Ставка: от 11% годовых.

Первоначальный взнос: от 0%

Срок кредитования: от 1 года до 25 лет.

Максимальная сумма: 26 000 000 рублей.

Онлайн-заявка

Вы — молодая семья с детьми?

Вы хотите приобрести недвижимость, но не хватает средств на первоначальный взнос?

Воспользуйтесь новой программой Райффайзенбанка — ипотека с материнским капиталом! Вы сможете полностью покрыть или значительно снизить первоначальный взнос средствами материнского капитала.

Сумма материнского капитала

С 1 января 2015 года составляет 453 026 рублей

Условия предоставления ипотеки с материнским капиталом

  • Срок ипотеки: от 1 года до 25 лет.
  • Валюта кредита: Рубли РФ.
  • Кредит предоставляется на покупку готового или строящегося жилья.

Процентные ставки и условия ипотеки с материнским капиталом в 2016 году соответствуют ипотечным программам кредитования «Квартира в новостройке», «Квартира на вторичном рынке», «Коттедж на вторичном рынке» в рублях.
Процентные ставки действуют при условии комплексного ипотечного страхования. Подробнее — в разделе "Страхование".

5 простых шагов к собственному жилью

1. Консультация и подача заявки

Консультацию по продуктам ипотечного кредитования семей вы можете получить либо по телефону, либо в любом отделении банка.

Чтобы получить консультацию по телефону, необходимо оставить заявку на сайте банка, либо позвонить в колл-центр.

После консультации по телефону/в отделении банка вам будет озвучен необходимый пакет документов для подачи заявки.

Документы могут быть предоставлены как по электронной почте в сканированном виде менеджеру, который вас консультировал, так и в бумажном виде в любом отделении.

Документы должны быть действующими на момент подачи в банк.

1. Сеть отделений банка.

2. Запрос на консультацию на сайте.

3. Телефон горячей линии — +7 495 721-91-00.

4. Cписок документов.

5. При покупке квартиры на первичном рынке жилья важно обращать внимание на соответствие выбранного объекта списку аккредитованных банком.

6. При использовании средств материнского капитала в качестве первоначального взноса по ипотеке дополнительно необходимо предоставить сертификат, подтверждающий наличие средств материнского капитала.


2. Принятие решения по заявке

Поданное вами заявление-анкета вместе с комплектом документов рассматривается банком.

В рамках этого этапа с вами могут дополнительно связываться сотрудники банка с уточняющими вопросами, необходимыми для принятия решения.

Принятие решения по заявке занимает от двух до пяти рабочих дней.
После принятия решения по заявке с вами свяжется ваш персональный ипотечный менеджер и озвучит вам принятое решение, а также сориентирует вас по пакету документов, требуемому для одобрения подобранного вами объекта недвижимости.

Длительность: 1-2 рабочих дня.

Возможные ситуации: запрос дополнительных документов, повышение уровня первоначального взноса, условие о закрытии действующих кредитных обязательств к моменту сделки/подтверждения закрытия ранее оформленных кредитных обязательств, изменение срока кредита, суммы кредита к одобрению.


3. Поиск и одобрение объекта

После получения положительного решения по заявке у вас есть срок — 3 полных месяца на поиск объекта недвижимости (срок действия сертификата).

На этом этапе ваш персональный ипотечный менеджер окажет вам помощь в подборе объектов, которые соответствуют требованиям банка.
Вам необходимо предоставить собранный пакет документов по подобранному объекту вашему персональному ипотечному менеджеру (по e-mail или лично в ипотечный центр), после чего документы будут направлены для анализа сотрудникам банка.
Одобрение объекта недвижимости — занимает от одного до двух рабочих дней.
О решении вы будете проинформированы вашим персональным менеджером.

В случае положительного решения по объекту вы можете сразу планировать дату сделки.

Если в течение 3 месяцев объект не будет подобран, вы сможете продлить положительное решение при условии предоставления обновленных документов.

Длительность: 1-2 рабочих дня.

1. Важно помнить про льготную ставку при подписании кредитной документации в течение первых 45 дней с момента получения одобрения.

2. В рамках юридической проверки могут быть запрошены дополнительные документы, неуказанные в стандартном пакете документов.

