Премиальное обслуживание

Райффайзенбанк предлагает две программы премиального банковского сервиса,
две философии персонального предоставления финансовых услуг

«Лучший банк для премиального обслуживания»

по результатам исследования Frank Research Group

Узнать подробности
Уникальная программа премиального банковского обслуживания с акцентом на дистанционное предоставление услуг.
  • Дистанционный финансовый советник.
  • Выделенная телефонная линия Premium Line 24x7.
  • Финансовая диагностика в системе R-Connect.
  • Специальные условия по кредитным продуктам и карты премиального уровня.


Классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении с сохранением традиционно высоких стандартов качества.
  • Внимание и профессионализм персонального менеджера.
  • Выделенные залы обслуживания в отделениях.
  • Финансовое планирование и консультирование.
  • Специальные условия по инвестиционным, кредитным продуктам и карты премиального уровня.


8 800 700-56-26
Заказать звонок

Уважаемый клиент, мы рады сообщить, что все ваши пожелания и предложения о работе Premium Banking вы можете направлять на выделенный адрес электронной почты premium@raiffeisen.ru

Все новости

03 октября 2016

Мобильное приложение для премиальных клиентов!

Мы совместно с компанией PRIME, предлагающей консьерж-услуги по всему миру, запустили мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Приложение предоставит клиентам круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании PRIME.

Приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» удовлетворяет двум главным потребностям сегодняшних пользователей мобильных приложений — у него интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и в то же время очень широкий набор функций. Оно хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также оказывает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.

В приложении вы можете просмотреть историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в PRIME по телефону, смс или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Одна из важных функций «PRIME-консьерж Райффайзенбанк»- «Календарь», в котором все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.

Мобильное приложение «PRIME-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в AppStore.

In English
По-русски