Осторожно, мошенники!

8 февраля 2016 года

В последнее время участились случаи получения клиентами банка мошеннических SMS, содержащих сообщения о блокировке/неисправности банковской карты/списании средств по карте и номер телефона, на который следует перезвонить.

После того, как держатель карты звонит по указанному номеру, мошенники пытаются под различными предлогами получить у него конфиденциальные данные по карте (полный номер карты/PIN-код/СVV/СVС/Срок действия) или предлагают подойти к банкомату и совершить платежи, якобы для разблокировки карты или отмены платежа.

Также злоумышленники могут сами совершать звонки якобы от имени банка или другой организации с целью выманивания конфиденциальной информации.

Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальные данные по карте, а также не требуют совершать какие-либо действия через банкомат.

Обязательно проверяйте любую информацию относительно карт, счетов и других услуг Райффайзенбанка, поступившую от неизвестных лиц, позвонив в Информационный центр банка.

Если у Вас возникло подозрение, что данные Вашей карты стали известны третьим лицам, немедленно обратитесь в Информационный центр банка.