Сложности в работе онлайн-банка

Не помню логин, пароль или короткий код
Не могу войти
Не приходят коды подтверждения
Не получается провести операцию

Восстановить логин и пароль в веб-версии

Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить на странице входа.
Для этого нужна активная карта. Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.

1

Перейдите по ссылке и нажмите «Войти по карте»

2

Заполните поля — номер карты, срок действия и CVV

3

Получите смс с кодом и введите его

4

Зайдите в онлайн-банк и придумайте новый пароль

Требования к паролю
Можно использовать латинские строчные и прописные буквы, цифры от 0 до 9 и специальные символы: ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) - + = [ ] { } ; : ' " , . ?
Минимальная длина пароля — 6 символов, максимальная — 30.
Он не может совпадать с логином или с предыдущими паролями.
Не должен включать больше пяти повторяющихся или последовательных цифр.
Старайтесь избегать слишком простых или очевидных значений, например, qwerty, password, raiffeisen и т.д.

Восстановить доступ в приложении

  • по номеру карты

    Если вы пользуетесь приложением, доступ можно восстановить при помощи активной карты:
    Введите номер телефона → Код из смс → Нажмите «Не знаю пароль»:
1

Введите номер телефона

2

В смс придет код, введите его

3

Нажмите «Не знаю пароль

1

Введите данные карты — полный номер, срок действия и CVV

2

Снова подтвердите действие кодом из смс

3

Придумайте новый пароль и повторите его

4

Придумайте короткий код — 4 цифры для быстрого входа

Если вы видите сообщение «По выбранной карте установлены ограничения. Пожалуйста, попробуйте позже» — скорее всего, вы сделали много неуспешных попыток входа. Попробуйте еще раз через 100 минут.

  • по электронной почте

    Если нет карты, можно восстановить доступ при помощи электронной почты:
1

Введите номер телефона

2

В смс придет код, введите его

3

Нажмите «Не знаю пароль

1

Нажмите «Восстановить через почту», если у вас смартфон на Андроид —
«У меня цифровая карта»

2

На почту, которую вы указали в анкете, придет код подтверждения. Если письмо не приходит — проверьте папку «Спам»

3

Введите код из письма, он состоит из 6 цифр

4

Придумайте новый пароль и повторите его

Такая возможность появилась и в веб-версии онлайн-банка:

1

Введите номер телефона

2

Получите смс с кодом, введите его в нужном поле

3

Нажмите на «Войти по email» и следуйте инструкции

Если поменялся номер телефона — прочитайте наши рекомендации по смене.

Восстановить короткий код

Короткий код — это 4 цифры для быстрого входа в приложение. Если вы забыли его:

1

Нажмите «Выйти» в верхнем правом углу и подтвердите действие

2

Введите номер телефона

3

В смс придет код, введите его

4

Войдите при помощи пароля или восстановите доступ, как мы советовали выше

1

Придумайте новый короткий код

2

Подтвердите короткий код —
введите его еще раз

3

Используйте Face ID или Touch ID, если функция есть на смартфоне, шаг можно пропустить

Если ни одна из рекомендаций не поможет — обратитесь в поддержку.
Нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Эта страница полезна?

82% клиентов считают страницу полезной