Начисляйте повышенные бонусы
За каждую покупку
Повышенные бонусы за каждую покупку приносят отклик в компаниях, которые уже начисляют бонусы за каждый чек.
За покупку от определенной суммы
Такой вариант подходит компаниям, которые хотят перевести на СБП лояльных покупателей с большими чеками. Выгодно использовать эту механику и продацам дорогих товаров, потому что комиссия за чек в СБП не может быть больше 1500 ₽.
При оплате части товаров или услуг
Компании стимулируют продажи товаров с низкой оборачиваемостью, предлагая дополнительные бонусы именно на них. Или наоборот, предлагают бонусы за оплату самых популярных позиций, чтобы привлечь как можно больше клиентов в СБП.
Предлагайте дополнительные скидки
За первую покупку
Эта механика лучше всего работает для компаний, где клиенты сохраняют свою карту для платежей. Например, как в такси или онлайн-магазинах. Покупатель один раз добавляет СБП как способ оплат, чтобы получить скидку. До 50% участников акции продолжают и дальше оплачивать покупки по СБП.
За покупку от определенной суммы
Компании предлагаю скидку клиентам с самыми большими чеками и получают максимальную выгоду от СБП. Если у бизнеса есть 20–30% клиентов, которые приносят больше половины выручки, то компании предлагаю акции СБП только таким клиентам — и начинают экономить на приеме платежей.
При оплате высокомаржинальных товаров и услуг
Компании точечно предлагают скидки за оплату в СБП, чтобы сохранить наценку. Например, салоны красоты предлагают скидку на процедуры, которые занимают меньше времени, а кафе и рестораны — на напитки с максимальной наценкой.
Дарите подарки
Розыгрыш среди покупателей
Такая механика подходит, чтобы сформировать у клиентов привычку платить по СБП. Например, можно разыграть подарочный сертификат, товар или услугу среди покупателей, которые будут использовать СБП в течения месяца.
Подарки при покупке
Компании предлагают в подарок сувениры, акционные товары и дополнительные услуги при первых покупках в СБП. Это может быть приятный бонус, не связанный с основным продуктом компании. Например, АЗС или салоны массажа предлагают кофе в подарок.
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами