Система быстрых платежей до 5 раз дешевле эквайринга. С ее помощью компании могут экономить на приеме безналичных платежей, но часто после настройки СБП не получается привлечь покупателей к новому способу оплат.
Мы попросили поделиться опытом те компании, которые принимают больше всех платежей в СБП. Ритейлеры, аптеки, онлайн-магазины, рестораны, отели и другие компании рассказали, какие ошибки они сделали при запуске СБП и как им удалось их исправить.
1. На кассе незаметна информация об оплате в СБП
Часто на кассе нет акцента на оплату в СБП. Компания размещает незаметный QR-код, который не привлекает внимание покупателей — и они продолжают по привычке платить картой или наличными.
Вторая проблема — информационный шум на кассе. Компании размещают у кассы акционные товары, рекламные предложения и партнерские материалы. Это дополнительно рассеивает внимание покупателя, и СБП теряется из виду.
в СБП теряют компании без промо на кассе
2. Сотрудники не знают, как рассказывать об СБП
Покупатели не хотят лишний раз менять способ оплаты. Часто им кажется, что это потратит их время и не принесет дополнительной выгоды. Кроме этого, клиенты часто не в курсе, что сама СБП периодически дарит подарки и проводит розыгрыши.
Компания может подтолкнуть своих клиентов к использованию СБП за счет небольших подарков или дополнительных бонусов по программе лояльности.
клиенты платят в СБП, если им напомнить
3. Компания не мотивирует клиентов использовать СБП
Покупатели не хотят лишний раз менять способ оплаты. Часто им кажется, что это потратит их время и не принесет дополнительной выгоды. Кроме этого, клиенты часто не в курсе, что сама СБП периодически дарит подарки и проводит розыгрыши.
Компания может подтолкнуть своих клиентов к использованию СБП за счет небольших подарков или дополнительных бонусов по программе лояльности.
растут оплаты в СБП за счет акций
4. Онлайн-магазины настраивают оплату по карте как основную
Онлайн-магазины предлагают клиентам самостоятельно выбрать способ платежа. Магазины часто оставляют на первом месте оплату по карте — и покупатель просто выбирает самый заметный способ оплаты.
Онлайн-магазин может выделить СБП за счет дизайна и заранее выбрать этот тип оплаты по умолчанию.
увеличивает платежи дизайн формы оплат
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Для звонков по Москве
Для звонков из других регионов России
© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк»
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015
119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
Кодекс корпоративного поведения RBI Group
Центр раскрытия корпоративной информации
Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У
Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных
Для звонков по Москве
Для звонков из других регионов России
© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015.
119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28.
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.
Кодекс корпоративного поведения RBI Group.
Центр раскрытия корпоративной информации.
Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У.
Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.