CK Raiffeisen Life

CK Raiffeisen Life operates on the basis of insurance license С No. 417977 issued by the Federal Insurance Supervision Service on 3 July 2009, as amended on 1 February 2010, 9 July 2010, and 23 August 2012.

Since 1 October 2009, CK Raiffeisen Life has offered a wide range of services in the field of life insurance.

The company is entitled to offer the following types of insurance:

  • life insurance, endowment insurance, matured endowment or other event occurrence;
  • retirement insurance;
  • annuity life insurance and (or) life insurance with participation of the insured in insurer’s investment income;
  • accident and illness insurance;
  • voluntary medical insurance.

Austrian insurance group UNIQA holds a 75% stake in CK Raiffeisen Life, while AO Raiffeisenbank holds a 25% stake. The Company’s authorized capital is RUB 240 million.

As of the end of 2012, the Company protected the financial interests of more than 168,000 people. CK Raiffeisen Life aims to meet customer needs in life insurance to the fullest extent, and continues to improve its services.

According to official data from the Federal Insurance Supervision Service, in 2012 CK Raiffeisen Life was rated tenth among companies offering life insurance. The Company hopes that it will be able to further demonstrate stable and high sales growth, and is therefore constantly developing its product range and offering cutting edge and just-in-time solutions in the life insurance segment.

Over short period of its operation, CK Raiffeisen Life has achieved significant results and become one of the market leaders due to the effective synergy of two brands and two companies’ experience. The partnership model proved its efficiency in Austria and the 13 markets of the CEE region. Now this experience and the best solutions related to products and customer service have been transferred to Russia.

CK Raiffeisen Life is a member of Association of Life Insurers and All-Russian Insurance Association.

In 2013, the Expert RA rating agency assigned CK Raiffeisen Life a rating of А++ for reliability with an «Extremely high reliability level», Outlook Stable. This means that it is highly probable that in the medium term the rating will remain at the same level.

Additional information

http: www.raiffeisen-life.ru

По-русски
In English
+7 495 721-91-00
For Life
For Business
For Life
For Business

СК «Райффайзен Лайф»

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Райффайзен Лайф» работает на основании лицензии на осуществление страхования С № 417977, выданной Федеральной службой страхового надзора 3 июля 2009 года, с изменениями, внесенными 1 февраля 2010 года, 9 июля 2010 года и 23 августа 2012 года.

С 1 октября 2009 года ООО «СК «Райффайзен Лайф» предлагает широкий спектр услуг в сфере страхования жизни. Компания имеет право на осуществление следующих видов страхования:

  • Страхование жизни на случаи смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события.
  • Пенсионное страхование.
  • Страхование жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика.
  • Страхование от несчастных случаев и болезней.
  • Добровольное медицинское страхование.

75% уставного капитала ООО «СК «Райффайзен Лайф» принадлежит австрийской страховой группе UNIQA, 25% — АО «Райффайзенбанк». Уставный капитал компании — 240 млн. рублей.

На конец 2012 года компания осуществляла защиту финансовых интересов более 168 000 человек. ООО «СК «Райффайзен Лайф» стремится как можно более полно и качественно удовлетворять потребности клиентов в сфере страхования жизни и продолжает улучшать свои сервисы.

ООО «СК «Райффайзен Лайф», по официальным данным Федеральной службы страхового надзора, в 2012 году заняла 10-е место в рейтинге компаний, занимающихся страхованием жизни. Компания надеется и в дальнейшем показывать стабильно высокий рост продаж, поэтому постоянно развивает свою продуктовую линейку, предлагая клиентам самые современные и своевременные решения в области страхования жизни.

За небольшой срок работы ООО «СК «Райффайзен Лайф» удалось добиться значительных результатов и стать одним из лидеров рынка только благодаря успешной синергии двух брендов и опыта двух компаний. Модель сотрудничества подтвердила свою эффективность в Австрии и на 13 рынках Центральной и Восточной Европы, теперь этот опыт и лучшие решения в области продуктов и обслуживания клиентов перенесены в Россию.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Райффайзен Лайф» является членом Ассоциации страховщиков жизни и Всероссийского союза страховщиков.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности страховой компании Райффайзен Лайф на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Подробная информация

http: www.raiffeisen-life.ru

По-русски
In English
+7 495 721-91-00
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса