Загрузка и формирование платежных поручений
Моментальные платежи
Увеличенный операционный день до 19:40 (Мск)
Быстрый заказ справок и выписок
Перевод физлицам по номеру телефона
Изменение данных по своей компании и подписантам без визита в отделение
Для подписания документов в Raiffeisen Business Online необходимо установить криптоплагин от компании КриптоПРО.
Плагин работает в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Яндекс. Браузер и на платформах Windows (в т. ч. Windows 10), MacOS, Linux, FreeBSD.
Дополнительную информацию о плагине вы можете посмотреть на сайте компании КриптоПРО.
После появления сообщения об успешной установке плагина необходимо перезапустить браузер.
В Google Chrome появится уведомление о том, что добавлено расширение «CryptoPro Extension fo CAdES Browser Plug-in».
Необходимо включить данное расширение.
В дальнейшем включить или отключить плагин вы можете в настройках браузера «Дополнительные инструменты» — «Расширения».
В Internet Explorer диалоговое окно отобразится внизу экрана – необходимо нажать «Allow» / «Разрешить».
Также плагин доступен в разделе «Manage add-ons».
В Mozilla Firefox для корректной работы необходимо зайти в раздел «Дополнения» и для плагина «CryptoPro CAdES NPAPI Browser Plug-in» установить настройку «Всегда включать» (по умолчанию активирована опция «Включать по запросу») и перезапустить браузер Mozilla Firefox.
Проверить действие плагина можно на специальной странице
При входе на страницу появится предупреждение о том, что плагин запрашивает доступ к ключам и сертификатам.
Если разрешить действие, то отобразится информация об установленном плагине.
Также может отображаться информация об отсутствии личного сертификата – это нормальная ситуация, так как в RBO используется сертификат другого типа.
Но это не ошибка, достаточно проверить, что отображается сообщение о загруженном плагине.
Для удобства Вы можете настроить доверенный сайт raiffeisen.ru, чтобы предупреждение не отображалось при работе в Raiffeisen Business Online.
Для этого необходимо запустить настройки плагина в меню «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «Настройки ЭЦП Browser Plug-in».
На появившейся странице необходимо в поле «Добавить…» указать «https://*.raiffeisen.ru» и нажать на «+».
После появления в списке нового доверенного узла нажать на «Сохранить».
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 10 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного серификата, нажав кнопку «Подключить».
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)
Для входа в личный кабинет Райффайзенбанка для предпринимателей необходимо иметь договор с банком, логин и пароль от своей учетной записи. Доступ к
Чтобы просмотреть данные об операциях в выписке по банковскому счету вашей организации, необходимо авторизоваться в личном кабинете и далее в меню слева выбрать вкладку «Выписка». В горизонтальном меню нужно выбрать пункт «Скачать выписку» и выбрать необходимые пункты в открывшемся диалоговом окне. Можно задать период в предложенных интервалах или указать свой, выбрать номер счета, формат скачивания выписки — *PDF, файл для загрузки в 1С. Если требуется, настройте дополнительные параметры — сортировку дебета и кредита по возрастанию или убыванию, разбивку по выпискам, кодировку файла экспорта. Файл будет сохранен на компьютере в заданную по умолчанию папку. В зависимости от типа, его можно распечатать сразу или загрузить в программу учета.
Кроме этого всю информацию о движении средств по счету можно получить в мобильном приложении для телефонов Райффайзен Бизнес.
Для экспорта данных в 1С необходимо авторизоваться в личном кабинете в
Загрузка в программу учета стандартная. Выберите раздел «Банк и касса», далее в разделе «Банк» откройте «Банковские выписки» и загрузите файл. Проводка будет выполнена автоматически.
Доступ к
И мобильное приложение, и
Пользуйтесь удобными сервисами:
Вышлем реквизиты через 5 минут
Современный
Открыть счет и получить доступ к услугам банка можно без посещения офиса. Подайте заявку открытие счета, договоритесь о встрече с менеджером банка в удобном для вас месте, дождитесь активации всех возможностей счета и открытия доступа в личный кабинет. Использование
Для всех пользователей банк предлагает расширенный пакет
Вы будете получать уведомления обо всех операциях, получать специальные предложения по обслуживанию прямо в личном кабинете. Если у вас есть вопросы по порядку работы, доступности сервисов, стоимости услуг — просто напишите в чат.
Рассчитывайтесь с контрагентами и получайте платежи, выгружайте их в совместимые программы учета, сдавайте отчетность и платите налоги через интерфейс
Подпись платежей
Постоянный аудит на соответствие требованиям защиты информации
Система предотвращения мошенничества по операциям
Эта страница полезна?
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Заполнить анкету на открытие счета