  • Снижение операционных издержек (упрощение внутреннего учета, доступ к архиву совершенных платежей, возможность формирования отчетов из личного кабинета).
  • Возможность уплаты таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Надежность и безопасность использования.
  • Возможность использования нескольких карт, выпущенных к одному банковскому счету.
  • Возможность проводить платежи с разбивкой по кодам бюджетной классификации.
  • Оперативность осуществления доплаты таможенных платежей.
  • Возможность уплаты таможенных сборов и платежей в процессе подачи электронной декларации.
  • Контроль расходования денежных средств — e-mail и sms-информирование о проведенных платежах.
  • Круглосуточная информационная поддержка платежной системой.

Подробная информация

у вашего персонального менеджера

Тел.: +7 495 721-99-00

Вы можете подать заявку и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время Онлайн-заявка
Рекомендуем
Полный спектр услуг по валютному контролю за операциями юридических лиц.
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса