Премиальное обслуживание

Райффайзенбанк предлагает две программы премиального банковского сервиса,
две философии персонального предоставления финансовых услуг

«Лучший банк для премиального обслуживания»

по результатам исследования Frank Research Group

Узнать подробности
Уникальная программа премиального банковского обслуживания с акцентом на дистанционное предоставление услуг.
  • Дистанционный финансовый советник.
  • Выделенная телефонная линия Premium Line 24x7.
  • Финансовая диагностика в системе R-Connect.
  • Специальные условия по кредитным продуктам и карты премиального уровня.


Классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении с сохранением традиционно высоких стандартов качества.
  • Внимание и профессионализм персонального менеджера.
  • Выделенные залы обслуживания в отделениях.
  • Финансовое планирование и консультирование.
  • Специальные условия по инвестиционным, кредитным продуктам и карты премиального уровня.


8 800 700-56-26
Заказать звонок

Уважаемый клиент, мы рады сообщить, что все ваши пожелания и предложения о работе Premium Banking вы можете направлять на выделенный адрес электронной почты premium@raiffeisen.ru

Все новости

23 июля 2015

Сегмент «премиального обслуживания» Райффайзенбанка назван лучшим по версии Frank Research Group

Premium banking Райффайзенбанка занял первое место в исследовании «Банковское премиальное обслуживание: 2015» компании Frank Research Group.

Исследование сегмента премиального обслуживания Frank RG проводит второй год подряд с целью проанализировать наиболее конкурентные предложения по обслуживанию клиентов данного сегмента.

Среди ключевых критериев оценки эксперты выделили предложения по банковским продуктам, условиям обслуживания и дополнительным привилегиям.

В число последних вошли страхование путешественников, сопровождение и перевозка ценностей, дополнительные консультации. Также при выборе лучшего сервиса премиального обслуживания Frank RG учитывала мнения экспертов отрасли, отзывы премиальных клиентов и впечатления «тайных покупателей».

«Конкуренция на рынке премиальных услуг усиливается с каждым годом, а само понятие «премиальное обслуживание» давно на слуху и вполне понятно клиентам, поэтому и требования к банкам по предоставлению этого сервиса постоянно растут, — говорит Роман Зильбер, начальник управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка. — Я благодарю коллег за их вклад в признание наших заслуг. В тоже время высокая оценка нашей работы накладывает на нас и дополнительные обязательства: поддерживать качество услуг на том уровне, которого ожидают от нас наши клиенты».

In English
По-русски