Вопросы и ответы

Как я могу подключить СМС-Банк?

К СМС-Банку вы можете подключиться:

  • В системе интернет-банка, перейдя по ссылке СМС-Банк в основном меню (левая колонка).
  • В Информационном центре по номеру в Москве +7 495 777-1717,
    другие города: 8 800 700-1717 (звонок бесплатный по России).
  • В системе Райффайзен Телеинфо (IVR), следуя указаниям системы.
  • В любом отделении типа «А» Райффайзенбанка.

Существует ли ограничение по количеству СМС-сообщений, направляемых банком ежемесячно?

Нет, подключившись к СМС-Банку, вы будете получать SMS-сообщения по своим операциям без ограничения и направлять в банка любое количество СМС-запросов.

С какого номера будут приходить СМС-сообщения от банка?

Все СМС--сообщения от Райффайзенбанка будут приходить от отправителя Raiffeisen. Исключением могут быть случаи, когда номер, на который подписан СМС-Банк, принадлежит сотовому оператору, зарегистрированному в США, Канаде, Австралии, Великобритании или Чехии. В данном случае код страны будет +1. На территории этих стран СМС будут приходить с номера 79037676965.

У меня изменился номер телефона и сообщения перестали приходить. Что делать?

Вам необходимо изменить номер мобильного телефона, на который приходят СМС-сообщения. Это можно сделать в любом отделении типа «А».

Возможно ли подключиться к СМС-Банку, если я пользуюсь услугами иностранного мобильного оператора?

Да, это возможно. Для корректного подключения необходимо указать номер мобильного телефона в международном формате:

X — (XXX) — номер телефона
код страны (DEF код) — номер телефона

Например, для телефона 81033634313040 в форме подключения SMS-сервиса R-Control нужно вводить:

3 — (363) — 431-30-40
код страны (DEF код) — номер телефона.

После подключения вы должны получить приветственное СМС-сообщение.

Могу ли я подключить одну карту к двум различным номерам телефонов?

В целях безопасности информации о ваших денежных средствах — СМС-оповещение по одной карте — возможно подключить только на один номер мобильного телефона.

Могу ли я пользоваться сервисом СМС-запросов, если я не подключен к СМС-Банку?

Нет, банк обрабатывает только СМС-запросы, пришедшие с номеров телефонов, подключенных к СМС-Банку.

Сколько для меня будет стоить СМС-запрос, направляемый на короткий номер 7722?

Стоимость отправленного запроса на короткий номер банка в соответствии с тарифами вашего оператора сотовой связи, т.е. стоимость сообщения будет такой же, как и любому другому абоненту сотовой сети.

Предоставляется ли СМС-Банк 2 месяца бесплатно каждый раз при подключении к сервису?

Нет, СМС-Банк предоставляется 2 месяца бесплатно для клиента только при первом подключении.

Комиссия за СМС-Банк списывается в начале месяца. Она списывается за предыдущий месяц или авансом за следующий?

Комиссия за СМС-Банк списывается за предыдущий месяц использования услуги.

Как я могу изменить номер подписки на СМС-Банк или отключить его?

Вы можете изменить номер подписки на СМС-Банк:

  • в интернет-банке R-Online;
  • в мобильном приложении R-Connect;
  • в любом банкомате Райффайзенбанка;
  • в отделении Райффайзенбанка.

Для отключения СМС-Банка, Вам необходимо обратиться в любое отделение Райффайзенбанка,

Должно ли приходить уведомление о подключении карты к сервису?

Да, при подключении карты к сервису на номер, который вы указали, должно прийти уведомление об успешном подключении СМС-Банка.

Уведомление должно прийти в течение нескольких минут после подключения. Если уведомление не пришло, значит, подключение произошло неуспешно (например, неверно введен номер телефона).

Пожалуйста, удалите предыдущее подключение и пройдите процедуру подключения заново.

Как подключить услугу в системе Райффайзен Телеинфо (IVR)?

  1. Позвонить на номер круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт, например, 8 800 700-17-17. Перевести телефон в тоновый режим, нажав клавишу «*». Выбрать опцию «5», далее для подключения необходимо выбрать опцию «3» - «Подключение СМС-Банка.
  2. Следуя инструкциям системы, подключить карту к СМС-Банку.

При введении номера мобильного телефона существуют следующие правила:

  • мобильный телефон российского оператора сотовой связи должен начинаться с «7»;
  • мобильный телефон иностранного оператора сотовой связи должен формироваться по следующему принципу:
    X — (XXX) — номер телефона,
    код страны — (DEF код) — номер телефона.
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса