Контактный центр Райффайзенбанка - получить информацию о продуктах и услугах

Для жизниПолезное

Контактный центр

Частным лицам +7 495 721-91-00
Бизнесу + 7 495 775-55-75
(24/7) Держателям пластиковых карт +7 495 777-17-17

1

звонок для заявки на продукт

24/7

круглосуточная служба поддержки

3 минуты

для решения вопроса

  • Описание
  • Как пользоваться системой «Телеинфо?
Оформить новый продукт
Заказать справку или денежные средства
Получить информацию о продуктах и услугах банка

Позвонив по номеру банка в вашем городе, вы сможете получить основную информацию в автоматическом режиме без ожидания ответа специалиста — воспользуйтесь системой Райффайзен Телеинфо.

В целях повышения качества обслуживания, обращения клиентов в Информационный центр банка могут быть записаны.

Для входа в систему Райффайзен Телеинфо достаточно позвонить в Информационный центр по телефонам:

Москва

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Краснодар

Красноярск

Нижний Новгород

Новосибирск

Пермь

Самара

Тюмень

Уфа

Челябинск

Бесплатная линия для звонков из других городов России

Как пользоваться системой Телеинфо?

Важно! Для получения персональной информации необходимо наличие карты РайффайзенБанка.

Если вы звоните с мобильного номера телефона, зарегистрированного в банке, в качестве основного контакта, для получения персональной информации потребуются 4 последние цифры вашей действующей карты.

Если вы звоните с незарегистрированного в банке номера, вам потребуется ПИК-код + 4 последние цифры вашей действующей карты. Нет ПИК-кода? Не проблема! Наш специалист поможет вам с его присвоением за несколько минут.

Для активации карты всегда требуется ПИК-код.

Ваш город Москва?
Да
Нет