Ипотечная программа на покупку квартиры или таунхауса на вторичном рынке от Райффайзенбанка — выгодный и удобный способ обрести своё собственное жильё.
Вы можете оформить заявку на консультацию сейчас или обратиться в любое отделение банка.
Заявка на консультацию
Процентная ставка по кредиту — 11,5% годовых в рублях
Срок кредитования —
от 1 года до 25 лет
Первоначальный взнос
по кредиту — от 15%
Максимальная сумма, доступная по ипотечному кредитованию — 26 000 000 рублей
  • Срок: от 1 года до 25 лет.
  • Валюта кредита: рубли РФ.
    Без комиссий за рассмотрение и выдачу кредита.
  • Объём финансирования: до 85 % от рыночной стоимости закладываемой квартиры.
  • Сумма ипотеки на вторичное жильё:
    для Москвы и Московской области:
    800 000–26 000 000 рублей РФ;
    для остальных регионов:
    500 000–26 000 000 рублей РФ.
  • Погашение: ежемесячно, равными платежами.
  • Пеня при неоплате очередного платежа: 0,06 % от суммы платежа за каждый просроченный день.
  • Способы предоставления кредита (в безналичной форме на счёт заёмщика, открытый в банке):
    кредитные средства зачисляются на счёт заёмщика после государственной регистрации залога (ипотеки) недвижимого имущества в пользу банка (при безналичных расчётах с продавцом со счёта заёмщика, а также в случае отсутствия сейфовых ячеек в кредитующем подразделении);
    кредитные средства зачисляются на счёт заёмщика при подписании кредитного договора
    (при использовании аккредитивной формы расчётов и при расчётах с продавцом через индивидуальный банковский сейф).
  • Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого объекта недвижимости.
Дистанционное управление через Интернет-банкРайффайзен-Онлайн
Рассмотрение дохода официальных и гражданских супругов*
Увеличение суммы кредита при привлечении близких родственников, в качестве созаёмщиков**
Простые шаги к собственному жилью:
1
Консультация и подача заявки
1 рабочий день

Консультацию по ипотеке на вторичном рынке жилья вы можете получить либо по телефону, либо в любом отделении банка. Чтобы получить консультацию по телефону, необходимо оставить заявку на сайте банка, либо позвонить в информационный центр. После консультации по телефону или в отделении банка вам будет озвучен необходимый пакет документов для подачи заявки. Документы могут быть предоставлены как по электронной почте в скане менеджеру, который вас консультировал, так и в бумажном виде в любом отделении. Документы должны быть действующими на момент подачи в банк.

  • Сеть отделений банка.
  • Запрос консультации на сайте.
  • Телефон горячей линии — +7 495 721-91-00.
  • Cписок документов.
  • При использовании средств материнского капитала в качестве первоначального взноса дополнительно необходимо предоставить сертификат, подтверждающий наличие средств материнского капитала.
2
Принятие решения по заявке
2–5 рабочих дней

Поданная вами заявление - анкета вместе с комплектом документов рассматривается аналитиками банка. В рамках этого этапа с вами могут дополнительно связываться сотрудники банка с уточняющими вопросами, необходимыми для принятия решения. Принятие решения по заявке занимает от 2 до 5 рабочих дней. После принятия решения по заявке с вами свяжется ваш персональный ипотечный менеджер и озвучит вам принятое решение, а также сориентирует вас по пакету документов, требуемому для одобрения подобранного вами объекта недвижимости.

  • Возможные ситуации: запрос дополнительных документов, повышение уровня первоначального взноса, условие о закрытии действующих кредитных обязательств к моменту сделки/подтверждения закрытия ранее оформленных кредитных обязательств, изменение срока кредита, суммы кредита к одобрению.
3
Поиск и одобрение объекта
до 3 рабочих дней

После получения положительного решения по заявке у вас есть срок 3 полных месяца на поиск объекта недвижимости (срок действия сертификата). На этом этапе ваш персональный ипотечный менеджер окажет вам помощь в подборе объектов, которые соответствуют требованиям банка. Вам необходимо предоставить собранный пакет документов по подобранному объекту вашему персональному ипотечному менеджеру (по e-mail или при личном обращении в ипотечный центр), после чего документы будут направлены для анализа юристам банка. Одобрение объекта недвижимости юристами занимает до 3 рабочих дней. О решении вы будете проинформированы вашим персональным менеджером. В случае положительного решения по объекту вы можете сразу планировать дату сделки.

