Предупреждение о мошенничестве.

3 сентября 2007 года

Уважаемые клиенты,

В последнее время участились случаи телефонного мошенничества с банковскими картами – так называемого «телефонного фишинга». Основная цель мошенничества— получить идентификационные данные пользователей, держателей банковских карт.

Один из вариантов преступных действий злоумышленников:

Злоумышленник звонит по телефону и представляется сотрудником банка, ответственным за работу с физическими лицами. После запроса фамилии, имени и отчествасобеседника мошенник просит назвать паспортные данные и номер пластиковой карты, а также ПИН-код карты.

Райффайзенбанк информирует своих клиентов о том, что ни при каких обстоятельствах сотрудник Банка не может запрашивать по телефону ПИН-код Вашей карты, паспортные данные, номер на оборотной стороне карты или другую секретную информацию, которую знаете только Вы.

Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк не рассылает электронные письма и СМС-сообщения с просьбой подтвердить номер вашей кредитной карты и/или другиеперсональные идентификаторы.

В целях обеспечения безопасности использования банковских карт не сообщайте информацию о реквизитах карты сторонним лицам. Будьте бдительны: сообщайте свои персональные данные и данные своих карт только при личном звонке в Банк по телефону Службы поддержки держателей карт ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», указанному на обратной стороне Вашей карты:

-телефон в Москве: +7 (495) 777 1717,

-другие города России: 8 800 200 1717.

С уважением,

ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»