Заявление на заключение Соглашения об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы Банк-Клиент и подключение к системе Банк-Клиент
Условия проведения поставочных конверсионных сделок с использованием системы Банк-Клиент
Подключение и настройка Elbrus
Требования к рабочему месту пользователя
Как правильно читать выписку за открытый отчетный период
Требования к сложности пароля для входа в систему и к устройству USB-token
Как правильно читать выписку за открытый отчетный период
Генерация ключей АСП
Перегенерация ключей АСП
Смена пароля на устройство USB-token
Забыл pin-код для USB-Token
Порядок действий в случае компрометации ключей
Разблокировка учетной записи
Невозможно отобразить страницу
При генерации ключей возникает ошибка «Отсутствует носитель»
Загрузка корреспондентов из i-ELBA в ELBRUS-Internet
Работа с документом в Elbrus
Создание платежного поручения
Импорт/Экспорт документов из «1С»
Создание шаблона на основе документа
Справочники
Как распечатать выписку за период
При подписи документа появляется ошибка «Нет полномочий для подписи»
Отсутствует КБК в справочнике
При формировании выписки за период, оканчивающийся текущим днем, выписка создается до предыдущего дня
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в смс-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов смс-кодом составляет 10 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Преимущества:
Комиссия за подключение и использования услуги — отсутствует
Не требует установки дополнительных программ и драйверов
Не зависит от операционной системы компьютера и мобильного телефона
Коды являются одноразовыми, действуют ограниченный срок времени и только для определенной операции
Как это работает:
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в смс направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Как подключить:
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного сертификата, нажав кнопку «Подключить».
Ограничения:
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли сим-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена сим-карты или невозможно проверить неизменность сим-карты, то подпись документа смс-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене сим-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях смс-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены сим-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась сим-карта:
Если у вас поменялась сим-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась сим-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-46-46 (при условии успешной идентификации)
Работа в любом браузере на Windows и Mac
Подпись платежей смс-паролем или с помощью устройства USB-token
Повышенный уровень защиты системы
Понятный и настраиваемый интерфейс, простые шаблоны платежных инструкций
Ежедневная поддержка с 09:00 — 18:00 (по московскому времени), кроме выходных
Удобный доступ с перерывами на тех. обслуживание с 20:00 — 08:00 МСК
И еще
Импорт документов в формате 1С, CSV, XML.
Экспорт выписки в форматах: XML, MT940, 1C, PDF, WORD.
Возможность использовать один логин для счетов всех компаний.
Сервис «Массовый платеж» — быстрое проведение большого количества платежей в пакетном режиме.
Условия проведения поставочных конверсионных сделок с использованием системы Банк-Клиент
И еще
Скачивайте приложение Raiffeisen Business на вашем мобильном устройстве только по ссылкам в авторизованных магазинах приложений (App Store или Google Play).
Регулярно устанавливайте обновления для операционной системы вашего мобильного устройства и используемого программного обеспечения.
Не сообщайте логин и пароль для доступа в Raiffeisen Business.
Не храните пароль для доступа в Raiffeisen Business в мобильном устройстве.
Завершайте сеанс работы в приложении Raiffeisen Business сразу после проведения всех необходимых операций (завершение сеанса осуществляется при помощи кнопки «Выход»).
Никому не передавайте конфиденциальные данные для доступа в систему, не оставляйте без присмотра ваше мобильное устройство, не допускайте использование его третьими лицами.