Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект

18 февраля 2020 года

Кампания «Тяжелый рок — это легко» заняла второе место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Experience Marketing Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным подрядчиком проекта выступила компания SAV Entertainment.

«Мы признательны жюри Best Experience Marketing Awards за высокую оценку нашего проекта. Для нас самым значимым достижением стала обратная связь наших клиентов. Они поучаствовали в уникальном для любителей рок-музыки событии и почувствовали, что с Райффайзенбанком тяжелый рок — это легко», — отметил Михаил Зуров, руководитель по маркетинговым коммуникациям Райффайзенбанка.

Кампания «Тяжелый рок — это легко» была приурочена к концерту Metallica, который состоялся 21 июля в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. Кроме мировых хитов и композиций с десятого студийного альбома Hardwired… to Self-Destruct, зрители услышали культовую песню «Группа крови» в исполнении басиста Metallica Роберта Трухильо и гитариста Кирка Хэмметта.

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» за 9 месяцев 2019 года, Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов для частных лиц.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,4 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.