Что делать, если вы забыли логин или пароль от Райффайзен-Онлайн?

Вы всегда можете восстановить ваш доступ в режиме онлайн, используя карту нашего банка и номер телефона, который указывали в договоре с банком.

Для восстановления:

Шаг 1. Перейдите по ссылке на форму восстановления.

Шаг 2. Введите данные своей карты в поля, размещенные на форме:

  • Номер вашей карты и срок действия карты расположены на лицевой стороне карты.
  • Код CVC/CVV — размещен на обороте карты под магнитной лентой.
  • Отметьте галочкой «Я ознакомлен(а) и согласен(а) с Общими условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан» и нажмите «Продолжить».

Шаг 3. На ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код в соответствующее поле и нажмите «Продолжить». После нажатия на кнопку откроется страница входа в Райффайзен-Онлайн.

Шаг 4. В поле «Логин» указан логин, который вы использовали ранее. На ваш телефон поступит SMS-сообщение с временным паролем, введите его в поле «Пароль».

Шаг 5. После входа вам необходимо сменить ваш временный пароль, который вы будете использовать при дальнейшей работе с Райффайзен-Онлайн.

  • Создайте и подтвердите новый пароль.
  • В поле «Текущий пароль» введите ваш временный пароль.
  • Нажмите «Сохранить».

Готово! Теперь вы можете пользоваться интернет-банком используя ваш логин и пароль.

Также вы можете быстро восстановить доступ в любом банкомате или отделении нашей сети, а также в Информационном центре.

При первом входе в систему требуется сменить логин и пароль. Как это можно сделать?

При первом входе в интернет-банк вам обязательно нужно изменить временные логин и пароль на постоянные, для этого:

Шаг 1. Зайдите в интернет-банк. При первом входе форма изменения логина и пароля появится автоматически.
Шаг 2. Рядом с полем «Логин» нажмите «Изменить» и задайте удобный для вас логин.
Шаг 3. Введите новый пароль в поле «Новый пароль», а также в поле «Повтор нового пароля».
Шаг 4. В поле «Текущий пароль» введите пароль, который вы использовали для входа в систему.
Шаг 5. Нажмите «Сохранить».

Готово!

Внимание! Пароль чувствителен к регистру ввода: например, если вы в новом пароле ввели заглавную букву, то ее нужно будет вводить заглавной, а не маленькой. При создании логина в нем могут содержаться буквы латинского алфавита (a-z), цифры (0–9), дефисы (-), символы подчеркивания (_).

Помощь в создании логина:

Ваш логин должен быть уникальным и должен принадлежать только вам. Может случиться, что такой логин уже есть в системе (например, вы ввели вашу фамилию в качестве логина, а до этого так же сделал ваш однофамилец). Пожалуйста, обратите внимание, на то, что новое значение логина не должно быть вида «A» + 6 цифр (например, в качестве логина нельзя вводить «A654321» или «a654321»).

Помните, что в целях безопасности менять логин и/или пароль нужно не реже 1 раза в 3 месяца. Пароль имеет ограниченное время действия (180 дней). По истечении срока действия учетных данных при входе в систему открывается форма для изменения логина и пароля. Дальнейшая работа в системе невозможна, пока вы не поменяете логин и/или пароль на новые значения.

Как подключить способ получения одноразовых паролей для подтверждения активных операций?

Одноразовые пароли необходимы для подтверждения платежей и переводов в интернет-банке.

Мы предлагаем вам два способа подтверждения операций:

  • Подтверждение с помощью СМС.
  • Подтверждение с помощью Карт-ридера.

Картридер — это специальное устройство, использование которого совместно с активной чипованной картой, выпущенной на имя клиента, обеспечивает получение одноразового пароля для подтверждения операций.

Подключить способ подтверждения платежей и переводов по СМС вы можете:

  1. В любом банкомате Райффайзенбанка.
    Памятка по подключению.
  2. В любом отделении банка.
  3. В Райффайзен-Онлайн, если у вас подключен способ получения одноразовых паролей с Карт-ридером.

Получение одноразовых паролей по СМС является бесплатным и не входит в СМС-Банк.

Если вы решили получать одноразовые пароли по СМС, пожалуйста, с особым вниманием отнеситесь к тому, чтобы телефон использовался только вами и доступ третьих лиц к нему был невозможен.

Для того, что бы получить Карт-ридер, вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.

Как узнать сроки проведения операций?

При совершении любого перевода или платежа в интернет-банке, вы всегда можете ознакомиться со сроками его проведения, в блоке «Информация о времени проведения операции и другие условия» непосредственно при проведении операции.

Каждая операция имеет свои сроки исполнения.

Например. Если вы совершаете перевод на карту Сбербанка, средства с вашего счета в Райффайзенбанке будут списаны в режиме онлайн, а зачисляться на карту Сбербанка могут в течении 1–3 рабочих дней. Это связано с особенностями обработки входящих переводов банка получателя.

Я неправильно совершил платеж, можно ли его отменить?

Оформленную операцию можно отменить, если она находится в состоянии «зарегистрирована».

Чтобы отменить операцию:

Шаг 1. Войдите в интернет-банк с помощью вашего логина и пароля.
Шаг 2. Зайдите в меню «История операций», вкладка «Операции в Райффайзен-Онлайн».
Шаг 3. Найдите операцию в состоянии «зарегистрирована».
Шаг 4. Нажмите на кнопку с крестиком на строке заявки и подтвердите отмену.

Готово!

