Причины, по которым могут не приходить коды в смс:
Причины, по которым могут не приходить коды в пушах:
Если вы поменяли номер телефона, рассказываем как изменить его в системе банка
Если появилась ошибка сим-карты, значит, сотовый оператор сообщил нам о ее замене. Обычно так происходит, если вы сменили оператора, тариф, переставили сим-карту из одного телефона в другой и т. д.
Для подтверждения сим-карты напишите в чат или позвоните. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить на странице входа.
Для этого нужна активная карта. Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.
Перейдите по ссылке и нажмите «Войти по карте»
Заполните поля — номер карты, срок действия и CVV
Получите смс с кодом и введите его
Зайдите в онлайн-банк и придумайте новый пароль
Требования к паролю
Можно использовать латинские строчные и прописные буквы, цифры от 0 до 9 и специальные символы: ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) - + = [ ] { } ; : ' " , . ?
Минимальная длина пароля — 6 символов, максимальная — 30.
Он не может совпадать с логином или с предыдущими паролями.
Не должен включать больше пяти повторяющихся или последовательных цифр.
Старайтесь избегать слишком простых или очевидных значений, например, qwerty, password, raiffeisen и т.д.
Введите номер телефона
В смс придет код, введите его
Нажмите «Не знаю пароль
Введите данные карты — полный номер, срок действия и CVV
Снова подтвердите действие кодом из смс
Придумайте новый пароль и повторите его
Придумайте короткий код — 4 цифры для быстрого входа
Если вы видите сообщение «По выбранной карте установлены ограничения. Пожалуйста, попробуйте позже» — скорее всего, вы сделали много неуспешных попыток входа. Попробуйте еще раз через 100 минут.
Введите номер телефона
В смс придет код, введите его
Нажмите «Не знаю пароль
Нажмите «Восстановить через почту», если у вас смартфон на Андроид —
«У меня цифровая карта»
На почту, которую вы указали в анкете, придет код подтверждения. Если письмо не приходит — проверьте папку «Спам»
Введите код из письма, он состоит из 6 цифр
Придумайте новый пароль и повторите его
Такая возможность появилась и в веб-версии онлайн-банка:
Введите номер телефона
Получите смс с кодом, введите его в нужном поле
Нажмите на «Войти по email» и следуйте инструкции
Если поменялся номер телефона — прочитайте наши рекомендации по смене.
Короткий код — это 4 цифры для быстрого входа в приложение. Если вы забыли его:
Нажмите «Выйти» в верхнем правом углу и подтвердите действие
Введите номер телефона
В смс придет код, введите его
Войдите при помощи пароля или восстановите доступ, как мы советовали выше
Придумайте новый короткий код
Подтвердите короткий код —
введите его еще раз
Используйте Face ID или Touch ID, если функция есть на смартфоне, шаг можно пропустить
Если ни одна из рекомендаций не поможет — обратитесь в поддержку.
Нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если не получается войти в приложение, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
Если возникли трудности со входом в веб-версию:
Для новых клиентов, у которых есть только цифровая карта, мы подготовили инструкцию.
Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если не получается подтвердить устройство, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
— проверьте версию приложения, для работы без ошибок нужна последняя версия,
— проверьте интернет-соединение и переподключитесь к сети,
— отключите VPN, если он включен.
Посмотреть причину можно в приложении. Зайдите в «Историю» на главной странице — нажмите на восклицательный знак в верхнем правом углу.
Возможные причины ошибок:
Максимальная сумма одной операции — 15 000 рублей, минимальная — 30. Максимум в сутки — 30 000 рублей, в месяц — 40 000.
Не больше 10 переводов в день, не больше 150 000 рублей в сутки.
Убедитесь, что карта получателя активна. Сделать перевод по номеру карты можно только на карту российского банка. Перевести в другую страну или не гражданину РФ можно по реквизитам счета.
Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей, общая сумма в сутки — 300 000 рублей.
Отметим, что операция может блокироваться тем банком, с которого вы списываете деньги — пожалуйста, обратитесь в их поддержку.
На такие переводы есть лимит — можно переводить до 300 000 ₽ в сутки, не больше 10 переводов в день.
Проверьте подключены ли у вас переводы по номеру телефона.
Это можно сделать в приложении: Ещё → Переводы → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.
На обновленных версиях приложения нажмите: Профиль (в верхнем левом углу) → Настройки СБП → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.
Если вы хотите перевести деньги в другой банк, но нужный банк не отображается в приложении, скорее всего, у получателя не подключена Система быстрых платежей. Это можно сделать в настройках приложения его банка.
До 30 июня 2023 года действует акция — не будет комиссии за переводы по СБП, сколько бы вы не переводили в месяц.
С 3 апреля 2023 года изменились условия исходящих валютных переводов. Минимальная сумма перевода в онлайн-банке и в отделении — 20 000 в валюте перевода.
Исходящие переводы в долларах США в другие банки смогут осуществлять только клиенты с пакетами услуг «Премиальный» или «Премиальный 5», подключенными до 28 февраля 2023 года включительно, а также клиенты Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Переводы в других валютах по-прежнему доступны всем клиентам с учетом установленных лимитов.
Не более 100 000 долларов или эквивалентной суммы в другой валюте за операцию.
Если ни одна из рекомендаций не поможет — напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Эта страница полезна?