Новости для клиентов

Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса

26 августа 2019

Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.

«Сервис „Мое дело“ популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».

«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе „Моё дело“ и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», — прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».

В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00
Ваш город Москва?
Да
Нет