Премиальное обслуживание

Райффайзенбанк предлагает две программы премиального банковского сервиса,
две философии персонального предоставления финансовых услуг

«Лучший банк для премиального обслуживания»

по результатам исследования Frank Research Group

Узнать подробности
Уникальная программа премиального банковского обслуживания с акцентом на дистанционное предоставление услуг.
  • Дистанционный финансовый советник.
  • Выделенная телефонная линия Premium Line 24x7.
  • Финансовая диагностика в системе R-Connect.
  • Специальные условия по кредитным продуктам и карты премиального уровня.


Классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении с сохранением традиционно высоких стандартов качества.
  • Внимание и профессионализм персонального менеджера.
  • Выделенные залы обслуживания в отделениях.
  • Финансовое планирование и консультирование.
  • Специальные условия по инвестиционным, кредитным продуктам и карты премиального уровня.


8 800 700-56-26
Заказать звонок

Уважаемый клиент, мы рады сообщить, что все ваши пожелания и предложения о работе Premium Banking вы можете направлять на выделенный адрес электронной почты premium@raiffeisen.ru

Все новости

12 декабря 2016

Райффайзенбанк лучший в сегменте премиального обслуживания

Райффайзенбанк признан лучшим в ежегодном рейтинге банков сегмента премиального обслуживания, составленном аналитической компанией Frank Research Group.

В сегменте Premium Banking аналитики Frank Research Group исследовали банки, предоставляющие комплексные программы премиального банковского обслуживания, по таким показателям, как надежность, качество предоставляемого сервиса, характеристики отделений, предложение банковских и небанковских продуктов и услуг, параметры инвестиционного обслуживания, особенности обслуживания за рубежом и функциональность и удобство дистанционных каналов обслуживания. В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков.

In English
По-русски