Банк-Клиент ELBRUS
Банк-Клиент для бизнеса, который обеспечивает удобство в управлении счетами и повышенную надежность
Описание
Как подключить ELBRUS Internet
Памятки и инструкции
Вопрос-ответ
SMS-OTP
Как подключить ELBRUS Internet
3 простых шага для подключения ELBRUS Internet
Подключение и настройка Elbrus
Работа с документом в Elbrus
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в смс-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов смс-кодом составляет 10 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Комиссия за подключение и использования услуги — отсутствует
Не требует установки дополнительных программ и драйверов
Не зависит от операционной системы компьютера и мобильного телефона
Коды являются одноразовыми, действуют ограниченный срок времени и только для определенной операции
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в смс направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного сертификата, нажав кнопку «Подключить».
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли сим-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена сим-карты или невозможно проверить неизменность сим-карты, то подпись документа смс-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене сим-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях смс-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены сим-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась сим-карта:
Если у вас поменялась сим-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась сим-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-46-46 (при условии успешной идентификации)
Работа в любом браузере на Windows и Mac
Подпись платежей смс-паролем или с помощью устройства USB-token
Повышенный уровень защиты системы
Понятный и настраиваемый интерфейс, простые шаблоны платежных инструкций
Ежедневная поддержка с 09:00 — 18:00 (по московскому времени), кроме выходных
Удобный доступ с перерывами на тех. обслуживание с 20:00 — 08:00 МСК
- Импорт документов в формате 1С, CSV, XML.
- Экспорт выписки в форматах: XML, MT940, 1C, PDF, WORD.
- Возможность использовать один логин для счетов всех компаний.
- Сервис «Массовый платеж» — быстрое проведение большого количества платежей в пакетном режиме.
- История каждой проведенной по счету операции.
Дополнительные возможности
Проверка надежности контрагентов
Ведение онлайн-бухгалтерии
без лишних усилий
Смс-уведомления
обо всех операциях и изменениях
Приедем к вам для подписи документов
- Скачивайте приложение Raiffeisen Business на вашем мобильном устройстве только по ссылкам в авторизованных магазинах приложений (App Store или Google Play).
- Регулярно устанавливайте обновления для операционной системы вашего мобильного устройства и используемого программного обеспечения.
- Не сообщайте логин и пароль для доступа в Raiffeisen Business.
- Не храните пароль для доступа в Raiffeisen Business в мобильном устройстве.
- Завершайте сеанс работы в приложении Raiffeisen Business сразу после проведения всех необходимых операций (завершение сеанса осуществляется при помощи кнопки «Выход»).
- Никому не передавайте конфиденциальные данные для доступа в систему, не оставляйте без присмотра ваше мобильное устройство, не допускайте использование его третьими лицами.
Служба технической поддержки