Загрузка и формирование платежных поручений
Моментальные платежи
Увеличенный операционный день до 19:40 (Мск)
Быстрый заказ справок и выписок
Перевод физлицам по номеру телефона
Изменение данных по своей компании и подписантам без визита в отделение
Для подписания документов в Raiffeisen Business Online необходимо установить криптоплагин от компании КриптоПРО.
Плагин работает в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Яндекс. Браузер и на платформах Windows (в т. ч. Windows 10), MacOS, Linux, FreeBSD.
Дополнительную информацию о плагине вы можете посмотреть на сайте компании КриптоПРО.
После появления сообщения об успешной установке плагина необходимо перезапустить браузер.
В Google Chrome появится уведомление о том, что добавлено расширение «CryptoPro Extension fo CAdES Browser Plug-in».
Необходимо включить данное расширение.
В дальнейшем включить или отключить плагин вы можете в настройках браузера «Дополнительные инструменты» — «Расширения».
В Internet Explorer диалоговое окно отобразится внизу экрана – необходимо нажать «Allow» / «Разрешить».
Также плагин доступен в разделе «Manage add-ons».
В Mozilla Firefox для корректной работы необходимо зайти в раздел «Дополнения» и для плагина «CryptoPro CAdES NPAPI Browser Plug-in» установить настройку «Всегда включать» (по умолчанию активирована опция «Включать по запросу») и перезапустить браузер Mozilla Firefox.
Проверить действие плагина можно на специальной странице
При входе на страницу появится предупреждение о том, что плагин запрашивает доступ к ключам и сертификатам.
Если разрешить действие, то отобразится информация об установленном плагине.
Также может отображаться информация об отсутствии личного сертификата – это нормальная ситуация, так как в RBO используется сертификат другого типа.
Но это не ошибка, достаточно проверить, что отображается сообщение о загруженном плагине.
Для удобства Вы можете настроить доверенный сайт raiffeisen.ru, чтобы предупреждение не отображалось при работе в Raiffeisen Business Online.
Для этого необходимо запустить настройки плагина в меню «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «Настройки ЭЦП Browser Plug-in».
На появившейся странице необходимо в поле «Добавить…» указать «https://*.raiffeisen.ru» и нажать на «+».
После появления в списке нового доверенного узла нажать на «Сохранить».
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в Интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 3 миллион ₽ в течение дня (по московскому времени).
При наличии токена есть возможность заверить контрагентов, и дневной лимит SMS-OTP в пользу таких получателей будет увеличен до 3 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
При подписании документа в Интернет-банке (ELBRUS Internet, RBO) или в мобильном банке (ELBRUS Mobile, Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в системе ELBRUS Internet в разделе «Услуги и сервисы» — «Дополнительные услуги» — «SMS-OTP». Необходимо создать заявку и подтвердить её токеном.
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)
Пользуйтесь удобными сервисами:
Вышлем реквизиты через 5 минут
Современный
Открыть счет и получить доступ к услугам банка можно без посещения офиса. Подайте заявку открытие счета, договоритесь о встрече с менеджером банка в удобном для вас месте, дождитесь активации всех возможностей счета и открытия доступа в личный кабинет. Использование
Для всех пользователей банк предлагает расширенный пакет
Вы будете получать уведомления обо всех операциях, получать специальные предложения по обслуживанию прямо в личном кабинете. Если у вас есть вопросы по порядку работы, доступности сервисов, стоимости услуг — просто напишите в чат.
Рассчитывайтесь с контрагентами и получайте платежи, выгружайте их в совместимые программы учета, сдавайте отчетность и платите налоги через интерфейс
Подпись платежей
Постоянный аудит на соответствие требованиям защиты информации
Система предотвращения мошенничества по операциям
Эта страница полезна?
51% клиентов
считают страницу полезной
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Подать заявку на открытие счета
Заполнить анкету на открытие счета