Мы наградили победителей хакатона GetApp

4 апреля 2017 года

Победителем хакатона GetApp стала команда «МПК», которая предложила идею сервиса с рекомендациями по досугу. Приз за первое место составил 250 тыс. руб.

150 тыс. руб. за второе место получили Skillometer за идею маркетплэйса молодежных мероприятий, 100 тыс. руб. вручили команде Prospero team, которая предложила сервис для планирования и контроля расходов. Приз зрительских симпатий выиграла команда Challenger.

GetApp проходил 1 и 2 апреля в Москве. Участниками хакатона стали 18 команд, состоящих из студентов технических и коммуникационных дисциплин, разработчиков, менеджеров продукта, дизайнеров и маркетологов, которые видят потребности целевой аудитории. У команд было 30 часов, чтобы доработать свои идеи банковского приложения для молодежи, аналогов которому нет среди существующих сервисов банка.

В течение двух дней команды работали над концепциями мобильных сервисов, консультируясь с экспертами банка. В конце второго дня участники представили свои проекты жюри, в составе которого были топ-менеджеры Райффайзенбанка. По итогам коротких презентаций были выбраны 3 лучших идеи.

«Участники получили опыт решения реального бизнес-кейса — создание банковского сервиса для молодых людей. Это очень актуальный запрос нашего бизнеса, что придает реальную ценность идеям команд. Однако для нас хакатон — это не только возможность переосмыслить привычную функциональность банковских сервисов, но и способ привлечения талантливой молодежи в банк, а также возможность протестировать и получить обратную связь о наших методах API. Такой формат взаимовыгоден для всех участников», — прокомментировал итоги хакатона член жюри руководитель дирекции информационных технологий, член правления АО «Райффайзенбанк» Андрей Попов.

Напомним, что хакатон проходил в два этапа. До 22 марта участники подавали заявки с описанием идей приложения. Мы отобрали лучшие из них и сформировал команды для второго этапа 1-2 апреля на площадке Deworkacy.