Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Причины, по которым могут не приходить коды в смс:
Причины, по которым могут не приходить коды в пушах:
Если вы поменяли номер телефона, рассказываем как изменить его в системе банка
Если появилась ошибка сим-карты, значит, сотовый оператор сообщил нам о ее замене. Обычно так происходит, если вы сменили оператора, тариф, переставили сим-карту из одного телефона в другой и т. д.
Для подтверждения сим-карты напишите в чат или позвоните. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить в приложении или в веб-версии онлайн-банка.
Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.
Можно использовать латинские строчные и прописные буквы, цифры от 0 до 9 и специальные символы: ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) - + = [ ] { } ; : ' " , . ?
Минимальная длина пароля — 6 символов, максимальная — 30.
Он не должен совпадать с логином или с предыдущими паролями.
Нельзя включать больше пяти повторяющихся или последовательных цифр.
Старайтесь избегать слишком простых или очевидных значений — например, qwerty, password, raiffeisen и т.д.
Уточним, что на скринах изображена новая версия приложения — дизайн вашего приложения может отличаться, но шаги те же. Если ваше приложение выглядит иначе — у вас старая версия. Воспользуйтесь этой инструкцией или обновте приложение:
Рассказываем шаги для восстановления доступа по номеру карты в старых версиях приложения и на iOS:
1. Введите номер телефона
2. Введите код из смс
3. Нажмите «Не знаю пароль»
4. Введите данные карты — полный номер, срок действия и CVV
5. Снова подтвердите действие кодом из смс
6. Придумайте новый пароль и повторите его
7. Придумайте короткий код — это 4 цифры для быстрого входа
Если у вас старая версия приложения и вы видите сообщение «По выбранной карте установлены ограничения. Пожалуйста, попробуйте позже» — скорее всего, вы сделали много неуспешных попыток входа. Попробуйте еще раз через 100 минут.
Первые шаги описали выше — введите номер телефона и код смс, нажмите «Не помню пароль». Далее:
Рассказываем шаги для восстановления доступа по электронной почте в старых версиях приложения и на iOS:
1. Введите номер телефона
2. Введите код из смс
3. Нажмите «Не знаю пароль»
4. Нажмите «Восстановить через почту», если у вас смартфон на Андроид — «У меня цифровая карта»
5. На почту, которую вы указали в анкете, придет код подтверждения. Если письмо не приходит — проверьте папку «Спам»
6. Введите код из письма, он состоит из 6 цифр
7. Придумайте новый пароль и повторите его
Короткий код — это 4 цифры для быстрого входа в приложение. Если вы забыли его, нажмите «Выйти» в верхнем правом углу и подтвердите действие. Далее следуйте подсказкам на экране — описали их выше: Введите номер телефона → Введите код из смс → Введите или восстановите пароль одним из способов, которые мы описали выше.
Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить по карте, она должна быть активной. Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.
Первые шаги описали выше — введите номер телефона, получите код из смс и выберите способ «Восстановить по email». Далее:
Если ни одна из рекомендаций не поможет — обратитесь в поддержку.
Нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если не получается войти в приложение, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
Если возникли трудности со входом в веб-версию:
Для новых клиентов, у которых есть только цифровая карта, мы подготовили инструкцию.
Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если не получается подтвердить устройство, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
— проверьте версию приложения, для работы без ошибок нужна последняя версия,
— проверьте интернет-соединение и переподключитесь к сети,
— отключите VPN, если он включен.
Посмотреть причину можно в приложении. Зайдите в «Историю» на главной странице — нажмите на восклицательный знак в верхнем правом углу.
Возможные причины ошибок:
Максимальная сумма одной операции — 15 000 рублей, минимальная — 30. Максимум в сутки — 30 000 рублей, в месяц — 40 000.
Не больше 10 переводов в день, не больше 150 000 рублей в сутки.
Убедитесь, что карта получателя активна. Сделать перевод по номеру карты можно только на карту российского банка. Перевести в другую страну или не гражданину РФ можно по реквизитам счета.
Проверьте подключены ли у вас переводы по номеру телефона.
Это можно сделать в приложении: Ещё → Переводы → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.
На обновленных версиях приложения нажмите: Профиль (в верхнем левом углу) → Настройки СБП → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.
Если вы хотите перевести деньги в другой банк, но нужный банк не отображается в приложении, скорее всего, у получателя не подключена Система быстрых платежей. Это можно сделать в настройках приложения его банка.
До 31 декабря 2024 года действует акция — не будет комиссии за переводы по СБП, сколько бы вы не переводили в месяц. Уточним, что есть лимит на переводы через СБП другим людям — до 300 000 ₽ в сутки. Для премиальных клиентов — до 500 000 ₽ в сутки.
С 1 мая нет комиссии за переводы между своими счетами в разных банках. Кстати, это правило касается и других банков, можно бесплатно перевести деньги к нам из любого банка по номеру телефона. Себе в другой банк можно перевести 30 000 000 рублей в день.
Со 2 сентября перевести за границу и по России можно только рубли, армянские драмы и белорусские рубли — только в те банки, которые принимают такие переводы. Это решение группы Raiffeisen Bank International в связи с предписанием Европейского центрального банка.
Не более 100 000 долларов или эквивалентной суммы в другой валюте за операцию.
Если ни одна из рекомендаций не поможет — напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Эта страница полезна?