Банковское обслуживание Дистанционное обслуживание

SMS для бизнеса

Оперативное информирование о движении денежных средств по счетам вашей компании

  • Описание
  • Вопросы и ответы

С услугой «SMS для Бизнеса» вы будете всегда в курсе информации

о списании сумм со счетов компании

о зачислении сумм на счета компании

о балансе по счетам

о  статусах например: платежное поручение «Исполнено», либо «Отвергнуто», либо «Отозвано» и др. документов в системе Банк-Клиент «ELBRUS Internet»

о  событиях например: осуществлен вход в систему, учетная запись пользователя создана/ заблокирована/ разблокирована и др. в системе Банк-Клиент «ELBRUS Internet»

о подключении/отключении/ изменений параметров услуги

Как подключить услугу

2 простых шага

1Подписка на услугу «SMS для бизнеса»

  • Подписаться на услугу «SMS для Бизнеса» можно в разделе «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet».

В рамках сервиса вам предоставляется возможность подключить один или несколько номеров телефонов/e-mail сотрудников компании, заинтересованных оперативном получении информации из банка.

2Получение подтверждающего SMS

  • При успешном подключении услуги, в течении нескольких минут на номер вашего мобильного телефона или адрес e-mail поступит SMS/e-mail-уведомление, подтверждающее активацию сервиса.

Безопасность

Обращаем ваше внимание на распространенный в настоящее время вид мошенничества, связанный с получением SMS, e-mail или звонков мошеннического характера.

АО «Райффайзенбанк» никогда не рассылает электронных писем, SMS или других сообщений с просьбой уточнить конфиденциальные данные.

При возникновении подозрения, что конфиденциальные данные для входа в систему ELBRUS Internet стали известны третьим лицам или обнаружении несанкционированных операций в системе рекомендуем незамедлительно обратитесь в службу поддержки системы ELBRUS Internet по телефонам:

+7 495 225-91-92
для звонков по Москве
8 800 700-99-95
для звонков из других регионов
или в ближайшее отделение Райффайзенбанка

Если все же вы стали жертвой мошенничества и сообщили конфиденциальные данные (персональные данные, данные о счетах компании, данные для доступа в ELBRUS Internet и т.д.), рекомендуем немедленно обратиться в банк по телефонам, указанным выше, для блокировки доступа в систему ELBRUS Internet.

Как изменить телефонный номер/адрес e-mail подписки на услугу «SMS для Бизнеса»

Изменить номер телефона/адрес e-mail для услуги «SMS для Бизнеса» можно в любое время в разделе «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet».

О совершенных изменениях банк проинформирует вас двумя сообщениями:

  • на старый номер телефона/адрес e-mail о том, что услуга отключена;
  • на новый номер/адрес e-mail — сообщение о подключении услуги;

Как отключить услугу

Отключить услугу можно перейдя в раздел «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet», выбрав компанию к которой подключена услуга и кликнув на иконку «Отключить».

В течение нескольких минут вы получите SMS-сообщение/e-mail-уведомление, подтверждающее отключении услуги.

Ваш город Москва?
Да
Нет