Пресс-релизы

Все новости

Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями

04 октября 2017

Райффайзенбанк первым в России запустил семейное обслуживание, в рамках которого клиенты смогут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Сервис позволит членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счете или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.

«Сервис уникален: он дает возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную, — говорит Наталия Масарская, руководитель электронного бизнеса Райффайзенбанка. — У нас многие клиенты обслуживаются семьями: по нашим опросам около 35%. Около 20% планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в Райффайзенбанке. Кроме того, около 60% клиентов интересна возможность разделения продуктов со своей семьей, особенно накопительных продуктов и возможность проводить операции по ним».

В Райффайзен-Онлайн клиент банка может в один клик оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счет в банке и создать собственный аккаунт в Райффайзен-Онлайн.

К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис дает возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта — балансы, выписки, а операционный — совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.

Важно, что клиент полностью контролирует, какие счета, кому и в каком объеме открывать. Его собственный аккаунт интернет-банка всегда остается полностью приватен: другой человек не может в него зайти или увидеть «неразделенные» продукты. Продукты, которыми поделились, отражаются у другого человека в его интернет-банке.

Возможность семейного использования действует для любого продукта банка: от текущего счета до ипотечного кредита. Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке Райффайзенбанка.
Недавно в рамках концепции семейного обслуживания Райффайзенбанк также запустил отдельную линейку продуктов для детей, которая включает детскую дебетовую карту и мобильное приложение, рассчитанные на детей от 6 до 17 лет.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 15 рынках (включая Австрию).

Более 51 000 сотрудников банка обслуживают 14,9 миллиона клиентов в почти 2 600 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе.

Райффайзен Банк Интернациональ — полностью консолидированная дочерняя структура Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ). РЦБ напрямую владеет около 60,7% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ — центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране, и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Отдел маркетинга
marketing@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00