Расчеты
ВЭД
Размещение средств
Финансирование
Тарифы
Цифровые каналы и API
Консультационные услуги инвестбанка
Полезные ссылки и сервисы
Финансовые институты
Расчеты
ВЭД
Размещение средств
Финансирование
Тарифы
Цифровые каналы и API
Консультационные услуги инвестбанка
Полезные ссылки и сервисы
Финансовые институты
Еще...

Частые ошибки бизнеса при работе с СБП

Система быстрых платежей до 5 раз дешевле эквайринга. С ее помощью компании могут экономить на приеме безналичных платежей, но часто после настройки СБП не получается привлечь покупателей к новому способу оплат.

Мы попросили поделиться опытом те компании, которые принимают больше всех платежей в СБП. Ритейлеры, аптеки, онлайн-магазины, рестораны, отели и другие компании рассказали, какие ошибки они сделали при запуске СБП и как им удалось их исправить.

СБП позволяет клиентам оплатить покупку в приложении своего банка. Для оплаты в СБП не нужна банковская карта — достаточно мобильного телефона. Покупатели могут отсканировать QR или поднести телефон к NFC-метке — и подтвердить оплату в приложении банка.

1. На кассе незаметна информация об оплате в СБП

Часто на кассе нет акцента на оплату в СБП. Компания размещает незаметный QR-код, который не привлекает внимание покупателей — и они продолжают по привычке платить картой или наличными.

Вторая проблема — информационный шум на кассе. Компании размещают у кассы акционные товары, рекламные предложения и партнерские материалы. Это дополнительно рассеивает внимание покупателя, и СБП теряется из виду.

До 32% платежей

в СБП теряют компании без промо на кассе

2. Сотрудники не знают, как рассказывать об СБП

Покупатели не хотят лишний раз менять способ оплаты. Часто им кажется, что это потратит их время и не принесет дополнительной выгоды. Кроме этого, клиенты часто не в курсе, что сама СБП периодически дарит подарки и проводит розыгрыши.

Компания может подтолкнуть своих клиентов к использованию СБП за счет небольших подарков или дополнительных бонусов по программе лояльности.

До 3 раз чаще

клиенты платят в СБП, если им напомнить

3. Компания не мотивирует клиентов использовать СБП

Покупатели не хотят лишний раз менять способ оплаты. Часто им кажется, что это потратит их время и не принесет дополнительной выгоды. Кроме этого, клиенты часто не в курсе, что сама СБП периодически дарит подарки и проводит розыгрыши.

Компания может подтолкнуть своих клиентов к использованию СБП за счет небольших подарков или дополнительных бонусов по программе лояльности.

До 2 раз

растут оплаты в СБП за счет акций

4. Онлайн-магазины настраивают оплату по карте как основную

Онлайн-магазины предлагают клиентам самостоятельно выбрать способ платежа. Магазины часто оставляют на первом месте оплату по карте — и покупатель просто выбирает самый заметный способ оплаты.

Онлайн-магазин может выделить СБП за счет дизайна и заранее выбрать этот тип оплаты по умолчанию.

До 42%

увеличивает платежи дизайн формы оплат

Нужна консультация?

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами

+7 495 775-52-90

Для звонков по Москве

8 800 200-75-57

Для звонков из других регионов России

Райффайзен Бизнес Плюс

Мобильное приложение
для корпоративного бизнеса

Следите за нами в соцсетях

Райффайзен Бизнес Плюс

Мобильное приложение
для корпоративного бизнеса

Следите за нами в соцсетях

+7 495 775-52-90

Для звонков по Москве

8 800 200-75-57

Для звонков из других регионов России