Банковское обслуживание Дистанционное обслуживание

Банк-клиент ELBRUS

Банк-Клиент для бизнеса, который обеспечивает удобство в управлении счетами и повышенную надежность

  • Описание
  • Вопросы и ответы
  • Дополнительные материалы
Работа в любом браузере
на Windows и Mac
Подпись платежей SMS-
паролем или с помощью
устройства USB-token
Повышенный уровень
защиты системы
Понятный и настраиваемый
интерфейс, простые шаблоны
платежных инструкций.
Ежедневная поддержка
с 09:00 — 18:00 (по московскому
времени), кроме выходных
Удобный доступ с перерывами
на тех. обслуживание
с 20:00 — 08:00 МСК.

И еще:

  • Импорт документов в формате 1С, CSV, XML.
  • Экспорт выписки в форматах: XML, MT940, 1C, PDF, WORD.
  • Возможность использовать один логин для счетов всех компаний.
  • Сервис «Массовый платеж» — быстрое проведение большого количества платежей в пакетном режиме.
  • История каждой проведенной по счету операции.
Нет подходящих предложений по данному запросу.
Пожалуйста, уточните выбор.

Требования к рабочему месту пользователя

Требования к аппаратным средствам

  • Режим счета согласно законодательству дает возможность контролировать исходящие платежи «Владельца счета» (представителя, агента, дилера, посредника).

  • Обязанность банка по соблюдению целевого расходования средств осуществляется исключительно в пользу «Бенефициара».

  • IBM-совместимый компьютер с классом процессора не ниже Pentium 4 и объемом ОЗУ не менее 512 Мбайт, порт USB v1.1 (или выше), манипулятор «мышь»;

  • не менее 100 Мбайт свободного дискового пространства;

  • постоянное подключение к сети Интернет, возможность работы по протоколу HTTPS (порт 443);

  • устройство USB-token (выдается Банком), USB-флэш-накопитель;

  • рекомендуемое для работы с Системой разрешение экрана – 1024х768 точек и выше;

  • мобильный телефон, подключенный к услугам оператором сотовой связи (обязателен в случае использования услуги SMS-OTP).

Требования к программному обеспечению

  • операционная система Microsoft Windows 7/8;

  • актуальные версии браузеров: Internet Explorer; Mozilla Firefox; Opera; Yandex; Google Chrome;

  • для загрузки/установки/обновления СКЗИ необходимы права «Локальный администратор», «Опытный пользователь»;

  • на компьютере должен быть установлен КриптоПлагин (доступен для загрузки при авторизации в Системе при наличии прав подписи); Для работы с Устройством USB-token необходимо скачать и установить драйвер устройства с сайта банка:

  • для 32-битной версии Windows;

  • для 64-битной версии Windows.

  • наличие лицензионного регулярно обновляемого антивирусного программного обеспечения;

  • отсутствие на компьютере Пользователя ранее установленных копий ПО КриптоПро CSP версий ниже 3.6.

Как правильно читать выписку за открытый отчетный период

Вход в систему осуществляется по назначенному для каждого пользователя имени пользователя и паролю.

Для входа в систему:

  1. Нажмите на ссылку «Скачать ELBRUSInstaller».

  2. Сохраните файл на компьютер или запустите его.

  3. Нажмите на кнопку «Установить» для автоматической установки всех необходимых компонентов, либо поставьте галку на пункте «Дополнительно» и отдельно установите недостающие компоненты.

  4. После установки перезагрузите компьютер.

  5. Зайдите на страницу входа в систему «ELBRUS Internet» — elbrus.raiffeisen.ru.

  6. Откроется форма авторизации.

  7. В полях «Пользователь» и «Пароль» введите имя пользователя и пароль, полученные в банке. Поля чувствительны к регистру. Для успешного входа дается 10 попыток ввода сочетания логин-пароль. По истечении десяти попыток вход в систему блокируется.

  8. Нажмите кнопку «Войти»
    В случае первого входа система автоматически предложит изменить пароль для входа

  9. Откроется форма смены пароля.

  10. В поле «Старый пароль» введите пароль, полученный в банке.

  11. В полях «Новый пароль» и «Подтверждение» дважды введите новый пароль, с помощью которого вы хотите входить в систему при последующих сеансах работы.

  12. Нажмите кнопку «Войти».

  13. Система проверит корректность введенных паролей. При вводе некорректных данных система выведет сообщение об ошибке, а именно в случае, если пароли, введенные в полях «Новый пароль» и «Подтверждение», не совпадают. В этом случае необходимо ввести корректные данные повторно.

  14. В случае, если содержимое поля «Старый пароль» не совпадает с текущим паролем, произойдет переход к форме авторизации и будет выведено сообщение о неверном вводе пароля.

Требования к сложности пароля для входа в систему и к устройству USB-token

Как правильно читать выписку за открытый отчетный период

Генерация ключей АСП

Перегенерация ключей АСП

Смена пароля на устройство USB-token

Забыл pin-код для USB-Token

Порядок действий в случае компрометации ключей

Разблокировка учетной записи

Невозможно отобразить страницу

При генерации ключей возникает ошибка «Отсутствует носитель»

Загрузка корреспондентов из i-ELBA в ELBRUS-Internet

Создание платежного поручения

Импорт/Экспорт документов из «1С»

Создание шаблона на основе документа

Справочники

Как распечатать выписку за период

При подписи документа появляется ошибка «Нет полномочий для подписи»

Отсутствует КБК в справочнике

При формировании выписки за период, оканчивающийся текущим днем, выписка создается до предыдущего дня

Интернет Банк-Клиент ELBRUS Internet