Как предлагать покупателям СБП

Акции и спецпредложения
Ответы на вопросы покупателей

Начисляйте повышенные бонусы

За каждую покупку
Повышенные бонусы за каждую покупку приносят отклик в компаниях, которые уже начисляют бонусы за каждый чек.

За покупку от определенной суммы
Такой вариант подходит компаниям, которые хотят перевести на СБП лояльных покупателей с большими чеками. Выгодно использовать эту механику и продацам дорогих товаров, потому что комиссия за чек в СБП не может быть больше 1500 ₽.

При оплате части товаров или услуг
Компании стимулируют продажи товаров с низкой оборачиваемостью, предлагая дополнительные бонусы именно на них. Или наоборот, предлагают бонусы за оплату самых популярных позиций, чтобы привлечь как можно больше клиентов в СБП.

Компании выбирают бонусную механику, если хотят укрепить лояльность покупателей и мотивировать их на повторные покупки

Предлагайте дополнительные скидки

За первую покупку
Эта механика лучше всего работает для компаний, где клиенты сохраняют свою карту для платежей. Например, как в такси или онлайн-магазинах. Покупатель один раз добавляет СБП как способ оплат, чтобы получить скидку. До 50% участников акции продолжают и дальше оплачивать покупки по СБП.

За покупку от определенной суммы
Компании предлагаю скидку клиентам с самыми большими чеками и получают максимальную выгоду от СБП. Если у бизнеса есть 20–30% клиентов, которые приносят больше половины выручки, то компании предлагаю акции СБП только таким клиентам — и начинают экономить на приеме платежей.

При оплате высокомаржинальных товаров и услуг
Компании точечно предлагают скидки за оплату в СБП, чтобы сохранить наценку. Например, салоны красоты предлагают скидку на процедуры, которые занимают меньше времени, а кафе и рестораны — на напитки с максимальной наценкой.

Компании предлагают скидки, чтобы клиенты добавили СБП как постоянный способ оплат. Или используют скидки точечно для определенных клиентов или товарных позиций с высокой наценкой

Дарите подарки

Розыгрыш среди покупателей
Такая механика подходит, чтобы сформировать у клиентов привычку платить по СБП. Например, можно разыграть подарочный сертификат, товар или услугу среди покупателей, которые будут использовать СБП в течения месяца.

Подарки при покупке
Компании предлагают в подарок сувениры, акционные товары и дополнительные услуги при первых покупках в СБП. Это может быть приятный бонус, не связанный с основным продуктом компании. Например, АЗС или салоны массажа предлагают кофе в подарок.

Компании разыгрывают дорогие товары и услуги, если хотят сформировать у клиентов привычку платить в СБП. Маленькие регулярные подарки компании предлагают как приятный бонус, чтобы улучшить опыт клиентов
Нужна консультация?

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами