Пресс-релизы

Все новости

Банки группы Райффайзен и National Geographic начинают региональноесотрудничество.

10 декабря 2003

Райффайзенбанк приступает к выпуску совместной кредитной карты вместе с Национальным Географическим Обществом (National Geographic Society) в странах Центральной и ВосточнойЕвропы. Первая совместная карта в рамках проекта была выпущена Райффайзенбанком в Польше. Райффайзенбанк в России планирует подключиться к проекту в течение 2004 года.

Совместная кредитная карта (affinity card) рассматривается партнерами как инструмент взаимовыгодного сотрудничества. Для Райффайзенбанка это возможность связать своеимя с благородной миссией National Geographic, а также получить доступ к интересному сегменту рынка образованному и читающему среднему классу.

В свою очередь National Geographic получает от Райффайзенбанка денежные средства, которые будут направляться на поддержку научных исследований и экспедиций, на сохранениенашей планеты и осуществление образовательных программ в области географии. Клиенты получат возможность пользоваться всеми преимуществами кредитной карты, а также будут рады осознавать, что, совершая покупки по карте, они тем самым вносят свой финансовый вклад в дело сохранения и исследования нашей планеты.

Выпускаемые банками"совместные карты"составляют порядка 20% рынка кредитных карт в США и 5% рынка в Европе. С каждым годом интерес к совместным картам во всем мире увеличивается - они рассматриваются как уникальный инструмент маркетинговой отстройки от конкурентов, повышения лояльности клиентов, как надежное средство доступа к нишевым сегментам рынка.

Совместные кредитные карты принято условно разделять на два типа"co-branded"и"affinity".

В первом случае карта (co-branded card) выпускается совместно с коммерческой организацией (например, авиакомпания или торговая сеть) и является инструментом повышения лояльности клиентов, стимулируя их совершать больше покупок, а взамен получать бонусные очки за каждую покупку, которые можно обменять на товары/услуги той же торговой сети или авиакомпании.

Во втором случае (affinity card) карта выпускается совместно с некоммерческим, часто благотворительным партнером и является инструментом, при помощи которого клиенты банка могут делать свой вклад в близкое их сердцу дело, как, например, сохранение природы. Предлагаемые клиентам преимущества носят нематериальный характер это, например, возможность при помощи кредитной карты показать всем окружающим, что ты являешься социально ответственным гражданином, поддерживая благотворительное дело.Дополнительные преимущества - удобство совершения благотворительных взносов, возможность получения признания за свой вклад в виде благодарственных писем и приглашений на торжественные мероприятия. Владельцами совместных кредитных карт обычно являются более состоятельные люди, так как такие карты стоят дороже обычных.



Национальное Географическое Общество (National Geographic Society) является одной из крупнейших всемирных некоммерческих научно-просветительных организаций. Миссия обществазаключается в развитии взаимопонимания во всем мире и сохранении нашей планеты путем проведения научных исследований и осуществления просветительской деятельности. Национальное Географическое Общество было основано в 1888 году для распространения географических знаний.

National Geographicотражает мир через свои журналы, телевизионные программы, книги, видеозаписи, карты, интерактивные средства. Ежемесячный журнал National Geographic выходит на 20 языках, доставляется во все страны мира и имеет аудиторию 40 миллионов человек (с октября 2003 г. журнал выпускается в том числе и в России на русском языке). Телеканал National Geographic смотрят более 200 милионов семей в 146 странах мира на 25 языках. Страницы Интернет-сайта nationalgeographic.com просматриваются 44 миллиона раз каждый месяц. Национальное Географическое Общество спонсировало более 7000 научных исследований во всем мире, а также является постоянным спонсором различных образовательных проектов, направленных наборьбу с географической безграмотностью.

Все доходы, получаемые Национальным Географическим Обществом, полностью направляются на финансирование научных исследований и экспедиций, на сохранение природыи проведение образовательных программ.



Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ-Австрия) - головной Банк группы Райффайзен - является одним из лидирующих банков в Австрии и в Центральной и Восточной Европе, а также входит в число самых надежных банков мира международные агентства кредитных рисков"Standard& Poor''s"и Moody''s Investors Service присвоили РЦБ следующие кредитные рейтинги: по краткосрочым обязательствам соответственно А1 и Р1; по долгосрочным обязательствам А1.

Раффайзенбанк в России начал работу с частными клиентами в 1999 году. На сегодняшний день Райффайзенбанк признан самым розничным банком среди иностранных банков-участников российского рынка ("Компания") .По результатам за первое полугодие 2003 года Банк занимает 5-ое место по объему выданных кредитов (РА Интерфакс), 7-ое место по объему депозитов, привлеченных от физических лиц ("Эксперт").

Согласно журналу"Эксперт",Райффайзенбанк занимает 13-ое место по активам среди крупнейших российских банков и 7-ое место по прибыльности по результатом деятельности в 3 квартале 2003 года.

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Отдел маркетинга
marketing@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00