Премиальное обслуживание

Райффайзенбанк предлагает две программы премиального банковского сервиса,
две философии персонального предоставления финансовых услуг

«Лучший банк для премиального обслуживания»

по результатам исследования Frank Research Group

Узнать подробности
Уникальная программа премиального банковского обслуживания с акцентом на дистанционное предоставление услуг.
  • Дистанционный финансовый советник.
  • Выделенная телефонная линия Premium Line 24x7.
  • Финансовая диагностика в системе R-Connect.
  • Специальные условия по кредитным продуктам и карты премиального уровня.


Классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении с сохранением традиционно высоких стандартов качества.
  • Внимание и профессионализм персонального менеджера.
  • Выделенные залы обслуживания в отделениях.
  • Финансовое планирование и консультирование.
  • Специальные условия по инвестиционным, кредитным продуктам и карты премиального уровня.


8 800 700-56-26
Заказать звонок

Уважаемый клиент, мы рады сообщить, что все ваши пожелания и предложения о работе Premium Banking вы можете направлять на выделенный адрес электронной почты premium@raiffeisen.ru

Все новости

26 апреля 2016

Экономика богатых и бережливых

Кирилл Матвеев, начальник отдела по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка, рассказал журналу «Эксперт-Урал» о сервисах для привилегированных клиентов и о том, почему премиальные клиенты не меньше, чем остальные следят за своими тратами.

Прочитать материал вы можете на сайте.

In English
По-русски