Дистанционное банковское обслуживание

 

Банк-Клиент Elbrus

ELBRUS Internet — Банк-Клиент для бизнеса, который обеспечивает удобство в управлении счетами и повышенную надежность.

Raiffeisen Business

Мобильный банк для бизнеса — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время

SMS для бизнеса

Услуга «SMS для Бизнеса» позволит оперативно получать информацию о движении денежных средств по счетам вашей компании

Райффайзен Бизнес Плюс

Мобильное приложение для финансовых директоров и казначеев

Система дистанционного банковского обслуживания — это быстрый доступ к вашему счету без визита в банк из любой точки мира. Подключите ДБО при заключении договора на обслуживание расчетного счета, чтобы:

Снизить затраты на банковское обслуживание

Экономить время на визитах в банк

Отправлять платежи и проверять зачисление средств

Проверять остатки на счетах, формировать отчеты и выписки

Открывать депозиты и получать дополнительное финансирование

Райффайзенбанк предлагает дистанционное банковское обслуживание с подключением к системе Банк-Клиент ELBRUS организаций и ИП с возможностью интеграции с программами учета для быстрого проведения платежей, уплаты налогов, выплаты заработной платы. Закажите USB-токен или настройте подпись документов с подтверждением по СМС, создайте несколько учетных записей для сотрудников с разным уровнем доступа, бесплатно формируйте выписки и отчеты за любой период, быстро находите сведения о любом платеже и формируйте платежные поручения даже без использования 1С и других бухгалтерских программ. Проверяйте надежность контрагентов, настройте шаблоны периодических платежей и зарплатные ведомости, следите за использованием бизнес-карт и будьте уверены в безопасности каждой операции.

Используйте больше возможностей дистанционного банковского обслуживания с установкой мобильного приложения Raiffeisen Business. Приложение доступно для устройств на iOS Android и позволяет просматривать информацию об операциях по счету, отправлять рублевые платежи контрагентам и выгружать подтверждение с отправкой в мессенджер или по электронной почте. Для использования приложения не нужна дополнительная регистрация: доступ осуществляется с тем же логином и паролем, что и в Интернет-банк ELBRUS/RBO.

Дистанционное банковское обслуживание дает возможность использования счетов компании филиалами в разных городах и позволяет контролировать все действия в системе.

Доступ к услугам банк-Клиент и Raiffeisen Business осуществляется бесплатно при заключенном договоре банковского обслуживания.

Райффайзенбанк применяет технологии защиты передачи данных, обеспечивая финансовую безопасность всех клиентов, использующих ДБО.

Услуга «СМС для бизнеса» позволит узнавать об операциях по счету даже без входа в Интернет-банк или загрузки мобильного приложения. При активной подписке на услугу вы будете получать СМС о списании, зачислении и остатке средств на счетах компании, о входах в Банк-Клиент и изменении статуса отправленных на исполнение в банк документов.

Пользуйтесь дистанционными сервисами Райффайзенбанка: это свобода вашего бизнеса и полная информация о состоянии счетов.

Ваш город Москва?
Да
Нет