Райффайзенбанк: популярность Австрии среди российских туристов выросла в три раза

30 января 2020 года

Райффайзенбанк и Austria.info проанализировали динамику интереса россиян к Австрии и австрийским Альпам как туристическому маршруту, а также транзакционную активность клиентов банка в этой стране. Выяснилось, что каждый четвертый опрошенный путешественник намерен посетить Австрию до 2022 года — это в три раза больше, чем число тех, кто уже там побывал.

Согласно данным опроса Austria.info, туристы, выбирающие Австрию, предпочитают продолжительные поездки длиной более пяти дней. «Русским путешественникам в Австрии нравятся открыточные виды, природа, а также гастрономический и культурный туризм. Причем те, кто совершает поездки в Австрию не первый раз, особенно ценят культурные традиции, зимние виды спорта и общение», — отмечает Геральд Бём, Директор Австрийского Представительство по туризму austria.info в России.

Искусство важнее хлеба

60% самых крупных трат клиентов Райффайзенбанка в Австрии в 2019 году составили отели, 20% пришлось на частные клиники, а 10% — на бутики. 5% крупных покупок в Австрии россияне совершали в мебельных магазинах, а еще 5% заняли авиаперелеты. При этом из традиционных культурных атрибутов страны первенство — за музеями: Альбертину клиенты Райффайзенбанка посещали в два раза чаще, чем кафе, которые специализируются на тортах «Захер»Основой для анализа трат клиентов на торты «Захер» стала транзакционная активность в самых популярных кафе Вены — Café Sacher, Café Demel, Café Diglas и Сafé Central..

На снежных склонах и в кемпингах

Любовь к австрийской природе, которую отмечают в исследовании Austria.info, подтверждают траты клиентов Райффайзенбанка на кемпинги — они уступают в частоте посещениям Альбертины, но в два раза опережают интерес к оперным театрам. При этом первое место в тратах российских туристов на развлечения в Австрии, безусловно, занимают снежные склоны. Их клиенты Райффайзенбанка посещали в три раза чаще, чем Альбертину.

«Путешествия — неотъемлемая часть жизни современного человека, и Австрия, безусловно, является одной из самых привлекательных европейских стран. Для того, чтобы путешествовать было еще выгоднее, мы предлагаем нашим клиентам мили за любые покупки, совершенные по кредитным картам Austrian Airlines и Austrian Airlines Black Edition», — сказал Андрей Спиваков, управляющий директор по кредитным розничным продуктам Райффайзенбанка.
Подробности о кредитной карте Austrian Airlines доступны на сайте банка.

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» за 9 месяцев 2019 года, Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов для частных лиц.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,4 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.