Истории успеха

ЗАО «ПОНИ» (Санкт-Петербург)

Клевцов Игорь Геннадьевич Генеральный директор компании ЗАО «ПОНИ»

«Репутация — главное в бизнесе. Сочетание надежности, качества продукции, выполнение своих обязательств — залог успешного бизнеса.»

"Репутация — главное в бизнесе. Сочетание надежности, качества продукции, выполнение своих обязательств — залог успешного бизнеса«,— прокомментировал генеральный директор компании «ПОНИ» Клевцов Игорь Геннадьевич.

Рекламно-производственная компания «ПОНИ» начала свою деятельность осенью 1995 года, основным направлением которой являлась разработка и изготовление высококачественной полиграфической продукции.

«ПОНИ» была создана как небольшая полиграфическая фирма, спустя некоторое время бизнес расширился, и появилось направление по продаже сувенирной продукции. В 2000 году молодая компания открыла дочернее предприятие по производству ежедневников и деловой галантереи ТМ Адъютант®. На сегодняшний день торговая марка Адъютант® — это крупнейший российский бренд ежедневников и деловой галантереи, полностью ориентированный на производство индивидуальных изделий в сегменте b2b.

Растущие объемы продаж привели к расширению и обновлению мощностей. Производство переехало в более просторное помещение. Была закуплена полностью автоматизированная база по изготовлению и сборке ежедневников.

В пик своего развития, компания уже сотрудничала с рядом региональных банков, но в 2009 году, в момент, когда в экономике страны и мира наблюдалась нестабильная ситуация, руководством было принято решение начать сотрудничество с Райффайзенбанком. На сегодняшний день между «ПОНИ» и Райффайзенбанком сложились прочные, доверительные, партнерские отношения. Компания, помимо кредитных продуктов, пользуется и такими услугами, как расчетный счет, эквайринг, зарплатный проект.

На протяжении своей текущей деятельности «ПОНИ» постоянно проводит мониторинг зарубежного опыта в данном направлении деятельности, посещая международные выставки, изучает потребительский спрос. Создание федеральной дилерской сети позволило предложить клиентам компании уникальную услугу по созданию своего неповторимого продукта и распространить её практически по всем регионам России и в Белоруссию.

«Мы ориентированы на предоставление клиентам полного комплекса услуг: от идеи до ее полного воплощения в жизнь. Стараемся подходить к решению вопроса оперативно, иногда даже в экстремально сжатые сроки, а также творчески, ведь каждый заказчик хочет что-то уникальное, — рассказывает Игорь Геннадьевич. — К тому же, помимо отдельно взятых направлений мы выполняем комплексные заказы, включающие практически весь спектр рекламных услуг».

Сегодня «ПОНИ» занимает прочную позицию на рынке, являясь крупной компанией, которая предлагает клиентам такие услуги, как: дизайн и предпечатную подготовку, изготовление полиграфической продукции, календари, бумажно-беловую продукцию, подарочную упаковку, сувениры, ежедневники и деловую галантерею.

Смотреть все истории

Вы можете подать заявку на консультацию по вопросам сотрудничества в рамках программы кредитования предприятий малого бизнеса
По-русски
In English
+7 495 775-55-75
8 800 700-46-46
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса