Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Это инструмент, который автоматически определяет вид операции и заполняет документ нужными параметрами
1. В меню слева откройте Smartegra, затем нажмите «Помощник разнесения выписок».

2. Чтобы настроить Помощника, нажмите «Настройка».

3. Сейчас Помощник умеет определять только брокерские операции. Выберите нужную категорию и заполните поля согласно учетной политике вашей организации. Подробнее с основными настройками в автоматическом учете сделок РЕПО рассказали в инструкции.
Заполните:
Пример настроек:

4. Нажмите «Сохранить и закрыть».

1. Загрузите итоговую выписку в 1С и откройте Помощника.
2. Выберите организацию и период, за который хотите обработать документы.

3. Нажмите «Определить категорию платежей». Помощник определит категории по платежам и предложит изменения в документах.

4. На экране появится список документов, которые проанализировал Помощник.

5. Отметим галочкой документы, в которых Помощник одновременно:
Изменения, которые предложил Помощник, находятся в столбце «Предлагаемое значение для заполнения». Чтобы увидеть предложенные изменения, нажмите на документ.

Помощник предложит изменения для каждой операции, где смог определить категорию.

Если возникнет ошибка, категория в операции будет красной. Например, если мы нашли расхождения в справочниках 1С и информации из банка.
Чтобы узнать причину, нажмите на операцию с красной категорией и прочтите комментарий ниже.

6. Ознакомьтесь с предложениями. Снимите галочку, если не хотите вносить предложенные изменения.

7. Чтобы документы провелись сразу, нажмите «Проводить непроведенные документы после заполнения».
Если не нажать, платежи заполнятся, но не проведутся.
Учтите, что Помощник не сможет провести документы, если 1С найдет несоответствия в заполнении документов во время дополнительных проверок. Тогда Помощник заполнит документы предложенными изменениями, но не проведет их.
Если вы захотите изменить уже проведенный документ, Помощник заполнит его и проведет повторно.

8. Нажмите «Заполнить документы».

Помощник покажет все операции и сохранит галочку у тех, что изменил.

9. Чтобы отсортировать документы, используйте фильтры сверху. Например, чтобы увидеть заполненные документы, выберите «Все» и «Обработанные».

10. Дважды нажмите на заполненный документ, чтобы открыть его. Поля будут заполнены так, как вы указали в «Настройках».

Сейчас Помощник умеет работать только с категорией «Брокерские операции». Другие категории пока определить не получится.
Мы хотим сделать наш сервис лучше и полезнее. Сообщите, какие операции вы хотели бы проводить автоматически. Для этого напишите нам на support_1c@raiffeisen.ru.
Сейчас Помощник умеет работать только с категорией «Брокерские операции».
Вскоре мы планируем автоматизировать учет:
Мы хотим сделать наш сервис лучше и полезнее. Сообщите, какие операции вы хотели бы проводить автоматически. Для этого напишите нам на support_1c@raiffeisen.ru.
Проверьте, что брокерский договор, по которому ведется учет, есть в карточке контрагента «АО Райффайзен Банк».
Для этого:
1. Откройте раздел Настройка → Настройка автоматического учета сделок РЕПО → Регламентированный учет
2. В поле «Договоры» выберите «Определять по номеру».
3. Заведите для компании один договор и укажите его номер в поле «Номер».
Если возникнет ошибка с определением договора, проверьте, что он заведен, а его номер — внесен.
Как подключить, подробно рассказали:
— на сайте
— в онлайн-банке в разделе «Помощь», вкладка Smartegra 1C
— 1С:Управление торговлей 8
— 1С:Комплексная автоматизация
— 1С:ERP Управление предприятием 2
— 1С:ERP. Управление холдингом
Планируем развивать и в других конфигурациях
Эта страница полезна?