Сложности в работе онлайн-банка

Не помню логин, пароль или короткий код
Не могу войти
Не приходят коды подтверждения
Не получается провести операцию

Причины, по которым могут не приходить коды в смс:

  • неправильно указан телефон для смс в системе банка. Проверить это и поменять номер можно в веб-версии онлайн-банка: Настройки → Подтверждение операций → Номер для смс-подтверждения,
  • на стороне мобильного оператора сбой в доставке смс — попробуйте повторить операцию позднее.

Причины, по которым могут не приходить коды в пушах:

  • вы запретили уведомления от нашего приложения — проверьте это в настройках смартфона,
  • нестабильное интернет-соединение — попробуйте переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот,
  • включен VPN — чтобы приложение работало стабильно, пожалуйста, выключите его,
  • устарела версия приложения — обновить можно в магазине приложений.

Если вы поменяли номер телефона, рассказываем как изменить его в системе банка

Если появилась ошибка сим-карты, значит, сотовый оператор сообщил нам о ее замене. Обычно так происходит, если вы сменили оператора, тариф, переставили сим-карту из одного телефона в другой и т. д.

Для подтверждения сим-карты напишите в чат или позвоните. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Восстановить логин и пароль в веб-версии

Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить на странице входа.
Для этого нужна активная карта. Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.

1

Перейдите по ссылке и нажмите «Войти по карте»

2

Заполните поля — номер карты, срок действия и CVV

3

Получите смс с кодом и введите его

4

Зайдите в онлайн-банк и придумайте новый пароль

Требования к паролю
Можно использовать латинские строчные и прописные буквы, цифры от 0 до 9 и специальные символы: ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) - + = [ ] { } ; : ' " , . ?
Минимальная длина пароля — 6 символов, максимальная — 30.
Он не может совпадать с логином или с предыдущими паролями.
Не должен включать больше пяти повторяющихся или последовательных цифр.
Старайтесь избегать слишком простых или очевидных значений, например, qwerty, password, raiffeisen и т.д.

Восстановить доступ в приложении

  • по номеру карты

    Если вы пользуетесь приложением, доступ можно восстановить при помощи активной карты:
    Введите номер телефона → Код из смс → Нажмите «Не знаю пароль»:
1

Введите номер телефона

2

В смс придет код, введите его

3

Нажмите «Не знаю пароль

1

Введите данные карты — полный номер, срок действия и CVV

2

Снова подтвердите действие кодом из смс

3

Придумайте новый пароль и повторите его

4

Придумайте короткий код — 4 цифры для быстрого входа

Если вы видите сообщение «По выбранной карте установлены ограничения. Пожалуйста, попробуйте позже» — скорее всего, вы сделали много неуспешных попыток входа. Попробуйте еще раз через 100 минут.

  • по электронной почте

    Если нет карты, можно восстановить доступ при помощи электронной почты:
1

Введите номер телефона

2

В смс придет код, введите его

3

Нажмите «Не знаю пароль

1

Нажмите «Восстановить через почту», если у вас смартфон на Андроид —
«У меня цифровая карта»

2

На почту, которую вы указали в анкете, придет код подтверждения. Если письмо не приходит — проверьте папку «Спам»

3

Введите код из письма, он состоит из 6 цифр

4

Придумайте новый пароль и повторите его

Такая возможность появилась и в веб-версии онлайн-банка:

1

Введите номер телефона

2

Получите смс с кодом, введите его в нужном поле

3

Нажмите на «Войти по email» и следуйте инструкции

Если поменялся номер телефона — прочитайте наши рекомендации по смене.

