Для жизни Сервисы Шаги в банк онлайн

Для зарплатных клиентов

С кем я буду решать возникающие вопросы? (ЛПР/КЛ)

Для решения операционных вопросов вы сможете связываться с сотрудниками нашего Операционного центра в удобное для вас время по телефону 8 800 700 69 27 или электронной почте SSC_CustomerService@raiffeisen.ru.

Также у вас сохранится ваш персональный менеджер (RM), к которому можно будет обратиться в любой момент по телефону и почте.

Как будут открываться продукты сотрудникам компании?

Практически все продукты доступны для открытия в интернет-банк Р-Онлайн и мобильном приложении с последующей доставкой курьерской службой. При необходимости, мы рассмотрим возможность периодического выезда к вам мобильного банкира из ближайшего города.

Как будет организован перевыпуск карт по сроку действия для действующих клиентов банка?

Карта перевыпускается автоматически. До закрытия отделения в вашем городе, карты будут направляться в отделение, далее карты будут доставляться напрямую с помощью сервиса курьерской доставки или почтой РФ.

Как будет организована выдача карт новым сотрудникам в компании?

  • Новым сотрудникам компании — резидентам будет доступно открытие карты по уникальной онлайн-ссылке. Сотрудники смогут самостоятельно заполнить заявку. Карта будет доставлена курьером, который также подпишет все необходимые документы. Ссылка будет направлена компаниям в марте. Если вы не получили ссылку, обратитесь к вашему персональному менеджеру (RM).
  • Если вы оформляете единовременно 20–30 и более карт и хотите организовать массовую доставку в офис, или необходимо оформить карту нерезиденту, свяжитесь с вашим персональным менеджером (RM) для решения этого вопроса.

Как будет производиться зачисление заработной платы сотрудникам компании, если ведомость предоставляется в банк на бумажном или флеш-носителе?

Теперь нет необходимости идти в банк и тратить время на передачу ведомости: вы сможете осуществлять зачисление дистанционно через систему «Банк-клиент».

Ваш город Москва?
Да
Нет