Новый Интернет-банк Райффайзен Интернациональ обнародовал свое название: ZUNO

2 июня 2010 года



  • Выбор названия отражает уникальные новые банковские услуги, предлагаемые для целевой группы активных пользователей Интернет.
  • ZUNO BANK начнет работать в Словакии уже в этом году.

Райффайзен Интернациональ Интернет Банк АГ, основанный Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ, будет действовать в Центральной и Восточной Европе под названием ZUNO BANK, начиная со Словакии, где его работа будет развернута уже в этом году.

«ZUNO BANK — самый молодой в сети банков Райффайзен Интернациональ — предложит розничным клиентам новый, весьма прогрессивный подход к банковскому обслуживанию. Данный подход отражен и в его названии, и в новом визуальном образе, который мы представим уже в этом году, когда начнем работать в Словакии», — заявляет Герберт Степич, председатель правления Райффайзен Интернациональ. Сейчас новый банк носит официальное название ZUNO BANK AG, но работать он будет под брендом ZUNO.

Новый банковский бренд создавался «с чистого листа», и имя ZUNO уникально для банковского сектора Центральной и Восточной Европы последних лет. «Чтобы справиться с этой непростой задачей, мы решили обратиться к специалистам The Brand Union, всемирно известного британского агентства по разработке брендов. Мы установили целый ряд критериев выбора названия; нам хотелось, чтобы у нашего банка было короткое и оригинальное имя, легко запоминающееся и подходящее для всех стран Центральной и Восточной Европы с учетом культурно-языковых особенностей. В то же время, мы желали получить «Интернет-ориентированное» имя, поскольку ZUNO будет работать именно в среде Интернет», — говорит Андраш Хамори, председатель правления ZUNO BANK. Терри Тиррелл, глава The Brand Union, добавляет: «Перед нами была поставлена амбициозная задача: создать новый бренд, оригинальный и запоминающийся для всего региона Центральной и Восточной Европы. Имя ZUNO красиво своей простотой, свежо и отличается от названий конкурентов».

Банк будет ориентироваться в своей деятельности на тех, кто предпочитает использовать Интернет в качестве основного канала связи с банковским учреждением. В данную группу, в первую очередь, входят образованные молодые люди, живущие в городах и, как правило, предпочитающие не посещать офисы банков. У них современный образ мышления, они живут активной жизнью, могут и хотят экономить деньги. «Для данного сегмента нужны инновационные решения. С помощью сайта и онлайновой платформы банковских услуг мы хотим выделиться на фоне конкурентов и придать нашей оригинальной идее наглядность. Название ZUNO подчеркивает эту новизну, однако наш логотип, который мы представим вниманию публики позднее, указывает на тесную связь с Райффайзен — одним из самых надежных банковских брендов в странах Центральной и Восточной Европы. Опираясь на данный фундамент, ZUNO привлечет тех людей, которые стремятся быть непохожими на других», — заключает Андраш Хамори.

В конце 2009 года Райффайзен Интернациональ объявил о свих планах вывести на рынки Центральной и Восточной Европы новую модель Интернет-банкинга. Группа планирует запустить проект ZUNO в Центральной и Восточной Европе, начав, к концу 2010 года, со Словакии. Первоначально ZUNO сосредоточится на привлечении новых клиентов на базе депозитных продуктов, однако планируется непрерывное расширение портфеля его продуктов с учетом потребностей клиентов.

В декабре 2009 года дочерний Интернет-банк Райффайзен Интернациональ получил лицензию на банковскую деятельность австрийского ведомства по контролю за финансовыми рынками. Принцип «единого европейского паспорта» позволяет новому Интернет-банку выйти на банковские рынки других стран-членов ЕС, соблюдая несложную процедуру уведомления надлежащих надзорных органов.


Райффайзен Интернациональ управляет одной из крупнейших банковских сетей в Центральной и Восточной Европе. На 17 рынках в данном регионе присутствуют дочерние банки, лизинговые компании и ряд других финансовых институтов. Около 56 000 сотрудников Группы обслуживает порядка 15 миллионов клиентов в 3 000 отделениях. Райффайзен Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего порядка 70 процентов обычных акций холдинга, остальная часть акций находится в свободном обращении и торгуется на Венской Фондовой Бирже. РЦБ — головной банк группы Райффайзен, крупнейшей банковской группы в Австрии, — является ведущим корпоративным и инвестиционным банком и лидирующим банком в Австрии.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Майклом Пальцером (+43-1-71 707-2828, michael.palzer@ri.co.at) или Петером Клопфом (+43-1-71 707-1930, peter.klopf@ri.co.at).

www.ri.co.at, www.rzb.at