Пресс-релизы

Все новости

Райффайзенбанк и компания PRIME запустили мобильное приложение для премиальных клиентов

03 октября 2016

Райффайзенбанк и компания PRIME, предлагающая консьерж-услуги по всему миру, запустили совместное мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Приложение предоставит клиентам круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании PRIME.

«Сейчас почти все области нашей жизни становятся диджитализированными. Это помогает экономить время и совершать многие действия тогда, когда удобно тебе, а не подстраиваться под режимы работы организаций, заведений и проч. Особенно актуально это для занятых деловых людей — наших премиальных клиентов. Запуская новое приложение с консьерж-услугами, мы помогаем им экономить время и решать все личные дела в пару кликов в удобное время и в любом месте», — говорит Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка.

Приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» удовлетворяет двум главным потребностям сегодняшних пользователей мобильных приложений — у него интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и в то же время очень широкий набор функций. Так, приложение хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также оказывает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.

В приложении пользователь может просмотреть историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в PRIME по телефону, смс или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Одна из важных функций «PRIME-консьерж Райффайзенбанк»- «Календарь», в котором все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.

«Уже 10 лет компания PRIME предоставляет консьерж-услуги своим клиентам, и за это время ритм жизни кардинально изменился. Сейчас нормой является круглосуточный доступ к сервисам и информации. Философия PRIME — предлагать удобные решения для сохранения самого ценного ресурса наших клиентов — времени. Вот почему мы запустили мобильное приложение „PRIME-консьерж Райффайзенбанк“ для клиентов одного из ведущих банков страны. Главной оценкой для нас является активное использование мобильного приложения PRIME нашими клиентами», — говорит Юлия Мельц, генеральный директор компании PRIME.

Мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в AppStore.

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Отдел маркетинга
marketing@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00