Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Райффайзен Онлайн

Станьте клиентом
в мобильном приложении

Занимайтесь личными финансами, управляйте счетами, картами, совершайте безопасные платежи у себя в телефоне
Райффайзен Онлайн

Станьте клиентом
в мобильном приложении

Занимайтесь личными финансами, управляйте счетами, картами, совершайте безопасные платежи у себя в телефоне

Приложение доступно в основных сторах


App Store

Google Play

App Gallery

Возможности мобильного приложения

Переводите деньги быстро и удобно
Управляйте банковскими продуктами
Оплачивайте
услуги

Поддержка Банка всегда рядом

Отвечаем в чате
приложения 24/7
Чат-бот Рэя подключается моментально, а специалист — когда вопрос нестандартный
Принимаем звонки
из приложения
Звоните с вопросами бесплатно из любой точки мира

Начать пользоваться приложением

Я не клиент банка
Я клиент банка

Стать клиентом

Станьте клиентом в мобильном приложении
Установите мобильное приложение, чтобы пользоваться услугами банка

Войти в приложение

По номеру телефона
По номеру карты
По логину и паролю
Я не клиент банка
Я клиент банка

Стать клиентом

Установите приложение
и станьте клиентом
Отсканируйте QR-код, чтобы воспользоваться всеми преимуществами Райффайзен Онлайн

Войти в приложение

По номеру телефона
По номеру карты
По логину и паролю

Полезная информация

Вопросы и ответы
Безопасность
Я забыл логин или пароль от Райффайзен Онлайн. Что делать?

Если у вас есть дебетовая или кредитная карта Райффайзен Банка, то вы можете самостоятельно восстановить свой доступ к онлайн-банку прямо на нашем сайте.
Это очень просто:
1) Перейдите на страницу сайта. 
2) Заполните поля данными своей карты (номер и срок действия — на лицевой стороне карты, код CVC/CVV — на обороте под магнитной лентой).
3) Следуйте инструкциям на экране.

Чтобы исключить действия мошенников, в процессе восстановления мы пришлем на ваш мобильный телефон смс-сообщения с кодом подтверждения и временным паролем.

Если у вас нет карты Райффайзен Банка, пожалуйста, обратитесь на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72 (пункт голосового меню 3). Для восстановления доступа потребуются ваши паспортные данные и кодовое слово, указанное вами при заключении договора с банком.

В целях безопасности после первой же авторизации в онлайн-банке рекомендуем сразу сменить временный пароль на новый — тот, который вы будете использовать при дальнейшей работе с Райффайзен Онлайн.

Также вы всегда можете восстановить доступ в любом банкомате или отделении нашей сети.

Хочу использовать одноразовые пароли для подтверждения операций. Как подключить эту услугу?

Мудрое решение! Подтверждая таким образом свои платежи и переводы в онлайн-банке, вы получаете дополнительную защиту от кибермошенников.

Есть два способа получения паролей: через смс или пуш.

Услуга получения одноразовых паролей по смс или пуш бесплатна. Для получения одноразовых паролей вам необходимо обратиться в отделение банка или подключить услугу самостоятельно в любом банкомате Райффайзен Банка (памятка по подключению).

Если вы выбрали способ смс/пуш-доставки паролей, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон используется только вами и доступ к нему третьих лиц невозможен.

Не могу провести операцию: система выдает ошибку сим-карты. Что делать?

Обычно это происходит при смене сим-карты. Таким образом наша служба безопасности контролирует, не была ли сим-карта перевыпущена в преступных целях (это распространенный способ мошенничества). Для подтверждения смены сим-карты, пожалуйста, обратитесь в отделение или на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72.

Если вы не меняли сим-карту, то как можно скорее свяжитесь с банком любым удобным для вас способом.

Я обнаружил операцию по карте, с которой не согласен. Что делать?

Вам следует немедленно проинформировать банк. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, на нашу бесплатную телефонную линию 8 800 700-00-72, 8 800 700-17-17 или в чат. Вместе мы проверим состояние вашего счета, зарегистрируем обращение и проведем расследование.
У вас могут быть запрошены документы или информация по оспариваемой операции.

Заявление необходимо оформить срочно — не позднее чем на следующий день после получения от банка уведомления о совершенной операции.
У меня не проходит операция, отвергнут платеж и т.д. Почему?

Причины отклонения операций можно узнать прямо в онлайн-банке. Для этого зайдите в раздел «История операций» и кликните на статус интересующей вас операции.

Если же вы не можете оформить операцию, обратитесь, пожалуйста, на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72.

Как предоставить держателю дополнительной карты доступ в Райффайзен Онлайн?

Как владелец счета, к которому выпущена дополнительная карта, вы можете предоставить держателю этой карты возможность пользоваться Райффайзен Онлайн, даже если сам он не является клиентом банка. Для этого достаточно оформить на него доверенность в отделении или прямо в онлайн-банке.

Чтобы оформить доступ самостоятельно, перейдите в настройки дополнительной карты и кликните на пункт «Доверенность на использование Райффайзен Онлайн». Для подтверждения останется лишь ввести в открывшейся форме срок действия доступа и одноразовый пароль из смс. После успешного завершения операции вы увидите статус доверенности и срок ее действия.
Далее держателю доп. карты необходимо будет обратиться в банк для получения личных логина и пароля к Райффайзен Онлайн, а также подключения услуги подтверждения операций с помощью одноразовых паролей (по желанию). Если же ваш держатель дополнительной карты уже является клиентом банка и имеет доступ в онлайн-банк, то дополнительная карта подтянется автоматически.

В онлайн-банке он сможет:

  • видеть информацию о дополнительной карте и других собственных продуктах, когда они появятся;
  • оплачивать покупки и услуги, совершать переводы и другие онлайн-операции по этой карте;
  • пользоваться информационными сервисами — учет расходов, выписки и т. д.пользоваться информационными сервисами — учет расходов, выписки и т. д.

Обратите внимание: держатель доп. карты получает возможность получить свой личный онлайн-банка. Доступа к онлайн-банку, счетам и операциям владельца счета у него не будет.
По окончании срока действия доверенности подключение к Райффайзен Онлайн сохранится, а доступ к информации и операциям по дополнительной карте будут автоматически отключены. Для продления онлайн-доступа к карте достаточно оформить доверенность на новый срок.

Райффайзен Онлайн — это онлайн-банк в приложении. Для его защиты мы используем современные технологии, которые отвечают самым высоким стандартам обслуживания, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с онлайн-банком. Их соблюдение поможет вам сохранить ваши персональные данные и деньги на счетах в безопасности.
Меры предосторожности