Новости ДБО
19 января 2009
Уважаемые клиенты,
Информируем вас о том, что с 6 апреля 2009 года работа по модемному соединению в системе «Клиент-Банк Экспресс» будет прекращена.
Для обеспечения полноценной работы в системе «Клиент-Банк Экспресс» вам необходимо выполнить переключение типа соединения с модема на соединение по протоколу TCP/IP.
При невозможности настроить подключение через TCP/IP, необходимо подключиться к системе Электронный Офис. Для этого необходимо выполнить вход в систему и сформировать новый ключ подписи. После авторизации данного ключа в банке (в течение двух дней), вы сможете воспользоваться услугой Электронный Офис.
С уважением,
ЗАО «Райффайзенбанк»
Эта страница полезна?
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!