Я изучил выписку и не согласен с операцией по карте

При обнаружении в выписке операций, с которыми вы не согласны, следует немедленно проинформировать банк. Пожалуйста, обязательно перезвоните по телефону Информационного центра или обратитесь в отделение банка, чтобы проверить состояние счета. Вы можете оспорить операцию по карте только после того, как сумма списана со счета (присутствует в выписке по счету).

Банк проводит расследование на основании вашего письменного заявления. Вам необходимо оформить заявление не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления о совершенной операции. При этом банк имеет право запросить документы или объяснения, необходимые для проведения расследования.

Письменное заявление вы можете оформить в отделении банка или заполнить и подписать форму и отправить ее по факсу +7 495 720-67-56, чтобы подтвердить получение вашего заявления по факсу, пожалуйста, обязательно перезвоните по телефону поддержки для держателей карт Райффайзенбанка.

Заявление о несогласии с операцией.

Могу ли я пользоваться интернет-банком с разных компьютеров или находясь за границей?

Вы можете пользоваться интернет-банком с разных компьютеров или находясь за границей, используя ваш логин и пароль, а также имея доступ в интернет.

Какие лимиты на операции?

Наличие ограничений по операциям в системе обусловлено требованиями по обеспечению безопасности, а также законодательством РФ.

Операции в системе Ограничения по операциям
Обмен валюты Не более 40 000 USD (или эквивалент) за операцию.
Переводы с карты на карту

Дневной лимит — 75 000 рублей РФ.
Месячный лимит — 600 000 рублей РФ.

Минимальная сумма одного перевода — 50 рублей РФ.

Переводы с карт других банков

Сумма одной операции — не более 150 000 рублей или эквивалент 2 500 долларов США.

Дневной лимит — 300 000 рублей РФ или эквивалент 5 000 долларов США.

Еженедельный лимит — 500 000 рублей РФ или эквивалент 9 000 долларов США.

Ежемесячный лимит — 600 000 рублей РФ или эквивалент 20 000 долларов США.

Валютные переводы

Резиденты РФ на собственный счет в другом банке — не более 10 000 USD (или эквивалент) в день.

Резиденты РФ на чужой счет за рубежом (резидента РФ) — не более 5 000 USD (или эквивалент) в день.

Резиденты РФ на чужой счет за рубежом (нерезидента РФ)- не более 10 000 USD (или эквивалент) в день.

Нерезиденты РФ — не более 25 000 USD (или эквивалент) за операцию.

Оплата услуг

Ограничения по суммам оплаты (не более):

  • 15 000 рублей за одну операцию;
  • 30 000 рублей за день;
  • 40 000 рублей в месяц.
Рублевые переводы Резидент не может перевести на счет нерезидента сумму, превышающую 5 000 USD (эквивалент в рублях) за операцию.
Открытие депозита Минимальная сумма депозита зависит от условий депозита, с подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Вклады».
Платежи в бюджет Ограничений нет.
Докупка паёв УК «Райффайзен-Капитал» Минимальная сумма докупки паев — 3 000 рублей РФ.

Можно ли с помощью интернет-банка выполнить частично досрочное погашение кредита?

Вы можете оформить заявление на частично досрочное и полное погашение кредита, для этого вам надо:

Шаг 1. Войдите в интернет-банк с помощью вашего логина и пароля.
Шаг 2. Выберите в левом углу меню «Кредиты», далее «Погасить досрочно».
Шаг 3. Для частичного досрочного погашения в поле «сумма погашения» введите сумму, которую вы хотите внести досрочно и нажмите кнопку «Подать заявление».
Шаг 4. На ваш телефон придет сообщение, содержащее код подтверждения операции, введите его в поле «Код подтверждения» и нажмите «ОК».

Готово! Ваше заявление принято в работу. Статус операции можно посмотреть в разделе «История операций».

Обратите внимание, что в случае частичного досрочного погашения кредита на небольшую сумму, ваш ежемесячный платеж может увеличиться, при этом сумма последнего платежа уменьшится.

Сумма частично досрочного погашения, при которой может увеличиться сумма ежемесячного платежа, зависит от разных факторов — тела и срока кредита, типа кредита, процентной ставки, суммы досрочного погашения. Как правило, платеж не увеличивается при досрочном погашении кредита на сумму от 5 000 рублей.

Не могу провести операцию, система выдает ошибку SIM-Карты

Данное сообщение появляется при обнаружении признака смены SIM-Карты. Пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр или отделение Райффайзенбанка для подтверждения смены SIM-карты. Если вы не меняли SIM-карту, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с банком.

Почему не проходит заявка, по каким причинам отвергнут платеж?

Причины отклонения операций можно узнать в разделе «История Операций» кликнув на статус интересующей вас операции. Если вы не можете оформить операцию — вам необходимо обратиться в Информационный Центр.

Как предоставить доступ в Райффайзен-Онлайн держателю дополнительной карты?

Для оформления отдельного доступа в Райффайзен-Онлайн для держателя дополнительной карты, выпущенной к вашему счету, вам необходимо обратиться в отделение банка и оформить доверенность для держателя дополнительной карты на распоряжение денежными средствами при помощи выпущенных на его имя дополнительных банковских/кредитных карт в Системе Райффайзен-Онлайн.

После оформления доверенности держатель дополнительной карты может получить свой личный логин и пароль, а также подключить способы получения одноразовых паролей для подтверждения операций.

Если держатель дополнительной карты уже является клиентом банка и имеет доступ в Райффайзен-Онлайн, то после оформления доверенности, дополнительная карта подтянется автоматически.

Как изменить контактные данные для связи с банком?

Изменить контактный номер телефона или адрес электронной почты можно в разделе «Настройки».

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам на online@raiffeisen.ru, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса