Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Если у вас есть дебетовая или кредитная карта Райффайзен Банка, то вы можете самостоятельно восстановить свой доступ к онлайн-банку прямо на нашем сайте.
Это очень просто:
1) Перейдите на страницу сайта.
2) Заполните поля данными своей карты (номер и срок действия — на лицевой стороне карты, код CVC/CVV — на обороте под магнитной лентой).
3) Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы исключить действия мошенников, в процессе восстановления мы пришлем на ваш мобильный телефон смс-сообщения с кодом подтверждения и временным паролем.
Если у вас нет карты Райффайзен Банка, пожалуйста, обратитесь на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72 (пункт голосового меню 3). Для восстановления доступа потребуются ваши паспортные данные и кодовое слово, указанное вами при заключении договора с банком.
В целях безопасности после первой же авторизации в онлайн-банке рекомендуем сразу сменить временный пароль на новый — тот, который вы будете использовать при дальнейшей работе с Райффайзен Онлайн.
Также вы всегда можете восстановить доступ в любом банкомате или отделении нашей сети.
Мудрое решение! Подтверждая таким образом свои платежи и переводы в онлайн-банке, вы получаете дополнительную защиту от кибермошенников.
Есть два способа получения паролей: через смс или пуш.
Услуга получения одноразовых паролей по смс или пуш бесплатна. Для получения одноразовых паролей вам необходимо обратиться в отделение банка или подключить услугу самостоятельно в любом банкомате Райффайзен Банка (памятка по подключению).
Если вы выбрали способ смс/пуш-доставки паролей, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон используется только вами и доступ к нему третьих лиц невозможен.
Обычно это происходит при смене сим-карты. Таким образом наша служба безопасности контролирует, не была ли сим-карта перевыпущена в преступных целях (это распространенный способ мошенничества). Для подтверждения смены сим-карты, пожалуйста, обратитесь в отделение или на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72.
Если вы не меняли сим-карту, то как можно скорее свяжитесь с банком любым удобным для вас способом.
Вам следует немедленно проинформировать банк. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, на нашу бесплатную телефонную линию 8 800 700-00-72, 8 800 700-17-17 или в чат. Вместе мы проверим состояние вашего счета, зарегистрируем обращение и проведем расследование.
У вас могут быть запрошены документы или информация по оспариваемой операции.
Причины отклонения операций можно узнать прямо в онлайн-банке. Для этого зайдите в раздел «История операций» и кликните на статус интересующей вас операции.
Если же вы не можете оформить операцию, обратитесь, пожалуйста, на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72.
Как владелец счета, к которому выпущена дополнительная карта, вы можете предоставить держателю этой карты возможность пользоваться Райффайзен Онлайн, даже если сам он не является клиентом банка. Для этого достаточно оформить на него доверенность в отделении или прямо в онлайн-банке.
Чтобы оформить доступ самостоятельно, перейдите в настройки дополнительной карты и кликните на пункт «Доверенность на использование Райффайзен Онлайн». Для подтверждения останется лишь ввести в открывшейся форме срок действия доступа и одноразовый пароль из смс. После успешного завершения операции вы увидите статус доверенности и срок ее действия.
Далее держателю доп. карты необходимо будет обратиться в банк для получения личных логина и пароля к Райффайзен Онлайн, а также подключения услуги подтверждения операций с помощью одноразовых паролей (по желанию). Если же ваш держатель дополнительной карты уже является клиентом банка и имеет доступ в онлайн-банк, то дополнительная карта подтянется автоматически.
В онлайн-банке он сможет:
Обратите внимание: держатель доп. карты получает возможность получить свой личный онлайн-банка. Доступа к онлайн-банку, счетам и операциям владельца счета у него не будет.
По окончании срока действия доверенности подключение к Райффайзен Онлайн сохранится, а доступ к информации и операциям по дополнительной карте будут автоматически отключены. Для продления онлайн-доступа к карте достаточно оформить доверенность на новый срок.
Конфиденциальность данных