Новости ДБО

Все новости

19 января 2009

Прекращение работы по модемному соединению в системе «Клиент-Банк Экспресс»

Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что с 6 апреля 2009 года работа по модемному соединению в системе «Клиент-Банк Экспресс» будет прекращена.

Для обеспечения полноценной работы в системе «Клиент-Банк Экспресс» вам необходимо выполнить переключение типа соединения с модема на соединение по протоколу TCP/IP.


Для этого откройте пункт меню Программа — Администрирование:


И выполните переключение типа соединения:


При невозможности настроить подключение через TCP/IP, необходимо подключиться к системе Электронный Офис. Для этого необходимо выполнить вход в систему и сформировать новый ключ подписи. После авторизации данного ключа в банке (в течение двух дней), вы сможете воспользоваться услугой Электронный Офис.


С уважением,
ЗАО «Райффайзенбанк»

 

Подписаться на новости

Пресс-служба

E-mail: pr@raiffeisen.ru

Отдел маркетинга

E-mail: marketing@raiffeisen.ru

Информационный центр

Тел.: +7 495 721-91-00

По-русски
In English
+7 495 721-91-00
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса