Подать заявку на кредит или рефинансирование можно в мобильном приложении

4 апреля 2019 года

В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков. Таким образом, процесс получения кредита стал еще быстрее, удобнее и проще. В течение апреля меню онлайн-витрины пополнится кредитными картами и более широким списком доступных страховых продуктов.

В чем плюсы

Мобильное приложение — это авторизованная зона, в отличие от сайта, поэтому данные, которыми уже располагает банк о клиенте, подтягиваются в форму автоматически. А это значит, что процесс заполнения заявки значительно упрощается и ускоряется. Кроме того, смартфон всегда под рукой, заказывать продукты и услуги с помощью него удобнее и привычнее, даже если это такой сложный продукт, как рефинансирование.

Что нового

В обновленной онлайн-витрине мобильного банка можно:

  • увидеть актуальные предложения по кредитованию;
  • ознакомиться с полными условиями и требованиями;
  • заполнить форму заявки, указав желаемую сумму кредита;
  • выбрать удобный способ доставки документов на подписание: в отделение или курьером;
  • управлять графиком платежей с опцией полного или частичного досрочного погашения.


Сколько ждать решения

Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в СМС. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.

Ближайшие планы

В ближайшем будущем в Райффайзен-Онлайн можно будет увидеть статус рассмотрения заявки, приложить, если необходимо, подтверждающие документы; появится возможность заказать кредитные карты #всёсразу и «110 дней».