Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться в системе «Райффайзен Телеинфо»?

Регистрация в системе IVR:

Шаг 1. Позвоните в Информационный центр.
Шаг 2. Выберите пункт 3 и далее нажмите 1.
Шаг 3. Ваш звонок переведется на специалиста банка.
Шаг 4. Вам нужно будет пройти идентификацию, сказав ваше кодовое слово и ответить на дополнительные вопросы специалисту.
Шаг 5. Специалист переведет вас в меню регистрации и получения в голосовом режиме ПИКа (персонального идентификационного кода).
Шаг 6. После контрольного введения и полученным вами ПИКа, звонок перейдет в главное меню системы.

Готово! Регистрация займет у вас не более 3 минут и проводится один раз.

Всегда ли для пользования системой «Райффайзен Телеинфо» нужен ПИК-код?

ПИК-код — уникальная комбинация ПИК+4 цифры вашей карты, код состоит из 6 цифр, позволяющий автоматически идентифицировать вас.
ПИК-код необходим, только если вы желаете получить конфиденциальную информацию по карте и имеющимся у вас банковским продуктам, например:

  • доступный баланс, 3 последние операции по карте, сумма заблокированных средств по карте;
  • задолженность по кредитной карте с льготным периодом;
  • генерация ПИН-кода к пластиковой карте;
  • восстановление пароля в R-Connect;
  • информация по кредиту;
  • дата открытия депозита.

Во всех остальных случаях идентификация в системе не требуется.

Насколько безопасно получать конфиденциальную информацию через систему «Райффайзен Телеинфо»?

Со стороны банка безопасность обеспечивается идентификацией клиента по уникальному ПИК-коду, а также тем, что система запрашивает ввод не полного номера карты клиента, а лишь последние 4 цифры.

Клиенту, со своей стороны, не следует передавать свои персональные данные (ПИК-код, номер карты) третьим лицам во избежание их несанкционированного использования.

Функциональные ограничения в системе «Райффайзен Телеинфо»:

  • Информация, для получения которой необходима авторизация в системе с помощью ПИК, доступна только по картам типа «А».
  • Максимально возможное количество неверных вводов в системе — 3, после этого звонок переводится на специалиста Информационного центра.
  • Операция по взносу наличных через банкоматы с функцией cash-in не рассматривается системой как карточная транзакция.

Есть ли технические ограничения для телефонных аппаратов, используя которые я могу воспользоваться услугой «Райффайзен Телеинфо»?

Использование услуги «Райффайзен Телеинфо» возможно как со стационарных телефонных аппаратов, так и с мобильных, главное и единственное техническое условие — телефонный аппарат должен поддерживать тоновый набор, что необходимо для перемещения по голосовому меню системы.

В чем основные преимущества системы «Райффайзен Телеинфо»?

  • Простота использования.
  • Круглосуточный доступ к банковской информации.
  • Многоканальная система обслуживания звонков — ваш звонок будет принят без ожидания (без задержки).
  • Голосовые сообщения и подсказки позволяют оперативно найти нужный информационный раздел.
  • Голосовые сообщения и подсказки могут быть прерваны дополнительным набором цифр в любой момент, если вам уже известен путь до нужного раздела.
  • Расширенные возможности для пользователей пластиковых карт.

Приведите пример использования системы «Райффайзен Телеинфо»

Допустим, вы хотите узнать курс на текущую дату, валюта-евро.

Шаг 1. Звоните по одному из телефонов Информационного центра.
Шаг 2. Выберете пункт 2 главного меню — «Курсы валют».
Шаг 3. Вам предложат озвучить валюту и пункт обслуживания, например, отделение или банкомат.
Для этого скажите: «Евро банкомат».

Готово!

Как и в каких случаях я могу сгенерировать ПИН-код для своей карты с помощью системы «Райффайзен Телеинфо»?

Вы можете самостоятельно сгенерировать ПИН-код для карты, используя ПИК и последние 4 цифры номера вашей карты.

Использовать систему «Райффайзен Телеинфо» для назначения ПИН-кода возможно в том случае, если ранее ПИН-код не присваивался и не менялся в специализированных устройствах по генерации ПИН-кода при отделении или в банкоматах Райффайзенбанка.

Для того чтобы попасть в нужную ветку в системе «Райффайзен Телеинфо», необходимо:

Шаг 1. Выберете пункт 3 — «Мои продукты».
Шаг 2. Выберете пункт 4 — «Активировать карту или восстановить пароль в Raiffeisen Connect».
Шаг 3. Далее пункт 1 — «Присвоение ПИН-кода».
Шаг 4. Следуя указаниям системы, необходимо назначить ПИН-код.

Система озвучит требования, которые необходимо учитывать:

  • Длина ПИН-кода составляет 4 цифры.
  • ПИН-код не должен содержать прямые и обратные последовательности.
  • Цифры не должны быть одинаковыми и легко угадываемыми.

Готово! Необходимо провести в банкомате Райффайзенбанка операцию с использованием нового ПИН-кода. К примеру, вы можете проверить баланс.

Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса