Пресс-релизы

Все новости

Райффайзенбанк второй год подряд становится лучшим в сегменте премиального обслуживания

06 декабря 2016

Райффайзенбанк признан лучшим в ежегодном рейтинге банков сегмента премиального обслуживания, составленном аналитической компанией Frank Research Group.

Frank RG Premium Banking Award 2016 — ежегодная награда, основанная на полном, достоверном и структурированном исследовании российского рынка премиального банковского обслуживания.

«Для нас это знаковая премия, учитывая высокую конкуренцию в этом сегменте. Поэтому, особенно приятно, что мы получаем ее второй год подряд. Высокую оценку результатов нашей работы не стоит ограничивать отдельным сегментом, так как сервис премиального уровня это отличительная черта и заслуга всего банка в целом, — заявил Кирилл Матвеев, отдел по работе с клиентами премиум АО „Райффайзенбанк“. — Звание лидера не побуждает нас к тому, чтобы почивать на лаврах. Скорее, наоборот, для нас это своего рода вызов, и мы намерены и в дальнейшем поддерживать заданную высокую планку сервиса и продуктового предложения, предоставляемого нашим клиентам».

«Результаты большого независимого исследования являются основой данного рейтинга, и именно это позволяет показать объективную картину рынка. Исследование проводится в тесном сотрудничестве с банковским сообществом. Мы рады, что банки разделяют нашу веру в необходимость этой работы и благодарны за труд, который они вкладывают в этот проект. Хочу подчеркнуть, что все участники находятся в равных условиях, что делает премию особенно престижной», — отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.

В сегменте Premium Banking аналитики Frank Research Group исследовали банки, предоставляющие комплексные программы премиального банковского обслуживания, по таким показателям, как надежность, качество предоставляемого сервиса, характеристики отделений, предложение банковских и небанковских продуктов и услуг, параметры инвестиционного обслуживания, особенности обслуживания за рубежом и функциональность и удобство дистанционных каналов обслуживания. В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков.

Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания. Premium Banking представляет собой классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении. Premium Direct — программа премиального банковского обслуживания, включающая в себя все основные премиальные продукты и привилегии с акцентом на дистанционное предоставление услуг.

АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. АО «Райффайзенбанк» занимает 14-е место по размеру активов по результатам 3-го квартала 2016 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» АО «Райффайзенбанк» находится на 10-м месте в России по объему средств частных лиц и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 3-го квартала 2016 года.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 14 рынках. Более 51 000 сотрудников банка обслуживают 14,9 миллиона клиентов в более чем 2 700 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего около 60,7% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ — центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Отдел маркетинга
marketing@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00