Онлайн-банк для управления деньгами компаний
Онлайн-банк для управления деньгами компаний
Создание платежей по утвержденному шаблону
Чтобы отправлять платежи только определенным контрагентам
Автоматическая проверка платежей при импорте файлов
Чтобы предотвратить изменения в файлах до их загрузки в онлайн-банк
Форматы импорта
Форматы импорта
Форматы экспорта
Форматы экспорта
Электронный ключ подписи передается из компьютера в браузер через плагин
Разграничение прав доступа по ролям: оператор, подписант, контролёр, ревизор
Проверки на безопасность, проникновение и уязвимости
«Белые» и «черные» списки адресов доступа к онлайн-банку
Шифрование по протоколу SSL
Требования к аппаратным средствам
Требования к программному обеспечению
Вход в систему осуществляется по назначенному для каждого пользователя имени пользователя и паролю.
Для входа в систему:
1. Нажмите на ссылку «Скачать ELBRUSInstaller».
2. Сохраните файл на компьютер или запустите его.
3. Нажмите на кнопку «Установить» для автоматической установки всех необходимых компонентов, либо поставьте галку на пункте «Дополнительно» и отдельно установите недостающие компоненты.
4. После установки перезагрузите компьютер.
5. Зайдите на страницу входа в систему «ELBRUS Internet» — elbrus.raiffeisen.ru.
6. Откроется форма авторизации.
7. В полях «Пользователь» и «Пароль» введите имя пользователя и пароль, полученные в банке. Поля чувствительны к регистру. Для успешного входа дается 10 попыток ввода сочетания логин-пароль. По истечении десяти попыток вход в систему блокируется.
Нажмите кнопку «Войти»
8. В случае первого входа система автоматически предложит изменить пароль для входа
9. Откроется форма смены пароля.
10. В поле «Старый пароль» введите пароль, полученный в банке.
11. В полях «Новый пароль» и «Подтверждение» дважды введите новый пароль, с помощью которого вы хотите входить в систему при последующих сеансах работы.
12. Нажмите кнопку «Войти».
13. Система проверит корректность введенных паролей. При вводе некорректных данных система выведет сообщение об ошибке, а именно в случае, если пароли, введенные в полях «Новый пароль» и «Подтверждение», не совпадают. В этом случае необходимо ввести корректные данные повторно.
14. В случае, если содержимое поля «Старый пароль» не совпадает с текущим паролем, произойдет переход к форме авторизации и будет выведено сообщение о неверном вводе пароля.
Требования к паролю для входа в систему:
1. прописные буквы английского алфавита от A до Z;
2. строчные буквы английского алфавита от a до z;
3. десятичные цифры (от 0 до 9);
4. специальные символы из набора !@#%&*;’:",./?
Требования к паролю USB-token:
Пароль используется для внешней дополнительной защиты вашей информации. Пароль может быть изменен пользователем во время сеанса работы с системой.
Для смены пароля пользователя выполните следующие действия:
Для генерации ключей АСП:
Для этого:
После активации ключей АСП Банком вы сможете подписывать документы в системе. Активация ключей АСП может занимать до 2 (двух) рабочих дней после получения сертификата ключа АСП.
Обращаем ваше внимание, обновление ключей АСП возможно только в том случае, если на момент генерации еще действуют текущие ключи АСП. Если срок действия ключей АСП уже истек, необходимо выполнить Генерацию ключей АСП.
Для обновления ключей АСП выполните следующее:
Для создания ключей АСП для пользователя с правом первой подписи, подключите устройство USB-token (для каждого подписанта — отдельное устройство). Для создания ключей АСП для пользователя с правом второй подписи используйте съемный носитель — USB-флеш-накопитель.
Можно выполнить перегенерацию на тот же носитель, где хранятся текущие ключи АСП, или выбрать другой.
Для хранения ключей АСП в устройстве USB-token выберите из списка AKS ifdh 0, AKS ifdh 1,Aladdin Token JC 0 или JaCarta 00 (цифры могут отличаться).
Для хранения на съемном носителе — USB-флеш-накопитель выберите Дисковод (E,H, F и т.д.). Нажмите «ОК»
Для генерации ключей АСП перемещайте указатель мыши в пределах данного окна до тех пор, пока шкала не заполнится полностью.
Если в качестве такого устройства используется USB-token, то необходимо указать пароль для данного устройства.
Если используется новое устройство USB-token, необходимо указать стандартный пароль к устройству (если Вы его не меняли), либо тот пароль, который был указан при смене стандартного на более безопасный.
Если ключи хранятся на съемном носителе, то в полях «Новый пароль» и «Подтверждение» задайте пароль, который в дальнейшем будет использоваться для подписи документов.
Если в качестве такого устройства используется USB-token, то необходимо указать пароль для данного устройства.
В целях безопасности рекомендуем вам изменить стандартный пароль доступа сразу после получения устройства USB-token. Пользователь несет ответственность за сохранность пароля. Не передавайте и не сообщайте пароль доступа к устройству USB-token третьим лицам.
Смена пароля производится с помощью утилиты «eToken Properties». Чтобы запустить программу, зайдите в пункт меню «Пуск» — «Программы» — «eToken» — «eToken PKI Client» — «eToken Properties».
Запустив программу, вставьте устройство USB-token. Оно станет активным, и появится список доступных действий.
Для того чтобы сменить пароль USB-token, необходимо осуществить следующие действия:
Если при получении устройства USB-token вы не меняли pin-код, то попробуйте ввести 1234567890.
Если данный pin-код не подходит, значит стандартный pin-код был изменен. Если вспомнить его не удаётся, вам необходимо инициализировать USB-token и повторить процедуру генерации ключей АСП.
Во время процедуры сброса пароля удаляются все данные с USB-token.
Чтобы инициализировать USB-token необходимо:
1. Открыть еToken PKI Client
2. Зайти в раздел «Подробный вид»
3. Выбрать нужный USB-token
4. Запустить процедуру
5. Пароль сброшен на стандартный: 1234567890
Далее вы можете сгенерировать новые ключи АСП (пункт «Генерация ключей АСП»)
Компрометацией ключей является:
В случае компрометации ключей:
Сообщить о подозрении на компрометацию ключей можно следующими способами:
Для снятия блокировки с учетной записи пользователя системы «ELBRUS Internet» необходимо обратиться в обслуживающее подразделение банка и предоставить заявление о разблокировке указанного пользователя.
Заявление пишется в свободной форме на бланке организации.
Отсутствие доступа к системе вполне возможно, если на вашем компьютере или же на прокси-сервере закрыто соединение по порту 443. Данный порт (443) должен быть открыт для установки защищенного SSL-соединения (протокол https) с нашим веб-сервером.
Для устранения этой сложности рекомендуем обратиться за консультацией к вашему системному администратору.
Если сложность не в этом, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой и опишите нам возникающие ошибки, мы постараемся разобраться и предложить решение.
Связаться со службой технической поддержки системы ELBRUS можно по телефону, электронной почте.
При регистрации сертификата подобная ошибка свидетельствует о том, что:
Для получения консультации вы можете обратиться в службу технической поддержки.
Единое управление счетами компаний
Один логин и пароль для доступа к счетам всех компаний: материнских и дочерних
Многоуровневая подпись документов
Удаленное подписание документов с поддержкой до пяти уровней подписи
Онлайн-продление
права подписи
С оповещением о статусе заявки и окончании срока прав
Оценка надежности контрагента
По данным ФНС, Росстата, Роспатента, судебных приставов, арбитражного суда, «СКБ Контур» и других источников
Основное — на главной странице
Балансы и движение денег по счетам, печать и выгрузка выписок, отправка реквизитов счета контрагенту
Работа с наборами документов
Подпись до 40 000 платежей в одно действие, удаление и добавление платежей в набор, печать и выгрузка списка платежей
Для звонков по Москве
Для звонков из других регионов России
© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк»
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
Кодекс корпоративного поведения RBI Group
Центр раскрытия корпоративной информации
Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У
Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных
Для звонков по Москве
Для звонков из других регионов России
© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015.
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.
Кодекс корпоративного поведения RBI Group.
Центр раскрытия корпоративной информации.
Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У.
Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.