Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Премиальная карта
Mir Supreme

5%


1,5%

Кэшбэк за все покупки

0 ₽

Откройте больше привилегий с премиальной картой Mir Supreme

Премиальная карта
Mir Supreme

Откройте больше привилегий с премиальной картой Mir Supreme

5%


1,5%

Кэшбэк за все покупки

0 ₽

О карте
Тарифы и условия
Вопросы и ответы
Всё о кэшбэке
Заголовок #0Заголовок #1Заголовок #2

Обслуживание

0 ₽

На весь срок действия карты при выполнении условий пакета услуг "Премиальный5"

5 000 ₽ ежемесячно
При не выполнении критериев бесплатного обслуживания

Пополнение карты

Бесплатно

С карты любого банка в Райффайзен Онлайн

Бесплатно

Наличными в банкоматах Райффайзен Банка и в терминалах и банкоматах банков-партнеров

Снятие наличных

Бесплатно

В банкоматах Райффайзен Банка, терминалах и банкоматах партнеров банка

1% от суммы, минимум 100 ₽

В отделениях и банкоматах других банков

Переводы по карте

Бесплатно

Между картами банка в Райффайзен Онлайн

1,5% от суммы перевода, минимум 50 ₽

На карты других банков

Переводы по номеру телефона

Бесплатно до 31 марта 2023

По номеру телефона в другие банки, подключенные к Системе быстрых платежей (), через Райффайзен Онлайн

С 31 марта 2023

до 100 000 ₽ в месяц без комиссии, свыше 0,5% от суммы перевода 

Начисление кэшбэка

Кэшбэк придёт рублями на карту

Кэшбэк начисляется с 5 по 10 число каждого месяца без ограничений на суммы покупок. Например, кэшбэк за август придёт с 5 по 10 сентября

Исключения, о которых полезно знать

Кэшбэк не начисляется на операции снятия наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ и некоторые другие 

Сервис «Уведомления об операциях»

Бесплатно

Обслуживание

Пополнение карты

Снятие наличных

Переводы по карте

Переводы по номеру телефона

Начисление кэшбэка

Сервис «Уведомления об операциях»

Документы

С полными условиями по обслуживанию счетов и карт можно ознакомиться в .

Начисление кэшбэка

За какие операции начисляется кэшбэк?
Начисляется ли кэшбэк за снятие наличных через банкомат?
Как можно проверить баланс кэшбэка?
Есть ли ограничения по начислению кэшбэка?
Что делать если мне не начислили кэшбэк?

Может быть несколько причин:
— По каким-то покупкам, совершенным в текущем месяце, списание со счета ещё не произошло. Кэшбэк за такие операции будет начислен в следующем месяце.
— По одной или нескольким операциям был возврат товара.
— Операция попала в перечень исключенных.
В случае если выполнены все условия начисления, но кэшбэк не начислен, обратитесь в Контакт-центр по телефону .

По вопросам начисления кэшбэка по партнерским акциям платёжной системы "Мир", обратитесь по номеру

Другие вопросы

Apple и Google Pay работают?
Куда я могу обратиться в случае возникновения дополнительных вопросов?

По любым вопросам вы можете обратиться в службу поддержки премиальных клиентов по телефону  или в чате в мобильном приложении банка.

Все о кэшбэке: как начисляется и выплачивается

1,5% за все ваши покупки

За все покупки по карте

За все покупки по карте

При оплате в магазине или онлайн

Нет ограничений суммы покупок

Нет ограничений суммы покупок

Учитываются даже самые крупные и маленькие покупки

Удобное отслеживание кэшбэка

Удобное отслеживание кэшбэка

Как только операция пройдет обработку, сумму кэшбэка появится рядом с покупкой в приложении Райффайзен Онлайн

Кэшбэк придет на карту рублями

1,5% со всех покупок

1,5% со всех покупок

Учитываются все ваши покупки за месяц, а в начале следующего кэшбэк приходит прямо на карту рублями

Регулярное начисление

Регулярное начисление

Кэшбэк приходит с 5 по 10 число каждого месяца. Например, кэшбэк за март придет с 5 по 10 апреля. Всё просто и быстро

Сумма кэшбэка в приложении

Сумма кэшбэка в приложении

Общая сумма кэшбэка также отображается в приложении Райффайзен Онлайн. Узнавайте заранее, какой кэшбэк вам придет

Правила начисления кэшбэка в рамках акций партнеров платежной системы «Мир» доступны на портале privetmir.ru

Несколько исключений, о которых полезно знать

Кэшбэк не начисляется за снятие наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ, а также еще некоторых категорий покупок по . Сюда же относится и оплата товаров/работ не для личного использования. Это связано с условиями программы лояльности, так как кэшбэк вы получаете только за операции по карте и покупки, не связанные со злоупотреблением правилами программы.

5%

Кэшбэк рублями в ресторанах по программе лояльности платёжной системы  «‎Мир»

1,5%

Кэшбэк рублями за все покупки без условий и ограничений

0 ₽

Обслуживания карты при выполнении условий бесплатного обслуживания пакета услуг

Доступ в бизнес залы

Комфортные зоны отдыха с напитками и закусками.

Доступ в бизнес залы

Комфортные зоны отдыха с напитками и закусками.

Привилегии Premium Banking

Премиум‑линия 24/7

Персональный менеджер в банке и выделенная премиум‑линия 24/7

150 000 €

Расширенная страховка в путешествиях для всей семьи

Кэшбэк и скидки до 30%

От платёжной системы "Мир"

Ставка до 6%

по накопительному счету "На Каждый день Старт"

Загружается форма. Пожалуйста, подождите...


Без ограничений максимальной суммы кэшбэка. Без условий по минимальной сумме расходной операции, на которую начисляется кэшбэк. Кэшбэк — возврат средств. За совершение любых операций в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), связанных с оплатой товаров/услуг, начисляется кэшбэк в размере 1% от суммы расходной операции. Начисленный за отчетный месяц кэшбэк выплачивается на счет клиента в рублях ежемесячно с 5-го по 10-е число месяца, следующего за отчетным.

За совершение следующих расходных операций (в том числе которым в ТСП присвоен четырехзначный МСС-код) кэшбэк не начисляется: любые денежные переводы (4829, 6530, 6531, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538); списание любых комиссий, квази-кэш-операции; любые операции в пользу кредитных организаций; пополнение электронных кошельков (6540, 6050, 6051); внесение и снятие наличных (6310); отмененные операции по оплате товаров/работ; оплата: телекоммуникационных 4812, 4813, 4814, 4816, 7372, 7994), коммунальных (4900), страховых услуг (6399, 6300, 5960, 3429); услуг ломбардов; лотерейных билетов, ставок, пари, иных услуг казино и тотализаторов(5933, 7995, 7801, 7802, 9754); любых услуг, оплачиваемых через мобильный или интернет-банк; любых услуг финансовых организаций (6010, 6011, 6012, 6529, 6535, 6211, 6532, 9999); товаров и услуг, оформленных в рассрочку; товаров, оборот которых запрещен; мошеннических операций; операций, направленных на осуществление предпринимательской деятельности (прямой маркетинг, рекламные услуги, услуги шопинга/покупок, профессиональные услуги, различные неклассифицированные услуги) (7311, 8999, 7399, 7278, 7299); оплата благотворительности (8398); операции с МСС-кодом 2310, 6542 (категория не определена), 9311 (налоговые платежи).

Для получения информации о МСС, который будет присвоен операции, необходимо обратиться в ТСП перед совершением операции или в чате мобильного приложения, или по телефону банка в вашем городе после совершения операции. Банк не несет ответственности за корректность настройки терминала в ТСП и МСС, присвоенном операции. Дизайн карт может быть изменен. АО «Райффайзенбанк»