Мобильный банк для бизнеса Raiffeisen Business

Для бизнеса Дистанционное обслуживание

Raiffeisen Business

Мобильный банк для бизнеса — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время

Новый мобильный банк для бизнеса «Raiffeisen Business» — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время.

Скачайте приложение для iOS и Android, и будьте в курсе информации по своему счету.
Пользоваться «Raiffeisen Business» можно сразу после открытия счета, просто войдите в приложение используя логин и пароль для входа в  Интернет-банк (ELBRUS/RBO).

  • Возможности
  • SMS-OTP
Актуальная информация о балансе
История операций по счетам
Платежи в рублях:
в другие банки
Реквизиты для отправки партнерам по SMS или E-mail

Условия предоставления

И еще

  • Скачивайте приложение Raiffeisen Business на вашем мобильном устройстве только по ссылкам в авторизованных магазинах приложений (App Store или Google Play).
  • Регулярно устанавливайте обновления для операционной системы вашего мобильного устройства и используемого программного обеспечения.
  • Не сообщайте логин и пароль для доступа в Raiffeisen Business.
  • Не храните пароль для доступа в Raiffeisen Business в мобильном устройстве.
  • Завершайте сеанс работы в приложении Raiffeisen Business сразу после проведения всех необходимых операций (завершение сеанса осуществляется при помощи кнопки «Выход»).
  • Никому не передавайте конфиденциальные данные для доступа в систему, не оставляйте без присмотра ваше мобильное устройство, не допускайте использование его третьими лицами.

SMS-OTP (SMS One time password)  — услуга Банка по подтверждению операций в Интернет-банке и Мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.

Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 1 миллион ₽ в течение дня (по московскому времени).

При наличии токена есть возможность заверить контрагентов, и дневной лимит SMS-OTP в пользу таких получателей будет увеличен до 3 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).

Преимущества:

  • Комиссия за подключение и использования услуги — отсутствует
  • Не требует установки дополнительных программ и драйверов
  • Не зависит от операционной системы компьютера и мобильного телефона
  • Коды являются одноразовыми, действуют ограниченный срок времени и только для определенной операции

Как это работает:

При подписании документа в Интернет-банке (ELBRUS Internet, RBO) или в Мобильном банке (ELBRUS Mobile, Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.

Как подключить:

Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).

Если у вас есть токен, то подключение возможно в системе ELBRUS Internet в разделе «Услуги и сервисы» — «Дополнительные услуги» — «SMS-OTP». Необходимо создать заявку и подтвердить её токеном.

Ограничения:

Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.

Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.

В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.

Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, Тинькофф Мобайл и др.).

Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.

Что делать, если поменялась SIM-карта:

Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).

При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)

Ваш город Москва?
Да
Нет