Восстановить короткий код

Короткий код — это 4 цифры для быстрого входа в приложение. Если вы забыли его:

1

Нажмите «Выйти» в верхнем правом углу и подтвердите действие

2

Введите номер телефона

3

В смс придет код, введите его

4

Войдите при помощи пароля или восстановите доступ, как мы советовали выше

1

Придумайте новый короткий код

2

Подтвердите короткий код —
введите его еще раз

3

Используйте Face ID или Touch ID, если функция есть на смартфоне, шаг можно пропустить

Если ни одна из рекомендаций не поможет — обратитесь в поддержку.
Нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Если не получается войти в приложение, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:

  • отключите VPN, если он включен,
  • проверьте интернет-соединение: включите и выключите режим «В самолете», подключитесь к Wi-Fi или, наоборот, к мобильному интернету,
  • обновите приложение до последней версии — это можно сделать в магазине приложений,
  • если версия актуальна, попробуйте удалить приложение и скачать его заново.

Если возникли трудности со входом в веб-версию:

  • убедитесь, что интернет работает стабильно,
  • попробуйте почистить кэш и куки в браузере или войти через другой браузер.

Для новых клиентов, у которых есть только цифровая карта, мы подготовили инструкцию.

Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Если не получается подтвердить устройство, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
— проверьте версию приложения, для работы без ошибок нужна последняя версия,
— проверьте интернет-соединение и переподключитесь к сети,
— отключите VPN, если он включен.

Посмотреть причину можно в приложении. Зайдите в «Историю» на главной странице — нажмите на восклицательный знак в верхнем правом углу.

Возможные причины ошибок:

  • устарела версия приложения —проверьте, пожалуйста, обновления в магазине приложений,
  • включен VPN или нестабильный интернет,
  • закончился лимит на операции.

Оплата услуг

Сейчас могут быть сложности с оплатой мобильной связи и некоторых услуг через онлайн-банк. Оплатить услуги прямо сейчас можно в личном кабинете провайдера.

Мы вернем возможность создавать новые шаблоны на оплату мобильной связи в ближайшие дни, на оплату ЖКУ и интернета — в апреле.
У вас могли пропасть некоторые старые шаблоны. Шаблоны на оплату ЖКУ мы перенесли в «‎Счета на оплату» в приложении: Платежи → Избранное → Счета на оплату. Уже занимаемся тем, чтобы вернуть шаблоны и на оплату мобильной связи — сделаем это в начале апреля.

Простите за неполадки!

Максимальная сумма одной операции — 15 000 рублей, минимальная — 30. Максимум в сутки — 30 000 рублей, в месяц — 40 000.

Переводы с карты на карту

Не больше 10 переводов в день, не больше 150 000 рублей в сутки.
Убедитесь, что карта получателя активна. Сделать перевод по номеру карты можно только на карту российского банка. Перевести в другую страну или не гражданину РФ можно по реквизитам счета.

Переводы с карт других банков

Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей, общая сумма в сутки — 300 000 рублей.
Отметим, что операция может блокироваться тем банком, с которого вы списываете деньги — пожалуйста, обратитесь в их поддержку.

Переводы по номеру телефона через СБП

На такие переводы есть лимит — можно переводить до 300 000 ₽ в сутки, не больше 10 переводов в день.

Проверьте подключены ли у вас переводы по номеру телефона.
Это можно сделать в приложении: Ещё → Переводы → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.
На обновленных версиях приложения нажмите: Профиль (в верхнем левом углу) → Настройки СБП → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.

Если вы хотите перевести деньги в другой банк, но нужный банк не отображается в приложении, скорее всего, у получателя не подключена Система быстрых платежей. Это можно сделать в настройках приложения его банка.

До 30 июня 2023 года действует акция — не будет комиссии за переводы по СБП, сколько бы вы не переводили в месяц.

Валютные переводы

С 3 апреля 2023 года изменились условия исходящих валютных переводов. Минимальная сумма перевода в онлайн-банке и в отделении — 20 000 в валюте перевода.

Исходящие переводы в долларах США в другие банки смогут осуществлять только клиенты с пакетами услуг «Премиальный» или «Премиальный 5», подключенными до 28 февраля 2023 года включительно, а также клиенты Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Переводы в других валютах по-прежнему доступны всем клиентам с учетом установленных лимитов.

Обмен валют

Не более 100 000 долларов или эквивалентной суммы в другой валюте за операцию.

Если ни одна из рекомендаций не поможет — напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Эта страница полезна?

83% клиентов считают страницу полезной