Для бизнеса Дистанционное обслуживание

ELBRUS Mobile

Мобильный банк для бизнеса

  • Описание продукта
Акуальная информация о балансе
История операция по счетам
Платежи в рублях:
между своими счетами, в другие банки, в бюджет РФ
Удобный и быстрый поиск операций, в том числе при помощи фильтра
Реквизиты для отправки партнерам по SMS или E-mail
Поиск ближайших отделений и банкоматов Райффайзенбанка

Возможности мобильного банка

Смартфоны
Планшеты
Движения по счету и удобный поиск операций
Информация о доступном балансе
Реквизиты счетов
Письма из банка
Отделения и банкоматы
Переводы
Шаблоны
SMS-подтверждение операций
Журнал операций
Отзыв рублевого платежа

Как начать работу в ELBRUS Mobile

3 простых шага

1Подключить услугу

  • Подключите услугу самостоятельно в ELBRUS Internet, в офисах банка или, позвонив в Информационный центр по номеру 8 800 700-46-46
Оставить заявку

2Скачать приложение

3Войти в приложение используя логин и пароль для входа в ELBRUS Internet

  • Войдите в приложение используя логин и пароль для входа в ELBRUS Internet

Обращаем внимание, что ELBRUS Mobile доступен для зарегистрированных пользователей системы Банк-Клиент ELBRUS Internet.

Оставить заявку

И еще

  • Скачивайте приложение ELBRUS Mobile на вашем мобильном устройстве только по ссылкам в авторизованных магазинах приложений (App Store или Google Play).
  • Регулярно устанавливайте обновления для операционной системы вашего мобильного устройства и используемого программного обеспечения.
  • Не сообщайте логин и пароль для доступа в ELBRUS Mobile.
  • Не храните пароль для доступа в ELBRUS Mobile в мобильном устройстве.
  • Завершайте сеанс работы в приложении ELBRUS Mobile сразу после проведения всех необходимых операций (завершение сеанса осуществляется при помощи кнопки «Выход»).
  • Никому не передавайте конфиденциальные данные для доступа в систему, не оставляйте без присмотра ваше мобильное устройство, не допускайте использование его третьими лицами.

ELBRUS Mobile:
признанное удобство