Райффайзенбанк и ELLE Russia предлагают уникальную юбилейную карту ELLE Gold Limited Edition

15 апреля 2011 года

С 15 апреля Райффайзенбанк и журнал ELLE запускают юбилейную серию банковской карты ELLE Gold Limited Edition, посвященную 15-летию ELLE в России.

Всего будет выпущено 1500 карт с уникальным дизайном, которые можно оформить в период с 15 апреля по 15 июня. Обладатели ELLE Gold Limited Edition получат 50% скидку на годовое обслуживание и возможность принять участие в специальной акции, главным призом которой является поездка в Лондон на двоих и шопинг в Harrods — самом роскошном универмаге Европы. Участников акции ждут и другие подарки — смартфоны HTC Wildfire S, а так же наборы от Lancome, в которые входит тушь Magnifique и омолаживающее средство по уходу за кожей Genifique Youth Activator.

Держателям карт ELLE Gold Limited Edition доступны все привилегии от ELLE и Райффайзенбанка — скидки до 30% и специальные предложения от партнеров программы, услуги программы «Консьерж-леди»: вызов такси, подбор обслуживающего персонала, а также информация о товарах и услугах, местах отдыха и проведения досуга.

«Год назад мы запустили нашу совместную с журналом ELLE и платежной системой MasterCard банковскую карту, созданную специально для женщин, с учетом их пожеланий и потребностей. За прошедший год продукт стал пользоваться достаточно большой популярностью, и я не сомневаюсь, что новая стильная ELLE Gold Limited Edition будет востребована нашими клиентками, особенно учитывая замечательные призы, которые мы с удовольствием вручим победителям нашей акции», — отметил Андрей Степаненко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции обслуживания физических лиц.

«Мы с радостью запускаем модный платёжный инструмент, позволяющий получить всевозможные привилегии от партнёров журнала ELLE. Любая девушка может стать владелицей золотой юбилейной карты ELLE, выпускаемой ограниченным тиражом специально к 15-летию журнала ELLE. ELLE — это не только журнал, это целый мир, который предоставляет разные возможности, сервисы и услуги: и журнал, и сайт, и банковская карта, и iPhone application и т.д. Обладательницы карты ELLE получают доступ к этому большому миру ELLE», — говорит Наталья Шкулёва, издатель группы журналов ELLE.

Открыть карту ELLE-Райффайзенбанк MasterCard можно в режиме он-лайн на сайте банка или в любом отделении Райффайзенбанка в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Воронеже, Ростове, Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Екатеринбурге и Челябинске.


Журнал ELLE
выходит в 43 странах мира и ежемесячно обращается к более чем 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала — 330 000 экз.
Аудитория издания — 708 000 человек.

Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп — один из ведущих издательских домов

России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна—Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.

Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ. Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп превышает 7,6 млн. экз., совокупная аудитория — 15,6 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп существует на российском рынке 15 лет.


ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 2010 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему частных депозитов и 8-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2010 года.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ рассматривает Австрию, где он выступает в качестве ведущего корпоративного и инвестиционного банка, а также Центральную и Восточную Европу как свои основные рынки. В странах Центральной и Восточной Европы Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 17 рынках. Около 60 000 сотрудников Банка обслуживают порядка 14 миллионов клиентов в 3 000 его отделений, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ — единственный австрийский банк, работающий и в мировых финансовых центрах, и на азиатском рынке, который является его следующим центром внимания. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего порядка 78,5% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ — центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране, и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.