Кредитные карты с льготным периодом

до 110 дней

без процентов

до 50 тыс. 

бесплатно

0 ₽

обслуживание на весь срок

1,5%

кэшбэк на все покупки

без ограничений и условий

до 52 дней

без процентов

1,5%

кэшбэк
на все покупки

0 ₽

обслуживание карты при открытии Premium Banking

до  52  дней

без процентов

до 600 тыс. 

кредитный лимит

до 52 дней

без процентов

1 миля

за каждые 30₽ за покупки по карте

до 600 тыс. 

кредитный лимит

до 52 дней

без процентов

0 ₽

перелеты по всему миру

600 тыс. 

максимальный кредитный лимит

до 52 дней

беспроцентный льготный период

0 ₽

страхование путешествующих

1 млн 

кредитный лимит

до 52 дней

без процентов

1 миля

за каждые 30 ₽ за покупки по карте

до 1 млн

максимальный кредитный лимит

0 ₽

страхование путешествующих

0 ₽

перелеты по всему
миру

0 ₽

за снятие кредитных средств

до 30%

кэшбэк и скидки у партнеров

21 000

банкоматов

Карта находится в архиве
 

Кредитная карта с грейс-периодом дает возможность тратить средства доступного лимита без начисления процентов по кредиту в течение установленного времени. Длительность грейс-периода определяется условиями обслуживания и зависит от максимальной ставки по кредиту, возможности обналичивания средств и дополнительных привилегий.

Что такое льготный период и как он считается?

Льготный период — срок, в течение которого банк предоставляет кредит бесплатно. Каждый банк самостоятельно определяет длительность этого срока, он может составлять 50, 60, 100 дней и более. Дата начала льготного периода — определенный день месяца: первое число или число подписания договора на выдачу кредитной карты. При наличии доступного лимита льготный период активируется каждый месяц и действует для всех транзакций, совершенных в течение установленного срока. Чтобы не платить проценты банку, необходимо вернуть все, что вы потратили, на счет карты до закрытия льготного периода. Сумма задолженности и дата погашения указаны в информации о карте — сведения доступны в мобильном приложении или в личном кабинете онлайн-банка.

Что такое льготная задолженность?

Льготной называется сумма задолженности по кредитной карты, действительная до даты закрытия грейс-периода. Если вернуть деньги на карту в течение льготного периода, процент за пользование средствами не взимается. При закрытии льготного периода сумма переходит в категорию стандартной задолженности и на нее начисляется процент согласно условиям договора.

Что такое минимальный платеж?

Минимальным называется размер рекомендованного платежа по кредитной карте для закрытия общего долга. Он рассчитывается автоматически и появляется в сведениях о карте при закрытии беспроцентного периода. Как правило, эта сумма составляет 10% от задолженности и включает часть основного долга и проценты за период. Если вы внесли больше рекомендованной суммы, но не погасили долг полностью, минимальный платеж в следующем месяце будет пересчитан.

Как оформить выгодную кредитную карту с беспроцентным периодом?

Сравните все тарифы и условия и выберите, что важно вам: снятие наличных, кэшбэк, возможность копить мили, максимальный платежный лимит или самый долгий грейс-период. Подать заявку на оформление кредитки можно онлайн.

Можно ли получать кэшбэк с кредитной картой?

Да, некоторые кредитные карты позволяют получать кэшбэк с каждой покупки. Это удобно: вы пользуетесь беспроцентным периодом, привилегиями платежной системы и получаете кэшбэк рублями, который можно использовать на оплату любых товаров и услуг.

Что будет, если я не буду пользоваться кредитной картой?

Кредитной картой можно пользоваться тогда, когда вам это нужно. Главное — не допускать образования задолженности и просрочек по обязательным платежам, если вы вышли за пределы грейс-периода, по договору есть годовое обслуживание, платный мобильный банк или подключены другие услуги. Если карта обслуживается бесплатно — никаких расходов за то, что она лежит в вашем кошельке нет: обязательства возникают только при расходовании средств.

Что делать, если потерял кредитную карту?

Если вы потеряли пластиковый носитель и рассчитываете его найти — активируйте временную блокировку. Это можно сделать в мобильном приложении, на сайте банка, по звонку в колл-центр. Если платежные данные скомпрометированы, вы переживаете, что кредитка попала в руки мошенников или с нее уже начались списания — срочно блокируйте ее в мобильном приложении или звоните на горячую линию банка. При временной блокировке карту можно активировать, когда она найдется. При постоянной необходим перевыпуск. Данные счета сохранятся, а номер, срок и CVV-код будут новыми.

Ваш город Москва?
Да
Нет