3. Важно обращать внимание на срок действия некоторых документов: отчет об оценке — 6 месяцев, выписка из ЕГРП — 1 месяц, выписка из домовой книги — 1 месяц, выписка из ЕГРЮЛ/рееста ПИФ (при покупке квартиры у юр. лица/если продавцом выступает ПИФ) — 1 месяц, кадастровый паспорт на земельный участок (при покупке дома с земельным участком/таун-хауса с земельным участком) — 3 года.

При использовании средств материнского капитала в качестве первоначального взноса на ипотеку на момент предоставления документов по выбранному объекту дополнительно необходимо предоставить справку об актуальном размере материнского капитала (срок действия — 1 месяц).

Расходы на этапе:

— отчет об оценке;

— заказ правоподтверждающих документов/тех.документации по выбранной квартире.


4. Подготовка к сделке

После получения положительного решения по объекту ваш персональный ипотечный менеджер подтвердит с вами дату проведения сделки и направит письмо с контактами специалиста, который будет проводить сделку.

За один день до сделки с вами свяжется специалист по проведению сделки:

  • направит на ознакомление кредитную документацию,
  • расскажет о расходах по сделке и укажет на перечень документов, которые вам будет необходимо иметь при себе.

Длительность: 1 рабочий день.

1. Важно определить, кто будет заниматься составлением и регистрацией ДКП (при покупке квартиры на вторичном рынке жилья/выкупе оставшейся доли): самостоятельно или партнеры банка.

2. Важно уведомить специалиста по проведению сделки о наличии альтернативных квартир в цепочке, направить условия доступа к ячейкам и паспортные данные лиц, которые будут иметь к ним доступ.

Расходы на этапе:

— Дополнительные нотариальные документы (доверенности, заявления, согласия, нотариальные копии) — сумма зависит от количества участников и структуры сделки.


5. Сделка

В назначенный день вы с созаемщиком (при наличии)/с залогодателем (при наличии) приезжаете в ипотечный центр.

В случае выдачи средств до государственной регистрации объекта недвижимости (покупка квартиры на вторичном рынке с использованием сейфовой ячейки):

  • с вами подписывается кредитная документация и договор страхования,
  • вы производите оплату страховой премии,
  • далее производится проверка и подписание договора купли-продажи и договора индивидуального банковского сейфа,
  • написание расписки,
  • после чего происходит снятие денежных средств в кассе и их закладка в депозитарий.

В случае выдачи кредитных средств после регистрации (вторичный/первичный рынок, под залог при целевом/нецелевом кредитовании) первым этапом является:

  • подписание кредитной документации,
  • выдача кредита осуществляется после предоставления зарегистрированных документов, подписания договора страхования, оплаты страховой премии.

1. Проведение сделки возможно с использованием сейфовых ячеек (неограниченное количество)или аккредитива, размер кредита также может быть перечислен безналично на счет (вторичный/первичный рынок, под залог при целевом/нецелевом кредитовании).

2. Проведение сделки возможно по доверенности со стороны продавца.

3. Регистрация ДКП/договора ипотеки по г.Москва — 6 рабочих дней, по МО — 5 рабочих дней.

При использовании средств материнского капитала в качестве первоначального взноса необходимо:

— не позднее 30 календарных дней, считая с даты предоставления кредита, направить в ПФР заявление о распоряжении средствами (частью средств) МСК. Заявление о распоряжении средствами МСК направляется с предъявлением документов, указанных в правилах подачи заявления о распоряжении средствами МСК;

— в течение 30 календарных дней, считая с даты предоставления кредита предъявить банку оригинал и предоставить копию расписки-уведомления о приеме/регистрации заявления о распоряжении средствами МСК с отметкой Пенсионного фонда РФ;

— в течение 35 календарных дней с даты подачи заявления о распоряжении средствами МСК в ПФР предъявить банку оригинал и предоставить копию уведомления об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами МСК.

Расходы на этапе:

— гос. пошлина; оплата страховой премии; оплата по договору аренды сейфовой ячейки; оплата услуг регистратора (при пользовании услугами регистраторов банка); дополнительные нотариальные документы (доверенности, заявления, согласия, нотариальные копии).

Поздравляем с успешным завершением сделки!

Вы можете оформить онлайн-заявку или обратиться в один из ипотечных центров Райффайзенбанка Онлайн-заявка
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса