Новости ДБО

Прекращение работы по модемному соединению в системе «Клиент-Банк Экспресс»

19 января 2009

Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что с 6 апреля 2009 года работа по модемному соединению в системе «Клиент-Банк Экспресс» будет прекращена.

Для обеспечения полноценной работы в системе «Клиент-Банк Экспресс» вам необходимо выполнить переключение типа соединения с модема на соединение по протоколу TCP/IP.


Для этого откройте пункт меню Программа — Администрирование:


И выполните переключение типа соединения:


При невозможности настроить подключение через TCP/IP, необходимо подключиться к системе Электронный Офис. Для этого необходимо выполнить вход в систему и сформировать новый ключ подписи. После авторизации данного ключа в банке (в течение двух дней), вы сможете воспользоваться услугой Электронный Офис.


С уважением,
ЗАО «Райффайзенбанк»

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00
Ваш город Москва?
Да
Нет