О банке Райффайзенбанк

Миссия и ценности

Мы — банк с австрийскими корнями и европейской культурой. Для нас это не просто слова, а образ жизни. Мы поощряем инициативу сотрудников, развиваем их автономность и даем все необходимые ресурсы для воплощения смелых идей. Наши люди не боятся и умеют экспериментировать, они всеми силами стремятся быть ближе к клиенту, лучше понимать его потребности и ожидания, чтобы создавать и внедрять инновации, которые меняют финансовую сферу жизни к лучшему.

Отсюда и появилась миссия Райффайзенбанка:

Мы постоянно находим новые решения, которые делают жизнь наших клиентов легче. Вот что мы понимаем под инновациями.

Но любая миссия рискует остаться просто красивыми словами, если за ней ничего не будет стоять, если она не будет подкрепляться нашим образом действий и отношением к работе. Поэтому мы сформулировали для себя пять ценностей, которые должны определять поведение всех без исключения сотрудников Райффайзенбанка в ежедневном взаимодействии с коллегами, партнерами и клиентами.

Саморазвитие

Мы учимся на собственном опыте и опыте других, используем новые подходы к работе и стремимся получать новые знания каждый день. Каждый из нас старается узнать как можно больше о наших клиентах.

Профессионализм

Каждый из нас находит оптимальные решения для достижения качественного результата. Мы принимаем во внимание интересы клиента в целом, предлагая каждому нашему клиенту продукты и сервисы, отвечающие его потребностями.

Сотрудничество

Каждый из нас стремится сделать процесс взаимодействия комфортным, открыто договариваясь об условиях сотрудничества, давая обратную связь и учитывая интересы партнера.

Проактивность

Мы фокусируемся на поиске возможностей, а не на препятствиях, проактивно ищем возможности для улучшения, инициируя изменения и реализуя их.

Ответственность

Каждый из нас дает и выполняет обещания, принимает ответственность за конечный результат. Мы относимся к своей работе, как к собственному делу.

В своей работе мы следуем принципу «Просто. Четко. Компетентно.». Мы верим, что банковские услуги, продукты и сервисы, которые мы создаем, должны делать жизнь наших клиентов легче, чтобы они могли фокусироваться не на финансах, а на том, что действительно важно для них.

Ваш город Москва?
Да
Нет