Журнал ELLE, Райффайзенбанк и MasterCard объявляют о запуске новой ко-брендовой карты

4 марта 2010 года

Журнал ELLE, международная платежная система MasterCard и ЗАО «Райффайзенбанк» объявляют о запуске новой ко-брендовой карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard.

Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard с уникальным фактурным дизайном не только обладает всеми преимуществами стандартных дебетовых и кредитных карт, но и является актуальным дополнением к стилю каждой женщины, а также удобным средством для выгодных и приятных покупок.

Держателям карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard предлагаются специальные предложения — скидки до 30% и различные привилегии при осуществлении покупок у партнеров программы. Владелицам карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard Gold доступна услуга «Консьерж-леди», благодаря которой клиенткам может быть оказана помощь в организации срочной эвакуации автомобиля, вызова такси, подборе обслуживающего персонала, уходе за домашними животными, а также предоставлена информация о товарах и услугах, местах отдыха и проведения досуга.

По словам Жана де Витта, первого Вице-президента, издателя группы HFS/ИМГ, «успешная деятельность Издательского Дома HFS/ИМГ в последние годы заключается в постоянном поиске новых путей развития и возможностей для получения нового опыта. Миссия ELLE — постоянное совершенствование восприятия потребителями наших брендов. Разработка банковской карты c брендом ELLE является продолжением нашей стратегии. Стратегии, которая позволит в дальнейшем исследовать огромный потенциал ELLE к росту в России и странах СНГ. Мы рады, что наши цели совпадают с целями таких первоклассных игроков, как «Райффайзенбанк» и «MasterCard». Я уверен, что вместе мы составляем команду победителей, и я хочу поблагодарить их за это».

«Мировые тенденции в ко-брендинге свидетельствуют о том, что все больше банков и партнеров стремятся максимально соответствовать индивидуальным потребностям своих клиентов. При этом грамотное сегментирование играет важную роль в разработке и позиционировании продукта. Если говорить о женской аудитории, не секрет, что и продуктовое наполнение и дизайн имеют большое значение — дамам хотелось бы иметь в кошельке карту, предоставляющую не просто доступ к набору дополнительных услуг и различных бонусов, но и модный аксессуар, которым приятно пользоваться каждый день. Поэтому я не сомневаюсь, что возможности и дизайн карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard порадуют модниц, тем более что эта карта создана специально для них. Мы надеемся, что этот продукт привнесет особенную атмосферу в процесс совершения покупок», — сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.

«Мы очень рады впервые сотрудничать в создании ко-брендовой карты специально для женщин. Карта нацелена на молодых, образованных, энергичных женщин, которые ориентируются в мире моды и стиля. Многие являются преданными читательницами журнала ELLE, а многие просто интересуются актуальными тенденциями красоты, искусства и культуры. И мы очень рады, что совместно с журналом ELLE и платежной системой MasterCard смогли разработать новый целевой продукт специально для них! Мы уверены, что уникальный фактурный дизайн карты подарит приятные впечатления при совершении покупок», — отметил Андрей Степаненко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции по работе с физическими лицами.

Журнал ELLE, являющийся эталоном на рынке женских премиальных журналов, уже ступал на новые территории, запустив сайт www.elle.ru. Сайт с аудиторией более 900 000 уникальных посетителей в месяц стал эталоном в премиальном модном сегменте. Журнал ELLE первым в своём сегменте использовал мобильный телефон для поддержки связи с модой и модными новостями. Выпуск ко-брендовой карты ELLE ознаменовал дальнейшие инновации для читателей/посетителей и выход на ещё более новые территории. А также вновь подтвердил способность ELLE связывать модные бренды и потребителей.

Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard доступна для оформления в Москве и Санкт-Петербурге. Подать заявление на открытие кредитной или дебетовой карты можно, начиная с 10 марта 2010 года. Первым 500 клиентам, открывшим карту ELLE-Райффайзенбанк MasterCard до 30 апреля 2010 года, будет предоставлена 50% скидка на годовую комиссию за обслуживание карты в первый год обслуживания, а также держателей новых карт ждут подарки — клип для денег и сертификат на бесплатную подписку на журнал ELLE на один квартал 2010 года.

Райффайзенбанк предоставляет клиентам возможность открыть кредитную карту наиболее удобным способом: в любом отделении Банка, заполнить on-line заявление на открытие кредитной карты на сайте Банка в разделе «Частным лицам» или по телефону информационного центра Райффайзенбанка. Подробная информация о предложениях по карте ELLE-Райффайзенбанк MasterCard, а также каталог со скидками доступны на сайте: www.raiffeisen.ru и www.elle.ru

Справка:

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и и ежемесячно обращается к более чем 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала — 330 000 экз.

Аудитория издания — 533 900 человек.

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» — один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, MAXIM, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна—Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ. Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» превышает 7,6 млн. экз., совокупная аудитория — 15,6 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» существует на российском рынке 14 лет, входит в международную группу Lagardère Active Media.

Lagardère Active Media — подразделение одного из известных диверсифицированных холдингов в мире Lagardère.

MasterCard Europe — это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион включает в себя страны SEPA, зрелые рынки и развивающиеся рынки Европы, и простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.

Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей. MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 22 млрд операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам — финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® в более чем 210 странах и регионах мира.

www.mastercardworldwide.com.


ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Райффайзен Интернациональ). ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 2009 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 5-м месте в России по объему частных депозитов и 8-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2009 года.

Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Райффайзен Интернациональ) управляет одной из крупнейших банковский сетей в Центральной и Восточной Европе. На 17 рынках в данном регионе присутствуют дочерние банки, лизинговые компании и ряд других финансовых институтов. Около 59 000 сотрудников Группы обслуживает порядка 15 миллионов клиентов в 3 100 отделениях. Райффайзен Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего порядка 70 процентов обычных акций холдинга, остальная часть акций находится в свободном обращении и торгуется на Венской Фондовой Бирже. РЦБ — головной банк группы Райффайзен, крупнейшей банковской группы в Австрии, — является ведущим корпоративным и инвестиционным банком и лидирующим банком в Австрии.