Новости для клиентов

Все новости

03 октября 2016

Мобильное приложение для премиальных клиентов!

Мы совместно с компанией PRIME, предлагающей консьерж-услуги по всему миру, запустили мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Приложение предоставит клиентам круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании PRIME.

Приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» удовлетворяет двум главным потребностям сегодняшних пользователей мобильных приложений — у него интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и в то же время очень широкий набор функций. Оно хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также оказывает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.

В приложении вы можете просмотреть историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в PRIME по телефону, смс или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Одна из важных функций «PRIME-консьерж Райффайзенбанк»- «Календарь», в котором все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.

Мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в AppStore.

 

Подписаться на новости

Пресс-служба

E-mail: pr@raiffeisen.ru

Отдел маркетинга

E-mail: marketing@raiffeisen.ru

Информационный центр

Тел.: +7 495 721-91-00

По-русски
In English
+7 495 721-91-00
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса