Для жизни Сервисы Шаги в банк онлайн

Для малого и среднего бизнеса

Как обновить сведения о компании?

Если вы хотите обновить в банке:

  • контактный номер телефона, email, почтовый адрес
  • данные паспорта
  • ОКВЭД
  • состав учредителей
  • информацию о полномочиях доверенного лица

Вам нужно: RBO: Перейти в пункт основного меню «Письма» и нажать на кнопку «Написать новое письмо». В письме выбрать тему «Изменение учредительных / идентификационных документов / условий обслуживания РКО» и прикрепите необходимые документы.

ELBRUS: Перейдите в раздел «Письмо в банк» и выберите тему «Изменение учредительных / идентификационных документов / условий обслуживания РКО» и прикрепите необходимые документы.

Если вы хотите обновить информацию о директоре, вам нужно оставить заявку в информационном центре по номеру 8-800-700-46-46. К вам выедет представитель банка и обновит данные.

Получу ли я какой-то бонус или скидку после закрытия отделений?

Конечно, после закрытия отделений наши расходы на обслуживание будут меньше, поэтому уже в октябре вы получите постоянную скидку в 50% на ваш тарифный план. (скидка действует на всех клиентов, открывших счет до 31.10 включительно, скидка дается навсегда).

Как заказать карту?

RBO: Для заказа карты перейдите в интернет-банке в раздел «продукты» и выберите карту. ELBRUS: Для заказа карты перейдите в раздел «Письмо в банк». В письме укажите, какую карту вы бы хотели получить в свободной форме.

Также карту можно заказать через информационный центр по номеру 8-800-700-46-46. Представитель банка доставит карту в удобное вам время.

Как перевыпустить карту?

Перевыпустить карту вы можете, написав письмо в свободной форме через интернет-банк в разделе «Письма».

Как изменить номер телефона, привязанного к карте для смс-уведомлений?

Обновить контактные данные вы можете в интернет-банке в разделе «письма в банк». Выберите тему «Изменение учредительных / идентификационных документов /" приложите в письме документ, подтверждающий изменения. Коллеги обновят данные в течение дня.

Как изменить общий расходный лимит по карте?

Изменить лимиты по карте вы можете через интернет-банк в разделе «письма в банк». Напишите сообщение о нужном вам лимите в свободном формате.

Как закрыть карту?

Закрыть карту вы можете в онлайн-банке в разделе «письма», заполнив соответствующую форму на закрытие.

Как расторгнуть договор и вернуть терминал?

Вы можете оставить заявку на расторжение договора в интернет-банке в разделе «письмо в банк» в свободной форме. К вам выедет наш специалист и заберет терминал.

Как подключить еще один терминал?

Подключить новый терминал вы можете через информационный центр номеру 8-800-700-46-46 или через интернет-банк в разделе «письмо в банк», в свободной форме указав, сколько терминалов вам требуется.

Как подключить эквайринг?

RBO: Оставить заявку на подключение эквайринга вы можете в интернет-банке в разделе «Продукты». Наш представитель выедет к вам и установит оборудование.

ELBRUS: Заявку на подключение эквайринга вы можете оставить в интернет-банке в разделе «Письма в банк» в свободной форме.

Как закрыть расчетный счет?

Закрыть счет вы можете через интернет-банк в разделе «письмо в банк» с темой «закрытие счета» в свободной форме.

Как заказать выписку?

RBO: Получить любую выписку вы можете в онлайн-банке в чате или в разделе «выписки».

ELBRUS: Заказать выписку вы можете через интернет-банк в разделе «письмо в банк». Далее укажите, какая выписка вам нужна.

Как получить оригинал справки?

RBO: Оригинал вы можете заказать в чате интернет-банка. Мы доставим ее у в удобное для вас время.

ELBRUS: Если вам нужен оригинал справки, при ее заказе интернет-банке в разделе «письмо в банк», укажите, что вам нужен оригинал. Мы доставим справку в удобное для вас время.

Как заказать справку?

RBO: Любую справку вы можете заказать в чате интернет-банка или в разделе «Письма» с темой «Запрос на справку»

ELBRUS: Заказать справку вы можете через интернет-банк в разделе «письмо в банк». Далее укажите, какая справка вам нужна

Как изменить тарифный план?

RBO: Изменить тарифный план вы можете в интернет-банке — раздел настройки.

ELBRUS: Изменить тарифный план вы можете через интернет-банк в разделе «письмо в банк». Далее укажите, какой тарифный план вам нужен.

Как перейти на авансовый платеж?

Перейти на авансовый платеж вы можете через интернет-банк в разделе «письмо в банк», выбрав соответствующую тему письма.

Где я могу снять наличные?

Cнять наличные вы можете в банкомате любого банка с комиссией 1,5% при сумме снятия до 400 000 р в месяц, 2% — от 400 000 до 1 000 000, 2,5% — более 1 000 000.

Где я могу внести наличные?

Внести наличные вы можете в наших банкоматах (комиссия 0,19%) и банкоматах партнеров (газпромбанк, росбанк, мкб)(0,95%). Не более 30 купюр и 150 000 единоразово. Количество операций на пополнение не ограничено.

Мне хотелось бы получить специальные условия по внесению/снятию/переводам на фл.

Вы можете оставить заявку на получение дополнительных условий в онлайн-банке в разделе «письма» в свободной форме.

Как осуществлять ежемесячные платежи по действующему кредиту после закрытия отделения?

Для погашения ежемесячных платежей по кредиту, посещать отделение Банка не нужно. Для этого достаточно обеспечить наличие денежных средств на расчетном счете в дату погашения и банк автоматически спишет денежные средства в счет погашения задолженности. Денежные средства можно перевести на расчетный счет переводом из другого банка.

Как осуществлять полное досрочное погашение/частичное досрочное погашение по кредиту после закрытия отделения?

Для досрочного погашения по кредиту клиенту необходимо направить заявление на досрочное погашение кредита через интернет-банк. Обращаем внимание на то, что частичное досрочное погашение осуществляется в дату ежемесячного платежа, соответственно, направить заявление необходимо заранее. Полное досрочное погашение осуществляется в любую дату. Также для проведения досрочного погашения необходимо обеспечить наличие денежных средств на расчетном счете.

Как предоставлять финансовую отчетность, которая требуется в соответствии с условиями кредитного соглашения?

Направлять в банк финансовую отчетность необходимо через интернет-банк в формате вложения к письму. До конца 2019 г. в интернет-банке будет реализована специальная форма заявления для отправки финансовой отчетности. О реализации данного функционала всем клиентам будет отправлено уведомление.

Как получить новый кредит в Райффайзенбанке после закрытия отделения?

RBO: Уже сейчас для клиентов банка реализована возможность в интернет-банке подать заявление на кредит, загрузить необходимые документы и получить решение о кредитовании с возможностью выбора условий. В ближайшее время также будет реализован функционал удаленного подписания кредитного соглашения. Клиентам будет доступно два варианта удаленного подписания (1) непосредственно в системе интернет-банк (2) через курьера.

ELBRUS: Заявку на получение кредита в можете в свободной форме оставить в разделе «Письмо в банк»

Как узнать сумму и дату ежемесячного платежа по кредиту?

Сумма и дата ежемесячного платежа по кредиту указана в приложении к кредитному договору. В ближайшее время график платежей, в котором указаны даты погашения кредита и суммы будет отображаться в интернет-банке.

Как подтвердить целевое использование по кредиту?

Целевое использование по кредиту банк проверяет самостоятельно на основании операций по расчетному счету.

Как получить справку об остатке ссудной задолженности?

Клиенту необходимо направить запрос о необходимости получить справку через систему интернет-банк в свободной форме.

Как узнать причину повышения процентной ставки по кредиту?

Банк имеет право повысить процентную ставку по кредитному соглашению на 2% в случае, если клиент нарушил условия кредитного соглашения. О повышении процентной ставки банк информирует клиента способами, указанными в кредитном соглашении.

С кем я буду решать возникающие вопросы по зарплатному проекту компании?

Для решения операционных вопросов вы сможете связываться с сотрудниками нашего Операционного центра — они доступны для вас по телефону указать или по почте указать в удобное для вас время. Для обмена документами к вам будет приезжать наш сотрудник либо курьер от банка. У вас сохранится ваш выделенный менеджер (RM), к которому можно будет обратиться в любой момент по телефону и почте, а также в случае необходимости он будет приезжать к вам из ближайшего города, где базируется его офис.

Как будут открываться продукты сотрудникам компании?

Все продукты доступны сотрудникам для открытия в системе РОнлайн с последующей доставкой DHL либо курьерской службой. Если в этом есть необходимость, мы вместе с вами готовы рассмотреть возможность периодического выезда к вам сотрудника из ближайшего города, в котором он базируется.

Как открыть валютный счет?

Заявку на открытие валютного счета вы можете оставить в интернет-банке в разделе «письма» в свободной форме.

Как открыть таможенную карту?

До конца года вы можете открыть карту в отделении. Далее мы дополнительно сообщим вам о возможности заказа карты онлайн.

Как мне обменять валюту?

RBO: Вы можете осуществлять обмен валюты в нашем онлайн-банке. Для этого перейдите в настройки и выберите расширенный доступ до Pro версии. После этого вам станут доступны операции по обмену валюты.

Elbrus: Вы можете осуществлять обмен валюты в нашем онлайн-банке. Для этого зайдите под вашим логином и паролем в Райффайзен Бизнес Онлайн и далее в настройках выберите расширенный доступ до Pro версии. После этого вам станут доступны операции по обмену валюты.

Как будет теперь работать валютный контроль?

Все остается без изменений. При возникновении вопросов по валютным операциям наши коллеги свяжутся с вами в онлайн-банке через раздел «письма». Аналогичным образом вы можете адресовать ваш вопрос.

Как подключить R-Dealer?

RBO: Весь необходимый вам функционал вы сможете найти в расширенной версии онлайн-банка. Для этого зайдите в настройки и выберите расширенный доступ до Pro версии.

Elbrus: Вы можете осуществлять обмен валюты в нашем онлайн-банке. Для этого зайдите под вашим логином и паролем в Райффайзен Бизнес Онлайн и далее в настройках выберите расширенный доступ до Pro версии.

Ваш город Москва?
Да
Нет