  • Важно помнить про льготную ставку при подписании кредитной документации в течение первых 45 дней с момента получения одобрения.
  • В рамках юридической проверки могут быть запрошены дополнительные документы, неуказанные в стандартном пакете документов.
  • Важно обращать внимание на срок действия некоторых документов: отчет об оценке — 6 мес., выписка из ЕГРН — 1 мес., выписка из домовой книги — 1 мес., выписка из ЕГРЮЛ/реестра Паевого инвестиционного фонда (ПИФ) (при покупке квартиры у юридического лица/если продавцом выступает ПИФ) — 1 мес., кадастровый паспорт на земельный участок (при покупке дома с земельным участком/таун-хауса с земельным участком) — 3 года.
  • При использовании средств материнского капитала в качестве первоначального взноса на момент предоставления документов по выбранному объекту дополнительно необходимо предоставить справку об актуальном размере материнского капитала (срок действия — 1 мес.)

Расходы на этапе:

  • отчет об оценке;
  • заказ правоподтверждающих документов/технической документации по выбранной квартире.
4
Подготовка к сделке
1 рабочий день

После получения положительного решения по объекту ваш персональный ипотечный менеджер подтвердит с вами дату проведения сделки и направит письмо с контактами специалиста, который будет проводить сделку.
За 1 день до сделки с вами свяжется специалист по проведению сделки, направит на ознакомление кредитную документацию, расскажет о расходах по сделке и укажет на перечень документов, которые вам будет необходимо иметь при себе.

  • Важно определить, кто будет заниматься составлением и регистрацией договора купли-продажи: самостоятельно или партнеры банка.
  • Важно уведомить специалиста по проведению сделки о наличии альтернативных квартир в цепочке, направить условия доступа к ячейкам и паспортные данные лиц, которые будут иметь к ним доступ.

Расходы на этапе:

  • Дополнительные нотариальные документы (доверенности, заявления, согласия, нотариальные копии) — сумма зависит от количества участников и структуры сделки.
5
Сделка
1 рабочий день

В назначенный день вы с созаемщиком (при наличии) приезжаете в ипотечный центр. В случае выдачи средств до государственной регистрации объекта недвижимости (покупка квартиры на вторичном рынке с использованием сейфовой ячейки) с вами подписывается кредитная документация и договор страхования, вы производите оплату страховой премии. Далее производится проверка и подписание договора купли-продажи и договора аренды сейфовой ячейки и написание расписки, после чего происходит снятие денежных средств в кассе и их закладка в депозитарий.

В случае выдачи кредитных средств после регистрации — первым этапом является подписание кредитной документации, выдача кредита осуществляется после предоставления зарегистрированных документов, подписания договора страхования, оплаты страховой премии.

  • Проведение сделки возможно с использованием сейфовых ячеек (неограниченное кол-во)или аккредитива, размер кредита также может быть перечислен безналично на счет.
  • Проведение сделки возможно по доверенности со стороны Продавца.
  • Регистрация договора купли-продажи /договора ипотеки по г.Москва — 6 раб.дней, по Московской области — 5 раб.дней.

При использовании средств материнского капитала в качестве первоначального взноса необходимо:

  • Не позднее 30 календарных дней, считая с даты предоставления кредита, направить в Пенсионный фонд России заявление о распоряжении средствами/ частью средств материнского капитала. Заявление о распоряжении средствами материнского капитала направляется с предъявлением документов, указанных в Правилах подачи заявления о распоряжении средствами материнского капитала.
  • В течение 30 календарных дней, считая с даты предоставления кредита предъявить банку оригинал и предоставить копию Расписки-уведомления о приеме/регистрации заявления о распоряжении средствами материнского капитала с отметкой Пенсионного фонда России.
  • В течение 35 календарных дней с даты подачи заявления о распоряжении средствами материнского капитала в Пенсионный фонд России предъявить банку оригинал и предоставить копию уведомления об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами материнского капитала.

Расходы на этапе:

  • государственная пошлина;
  • оплата страховой премии;
  • оплата по договору аренды сейфовой ячейки;
  • оплата услуг регистратора (при пользовании услугами регистраторов банка);
  • дополнительные нотариальные документы (доверенности, заявления, согласия, нотариальные копии)
Выбирайте дом вашей мечты – об остальном позаботимся мы!
Заявка на консультацию
Процентные ставки на покупку вторичного жилья в ипотеку действуют при условии комплексного ипотечного страхования. Подробнее — в разделе «Страхование».
* Не должны состоять в зарегистрированном браке с иными лицами.
** Можно привлекать в качестве созаёмщиков близких родственников без наделения собственностью в залоговом имуществе.
Вы можете оформить онлайн-заявку или обратиться в один из ипотечных центров Райффайзенбанка Онлайн-заявка
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса