Райффайзенбанк подключил к СБП сеть гипермаркетов формата DIY «МЕГАСТРОЙ»

29 июня 2021 года

Райффайзенбанк подключил к Системе быстрых платежей (СБП) сеть магазинов в сегменте строительного ритейла «МЕГАСТРОЙ» (ООО «Агава»). Компания реализует строительно-отделочные материалы, товары для дома и сада в магазинах в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске.

Благодаря реализации проекта клиенты «МЕГАСТРОЙ» смогут оплачивать товары c помощью СБП на сайте сети «Мегастрой», что гарантирует безопасность (отсутствие необходимости вводить пин-код) и прозрачность платежей, а также удобство и простоту процесса. Для самой компании прием платежей через СБП в несколько раз дешевле комиссии за эквайринг.

Чтобы оплатить покупку, клиенту достаточно просто отсканировать QR-код в личном кабинете на сайте «МЕГАСТРОЙ». После этого в мобильном приложении банка, поддерживающем СБП, можно будет подтвердить оплату. Денежные средства поступят на счет магазина в течение 15 секунд. В ближайшее время возможность оплачивать покупки через СБП появится также в мобильном приложении «МЕГАСТРОЙ».

«МЕГАСТРОЙ» в непрерывном режиме работает над улучшением сервиса для клиентов. Прием платежей через СБП — еще один шаг в этом направлении. Теперь процесс оплаты товаров станет еще проще, удобнее и быстрее. Кроме того, новый технологичный сервис обеспечивает безопасную среду при оплате покупок, так как не требует ввода реквизитов карты», — сказал Эдуард Мавлютов, руководитель интернет-магазина «МЕГАСТРОЙ».

«Райффайзенбанк — один из ключевых участников Системы быстрых платежей. Наша команда обладает большой экспертизой и опытом подключения компаний из разных отраслей к СБП. Мы применяем гибкий подход и предлагаем решение, которое подходит конкретному бизнесу. Получить доступ к СБП в тестовой среде возможно через две минуты после подачи заявки через Raif Pay. Мы благодарны компании „МЕГАСТРОЙ“ за доверие и уверены, что ее клиенты по достоинству оценят простой и удобный способ оплаты покупок», — добавил Георгий Коннов, руководитель направления по развитию электронной коммерции Райффайзенбанка.

Для того, чтобы получить доступ к тестовой среде, достаточно подать заявку через Raif Pay. После заполнения анкеты доступ предоставляется в течение двух минут. Raif Pay — новый платежный сервис Райффайзенбанка, который объединяет онлайн-оплату и наличные.

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов по итогам 3 месяцев 2021 года, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов, выданных небанковскому сектору.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 45 000 сотрудников обслуживают 17,4 млн клиентов более чем в 1 800 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже

Компания «АГАВА» является владелицей сети гипермаркетов «МЕГАСТРОЙ». «МЕГАСТРОЙ» — федеральная сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства, ремонта, декора и сада формата DIY (Do-It-Yourself), или «сделай сам». Сеть «МЕГАСТРОЙ» представлена 12 современными гипермаркетами, 4 из которых находятся в Казани, 2 — в Набережных Челнах, 2 — в Ульяновске и по одному — в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Также Компания управляет сетью розничных магазинов для строительства и ремонта «Агава» и осуществляет управление коммерческой и деловой недвижимостью. Гипермаркеты, магазины и оптовые подразделения компании предоставляют потребителям и партнерам товары для строительства, ремонта, декора и сада, включающие в себя более 67 000 наименований. Компания находится в тесном сотрудничестве с 500 поставщиками, российскими и зарубежными производителями, имеет в своем арсенале более 10 000 предприятий-клиентов.