Для жизни Сервисы Шаги в банк онлайн

Обслуживание карт

Как я смогу снимать наличные средства? Не станет ли меньше банкоматов в городе?

Мы активно развиваем как собственную, так и партнерскую сеть банкоматов. Банкоматы Райффайзенбанка в вашем городе останутся, их расположение будет максимально близко к тому адресу, где сейчас находится отделение.

Снятие наличных в партнерских банкоматах бесплатное, ближайшие банкоматы легко найти на интерактивной карте в приложении Райффайзен-Онлайн или на сайте банка.

Если вы еще не установили приложение, скачайте его бесплатно.

Что мне делать, если потребуется снять крупную сумму?

Вы можете снять любую сумму в пределах дневного лимита по вашей карте (в банкоматах Райффайзенбанка или партнеров).

Ближайшие к вам банкоматы легко найти на интерактивной карте в приложении Райффайзен-Онлайн или на сайте банка.

Как я смогу снимать наличность, если у меня нет карты?

Оформите карту с бесплатным обслуживанием. Это легко сделать в приложении Райффайзен-Онлайн или на сайте банка. А мы доставим вашу новую карту: до закрытия отделения в вашем городе карта будет направлена в отделение банка, после чего курьер доставит ее в удобное для вас место.
И не забудьте, что вы можете осуществлять переводы на карты и счета в другие банки в приложении Райффайзен-Онлайн.
После получения карты установите ПИН-код на сайте банка и подключите сервис «Уведомления об операциях».
Если вы еще не установили приложение, скачайте его.

Если я потеряю карту, а мне срочно нужны деньги, как я смогу их снять?

Некоторые банкоматы Райффайзенбанка оборудованы технологией NFC, которая позволяет снимать и вносить деньги с помощью электронного кошелька вашего смартфона (системы Apply Pay / Google Pay / Samsung Pay)

Узнайте, как добавить карту в электронный кошелек:
Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay

Также есть возможность перевыпустить карту. Свяжитесь с нами удобным способом, и мы доставим вам новую карту в течение 3-х рабочих дней.

До закрытия отделения в вашем городе карта будет направлена в отделение банка. После закрытия офиса мы бесплатно доставим вашу карту с курьером в любое удобное для вас место.
И не забудьте заблокировать утерянную карту на нашем сайте или в приложении Райффайзен-Онлайн.

Как я смогу пополнить карту?

Пополняйте вашу карту Райффайзенбанка любым удобным способом:

  • с карты другого банка в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн
  • по номеру телефона с карты любого банка через систему быстрых платежей
  • по номеру карты на нашем сайте
  • в наших банкоматах и банкоматах банков-партнеров

Для городов: Киров, Сочи, Миасс, Железногорск, Саранск, Курск доступны переводы без комиссии на ваш счет в банке по следующим каналам:

  • терминалы Киви (максимальная сумма за 1 внесение — 15 000 рублей);
  • салоны Связной (максимальная сумм за 1 внесение — 145 000 рублей).
  • салоны Билайн (максимальная сумма внесения за месяц — 150 000 рублей)
  • магазины Кари (максимальная сумма внесения за месяц — 150 000 рублей)

Для отправки переводов через салоны связи и магазин Кари потребуются: паспорт и реквизиты счета.

Актуальную информацию по списку точек погашения без комиссии можно посмотреть на сайте

Если я захочу оформить новую карту, как я смогу это сделать?

Это легко сделать в приложении Райффайзен-Онлайн или на сайте банка. А мы доставим вашу новую карту: до закрытия отделения в вашем городе карта будет направлена в отделение банка, после чего курьер доставит ее в удобное для вас место.

Если у меня возникнет какой-либо вопрос или проблема, куда мне обращаться?

В любое время с сотрудниками банка можно связаться удобным способом:

  • чат в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн
  • специальный телефон 8 800 770 79 29 (звонок бесплатный)
  • в чате на сайте банка raiffeisen.ru
  • в чате WhatsApp +7 916 777 17 17
Ваш город Москва?
Да
Нет